Если такой обьем-2,5 литра даст уровень не ниже минимума на щупе,то это мощный аргумент в Вашу пользу.

Если такой обьем-2,5 литра даст уровень не ниже минимума на щупе,то это мощный аргумент в Вашу пользу.
В общем история завтра должна закончится!Прикинув все за и против решил что лучше синица в руках!Скорее всего гарантии не будет!Заберу Солярис в средней комплектации 1,6 автомат без доплати вступлю в клуб Солярководов на время!!!))))Если прикинуть сколько на вторичке стоит Тушкан с пробегом 90 тысяч минус ремонт двигателя то на то и выйдет!
2,5 литра явно ниже минимума.
Dantistpit что-то у вас быстро всё сделали(экспертизы),а вы быстро соглашаетесь со всеми выводами.
Я бы не гнал лошадей,если вы не считаете самолично себя виновным в поломке или что-то недоговариваете. Проведите независимую толковую экспертизу. Куда торопитесь, свой труд и деньги не цените?
Плохое топливо - так вообще непонятно,заключение есть? Если есть,то при наличии чека и заключения вперёд на заправку!
Суды на стороне потребителя в этих вопросах. Как-то всё скоренько у вас,какое-то нахлобучивание.
Последний раз редактировалось Восьмой Кореец; 25.09.2019 в 15:03.
разве это не может быть причиной проворота вкладышей? Гарантия покрывает заводской брак при должном контроле состояния авто со стороны владельца. Прозевал уровень - никто за это отвечать не будет кроме виновного. Вот по этому всё так быстро. Конечно, уровень не просто так ушёл, а из-за задиров, но теперь это никто во внимание брать не будет.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
ЕТО - ежедневное техническое обслуживание машины.
придумали не просто так.....
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля Ежедневное ТО проводит сам водитель при осмотре автомобиля перед выездом. Последовательность осмотра можно определить для себя и запомнить, чтобы впоследствии не пропустить какую-либо операцию. Пример ежедневного ТО: • осмотрите автомобиль снаружи и проверьте крепление и чистоту номерных знаков, зеркал заднего вида, осветительных приборов. Протрите боковые и заднее стекла. Проверьте, нет ли не замеченных прежде повреждений кузова; • проверьте, нет ли на месте стоянки свежих следов подтекания охлаждающей жидкости, масла, топлива из вашего автомобиля; • проверьте уровни масла в картере двигателя, жидкостей в системе охлаждения, в бачке гидропривода сцепления (если установлен), в бачке гидропривода тормозов, а также в бачке омывателя ветрового стекла. При необходимости доведите уровни до нормы; • проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте шины; • проверьте работу всех приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла. Отрегулируйте, если необходимо, положение водительского сиденья, а также зеркал заднего вида; • произведите запуск двигателя и проверьте его работу на слух; • тронувшись с места, проверьте работу сцепления, коробки передач, тормозов и рулевого управления.
Слилось от куда? Только с пробки или масленный фильтр тоже откручивали и масло в общую тару сливали? Как замерили объем слитого масла? Обычно дилер сливает в общую емкость на колесиках и хз сколько масло реально слилось с конкретного автомобиля.