
Сегодня хрустнула поясничная поддержка. Была в масимально выдвинутом положении. Садился как обычно в машину, откинулся в кресле, чувствую - под поясницей хруст.
И всё - кнопка регулировки поясничного упора не работает. Пока доехал до дома (1 час) устал сидеть скрюченным. Всё таки поясничный упор - это вещь.
В ближайшее время поеду к дилеру. Узнаю, что там стряслось.
Две недели назад крепление спойлера справо окончательно отвалилось. КОгда полез его подкрутить - гайки уже не было. Провалилась куда то в бездну задней двери. теперь громыхает там при открытии/закрытии багажника.
Пробег - 27 тыщ. Машине 10 месяцев.
Thunderboltp47d,гайка вытаскивается из недр багажной двери с помощью магнита....
Thunderboltp47d,а что делать,если так собирают...Снимаем пластиковую обшивку багажной двери и вперёд на поиски!
Накладка на ручке КПП осталась в руке после переключения передачи. Как будто отклеилась или отломилась, ума не приложу, как так может быть. Через месяц на ТО заявлю.
у зама на ПРАДО открутился доп стоп сигнал. и в задней правой механизм стеклоподъемника. вроде авто не 2 ляма но тоже есть проблемы...(в пятницу пытались дребезг убрать.)(а там он пипец как собран)
когда обдерете пластик с двери багажника то гайку просто достанете руками... (благо там нет проблем с этим..)
зы. я это к тому что за авто надо следить... (а современные м\л считают что отдал 2 ляма и оно не должно ломаться.)
не можете сами. есть криворукие ОД.
Я брал данную машину, основываясь на опыте владения Тушкана 2008го года выпуска, на котором проехал сильно больше 27 тысяч километров. Верите-нет, но в нём ни гайки не откручивались, ни поддержка поясничная не хрустела, да и стекло стояло родное без единой трещины и паутинки.
Собственно, такого же поведения ожидал и от современного тушкана. Но, судя по всему - зря.
А по вашим словам - видимо и у тойоты всё стало хуже, чем было.
Машина может и должна ломаться. Должны выходить из строя детали, ресурс которых выработан.
Но, извините, есть какие-то моменты, которые в принципе не должны возникать на машинах: машина не должна есть масло, гайки не должны откручиваться, чтобы их внутри обшивки потом искать.
Машину повторюсь, брал, чтобы ей достаточно было регулярных заездов на ТО.
В противном случае - можно было взять ВАЗ. Головняк тот же, но существенно дешевле.