Вы ошибаетесь. У Нивы симметричный полный привод. Тоесть момент на всех колесах так или иначе. при блокировке межосевого дифференциала (рычагом из салона) она превращается в УАЗ с жестко сцепленными передним редуктором и задним мостом. В УАЗе - постоянный задний. Свободного дифференциала в раздатке нет. Перед или подключен или отключен.
Кстати, из Вашего автомобиля можно сделать УАЗ.
Стоя на ровной поверхности, включите на коробке DRIVE, удерживайте ато, нажав тормоз, нажмите кнопку 4WD LOCK. Выверните руль до упора в любую сторону, отпустите педаль тормоза.
Автомобиль двинется полметра-метр и встанет, скованный невозможностью крутить колеса на "осях" с разной скоростью. Отожмите 4WD, удар - трансмиссия разблокируется, автомобиль поедет, поскольку передний и задний "мост" разблокируются.
