
Start 1,6MT 2wd
Start 2.0 AT 2wd
Start 2.0 AT 4wd
Comfort 2.0 MT 2wd
Comfort 2.0 AT 2wd
Comfort 2.0 MT 4wd
Comfort 2.0 AT 4wd
Comfort 1.6 TURBO AT 4wd
Comfort 2.0 Disel AT 4wd
Travel 2.0 AT 2wd
Travel 2.0 AT 4wd
Travel 1,6 TURBO AT 4wd
Travel 2.0 Disel AT 4wd
Prime 2.0 AT 4wd
Prime 1.6 TURBO AT 4wd
High-tech Pack 1.6 TURBO AT 4wd
просто кто-то хочет остаться на региональном рынке во что бы то ни стало, а кто-то не хочет получать убытки. Хонда не хочет, что говорит как раз о присутствии мозгов в голове. Они никогда не собирались устраивать здесь производство, в отличие от, например, ниссана, новость от которого только что появилась:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1815462/
с одним сервантом из англии хонде тут реально не вздохнуть, зачем тужиться?Nissan приняла решение остановить производство седана Teana на заводе Санкт-Петербурге. Такие меры приняты из-за тяжелой экономической ситуации в стране и серьезного сокращения сегмента D на местном рынке...На заводе Nissan в Санкт-Петербурге теперь производятся X-Trail, Pathfinder, Murano и Qashqai
Поддержу, Хонда действительно, долбанутая. Контора особа не развивается, а по инерции притягивает отсталые слои в свои ряды. По этому пути, кстати, развивается и Тойота. В рейтинге продаж в сетябре в Росси Тойота уже не входит в 10- ку продаваемых!!! Народ раскусил.
При всем уважении к Hyundai, Санта- Фе действительно не едет... с одинаковым крутящим моментом фирма / mercedes, bmw, audi,/просто улетает... Обидно, что понимаешь, что движки Hyundai -это прошлый век. Сейчас езжу на mercedes, 2014- го года
Honda уже на грани Опеля и Шевроле, которые ушли из России.
А фуры Hyundai идут караванами по всей стране и день и ночь. Езжу часто по трассам, и чаще чем автовозы с Hyundai не вижу никаких других!
Из прессы: Дела компании Honda на российском рынке уже давно идут неважно: согласно статистике AEB, за семь месяцев с начала года продажи Honda сократились на 78% относительно того же периода прошлого года – до 2742 шт (12 424 шт. в 2014 г.).
На как же турбо-бензин и турбо-дизель?При всем уважении к Hyundai, Санта- Фе действительно не едет... с одинаковым крутящим моментом фирма / mercedes, bmw, audi,/просто улетает... Обидно, что понимаешь, что движки Hyundai -это прошлый век. Сейчас езжу на mercedes, 2014- го года
После чип-тюнинга они еще резвее становятся.
Про Хонду я уже писал - что для них основной рынок - Америка. Там это машина для студентов, поэтому и материалы отделки и оснащение такое. Т.е. в америке сервант = у нас приора. Поэтому, мне кажется, вспышку они проспали, когда все приспосабливались, они решили что их репутация и "свои" клиенты им помогут, а оказалось не так. Теперь нужно быстро подстраиваться под новые реалии, а что-то медленно идет этот процесс у них. Если что и делают на УРА - так это цены повышают.
По-моему Сергей (модератор) описывал сравнение Туссана с СР-В, и выбор свой он сделал в пользу Туссана.
Последняя информация по Воронежу. Позвонил в Модус - там ничего пока не знают, ни цен, ни дат. Сказали новый прайс пришел, Туссана в нем нет.
По поводу презентации в Дженсере ответили, что это самый крупный представитель и у него всегда все у самого первого, а у нас где-то через неделю...
Ринг Авто сегодня выходной, на электронку нет ответа уже неделю...
Позвонить что-ли в Дженсер?
Позвонил. Менеджеры все заняты, что удалось выяснить у администратора:
1. Презентация состоится 15 ноября.
2. Авто появятся к концу ноября (тут не понял, то ли к заказу, то ли в наличии. Телефон свой не стал оставлять для "перезвонить", а администратор точно не знает).
Ребята, кто с Москвы, может поинтересуетесь поподробнее на месте?