Страница 45 из 53 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 530

Тема: Дизель или бензин(за и против)

  1. #441

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от nector Посмотреть сообщение
    Температура сгорания газа выше температуры сгорания "херового" бензина на 400-500ед, дозировка топливной смеси управляется газомозгами, над совершенством которыми бьются более полувека, в современный установках состав газо-воздушной смеси по наполнению и отдаче КПД не отличается от бензиново-воздушной смеси, даже наоборот, двигатель работает эластичнее и надёжнее, ну разве что расход увеличен на 10%, ну ни как не овощь, разницы в тяге нет, это вам не газель, на 2ом поколении пр-ва Беларусь
    Из этой ереси верно только, то что ресурс двигателя увеличивается. Не надо сравнивать устройства, тем более те, которые вы сами придумали. Главное исходное в-во, которое дает энергию. Не надо упоминать температуру сгорания, не металл плавим, а то вы я вижу уже пытаетесь сравнивать мягкое с теплым.

  2. #442

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,249
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nector Посмотреть сообщение
    Газель на каком поколении ездиет? на 2, это кануло в прошлое, какой идиот на такое авто поставит ГБО за 1к убитых енотов, вот такова и отдача, учите мат часть "знаток" ГБО, 5-6 поколение ставится на непосредственный впрыск, плюется газом через бензиновые форсы, такая установка стоит от 2к евро, на газель, хахаха.….. дальше спорить со "специалистом" смысла нет
    Газель если работает, с легкостью отобьет такие вложения.

  3. #443

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,917
    Благодарностей: 1,232
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    С газом ещё и компенсаторы клапанов работают не как расчитаны. На бензине зазор грм увеличивается и компенсатор его уменьшает. А на газу зазор уменьшается и как это отразится на ресурсе компенсатора?
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  4. #444
    Аватар для studebeker
    Почетный участник
    Регистрация: 02.05.2018
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений: 644
    Благодарностей: 400
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Lifestyle
    Слушайте , я 10 лет катался с ГБО на 3.0л атмосфернике, да еще на тяжелом внедорожнике, так, что понимаете ГБО там было жизненно необходимо, так как 22-25 л на 100км, не каждому понравится.
    Но проблем с ГБО никаких, плюс я умею его отлично настраивать, оборудование BRC P&D,плюс секретная коробочка позволяющая нивелировать всю потерю мощности с одновременной защитой клапанов от перегрева в общем все пироги. Катайся да радуйся. Но вот только новый регламент удорожает это ГБО еще 10000 р. и гемороем беготни по инстанции, а для человека занятого это еще финансовые потери. По этому все , для меня ГБО закрыто. А дизель -отличная альтернатива. Плюс офигенная динамика, причем в городе она бывает крайне нужна при перестроениях, а этого у дизеля хоть отбавляй, при чем на любой скорости, просто рулем дал направление и на газззз.... и ты уже в буквальном смысле слова телепортировался. Подобное на отмосферном бензине могло быть только на двигателе не менее 3.5л. при этом вес машины должен быть как у Тушкана. Вот и думайте, чем дизель так хорош.

  5. #445
    Аватар для nector
    Почетный участник
    Регистрация: 28.02.2019
    Адрес: Киев
    Сообщений: 675
    Благодарностей: 83
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 ГБО (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Olivie
    Комплектация: экспресс
    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
    То, что говорили установщики, когда изучал тему для старого туссана 2.7: Газа добавляют больше, чем надо, ибо если его будет мало - температура горения будет такая, что, поплавится там все и горит он дольше - на выпускных клапанах будет автоген... Он там итак есть... Отсюда расход газа бульше чем бенза, тяга поменьше...
    На гуру-газовщика не претендую ,но, логично...

    И еще Для предотвращения оплавления двигателя, на 3000 оборотах, автоматически переход на бензин... Такчто про гонки на газе разговоры пустые... При тапке в пол и больмене повышенных оборотах - едешь на бензине все равно...
    клапана горят наоборот, от обедненной смеси, некоторые умельцы уменьшают подачу газа, временем открытия газофорсов, чтобы уменьшить расход, у мну к примеру стоит адаптируемое ГБО Ловато с быстрыми форсами 1,7м/сек, газуя до 6000об, на бенз не переключается, в затяжную горку при переключение на бенз и обратно разница в тяге не ощущается, расход по трассе при 120-140км не превышает 11,5

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #446

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    Цитата Сообщение от nector Посмотреть сообщение
    клапана горят наоборот, от обедненной смеси,
    Я и говорю... Газа кладут больше чем бензина в порцию, чтоб не горело...

  8. #447
    Аватар для nector
    Почетный участник
    Регистрация: 28.02.2019
    Адрес: Киев
    Сообщений: 675
    Благодарностей: 83
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 ГБО (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Olivie
    Комплектация: экспресс
    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
    Я и говорю... Газа кладут больше чем бензина в порцию, чтоб не горело...
    да, увидел, время открытия газофорсов в 1,25 раза больше чем бензофорсов

  9. #448
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,077
    Благодарностей: 1,065
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    С газом ещё и компенсаторы клапанов работают не как расчитаны. На бензине зазор грм увеличивается и компенсатор его уменьшает. А на газу зазор уменьшается и как это отразится на ресурсе компенсатора?
    а как рассчитаны компенсаторы в работе?
    на каждый цикл гидрики наполняются маслом а потому не требуют никакой регулировки потому что при изменении длины гидрик просто сбросит лишнее масло и откроет на оптимальное расстояние клапан....

    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
    Я и говорю... Газа кладут больше чем бензина в порцию, чтоб не горело...
    потому что разные среды. бензин жидкость а а газ есть газ..

  10. #449

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,917
    Благодарностей: 1,232
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    nicodimych, А Вы знаете, что при переборке мотора гидрики надо метить? Не знаете почему? Если они каждый раз переподстраиваются, то какой смысл их метить? А может не всё так радужно?
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  11. #450

    Почетный участник
    Регистрация: 29.09.2018
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Лайф стайл
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    потому что разные среды. бензин жидкость а а газ есть газ..
    КЭП?! )))
    Я к чему: Потому и расход его больше чем бенза и тянет хуже...

Страница 45 из 53 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •