Страница 28 из 103 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1029

Тема: Первые впечатления (пробег до 1500 км)

  1. #271
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 920
    Благодарностей: 222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    А мне было страшно на нем при обгоне на тест-драйве. 150 сил и маленький момент и гидрач-коробка на 1,5 тонны веса. В городе конечно норм, а на трассе - уже сложнее. По крайней мере такие были ощущения. Тут от привычек по предыдущим авто зависит и от манеры езды, конечно. Хорошо когда хватает небольших мощностей - это значит безопасно водите.
    А 1.6 не страшно доверять пустое авто в 1.5 тонны?

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Насчет расхода я пока не понимаю почему так много:)). Была в стародавние времена волга 3110 с инжекторным 2.3 л двигателем, в городе был расход 14-15. Вес у волги такой же почти. Двиг допотопный. непонятно почему Туссанчик столько кушает.
    Это данные оптимы с таким же движком. Чисто город. А так это корея, но двигатель надежный.

  2. #272

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    А 1.6 не страшно доверять пустое авто в 1.5 тонны?
    Не понял вопрос. Он гораздо быстрее, почему должно быть страшно?

  3. #273

    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2015
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 89
    Благодарностей: 47
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.)
    Привод: Передний (2WD)
    пока 15 л город. Разгон не в пол. Трасса 9.5. (пробег ~400 км)

  4. #274
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 920
    Благодарностей: 222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Не понял вопрос. Он гораздо быстрее, почему должно быть страшно?
    Не знаю, как сформулировать свою мысль. Просто объем двигателя не внушает доверия, как и робот. Чисто на подсознательном уровне.

  5. #275

    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2015
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 89
    Благодарностей: 47
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.)
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    Не знаю, как сформулировать свою мысль. Просто объем двигателя не внушает доверия, как и робот. Чисто на подсознательном уровне.
    С одной стороны опасения обоснованы. А с другой - корейцы молодцы, кто бы что ни говорил про них. У них нет заметных провалов по качеству за последние лет 7. Если что-то выпускают на рынок - это, как правило, надежный авто без сюрпризов. Поправьте, если не прав. А вот конкуренты... можно вспомнить, навскидку, вариаторы, которые ставят на NISSAN или немецкие DSG до 2013 года или малолитражные турбо-двигатели VW.

    По мне так пусть клапана гремят на 50 т.км, чем спалить двиг-коробку на этом же пробеге. Кстати корейские (или какие там ставят...китайские?) двигатели шумные, но работают и работают, за 100 т.км пробега выезжают, как правило, без проблем (из опыта). Одноразовые, да. Как и все сейчас вокруг.

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #276

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    Не знаю, как сформулировать свою мысль. Просто объем двигателя не внушает доверия, как и робот. Чисто на подсознательном уровне.
    А мне подсознательный уровень не нужен, я-то уже опытным путем все познал. И сравнивать есть с чем.

    Небольшой ликбез по роботам. Любой робот - это механическая коробка передач + блок управления переключением передач.
    Роботы бывают с 1 сцеплением и 2 сцеплениями. С 1 сцеплением - роботы тупые, медленные, но в целом абсолютно рабочие.
    С 2 сцеплениями роботы - быстрые, четкие и в целом уже надежные. Их очень много и все они разные. Модификаций одной только ваговской DSG - более 6! И только 2 из них геморные - это DQ200 и DQ250, из-за них в основном весь сыр-бор. Ну, еще фордовская коробка подбавила. Очень много заряженных и мощных авто ездят на преселективных коробках, это и ауди и порш и бмв и мерседес, киа и хендэ, форд и многие другие марки. Что вас так пугает - не понятно, ведь это не DQ200 и DQ250. Просто стереть сцепление на механике почему-то считается нормальным делом, а когда на роботе требуется замена сцепления - это сразу несусветный страх вызывает )))

    Многие гидрачи сыпятся дай Боже! У Jeep вообще есть какая-то конфигурация, где крутящий момент двигателя превышает допустимое значение у коробки - там просто у всех она сыпется, я не помню о какой именно конфигурации какой именно модели идет речь, ребята чиповщики рассказывали. А уж про тупизну некоторых гидротрансформаторов я помолчу и не буду тыкать пальцем, что бы владельцев других комплектаций не обидеть)
    Последний раз редактировалось sergeycold; 18.01.2016 в 02:18.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #277
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Проехал за 4 дня 350 км (200км по трассе и 150 по городу)

    Подходишь к машине, загорается подсветка ручек, околодверного пространства и раскладываются зеркала. Мелочь, а приятно.

    Связка турбомотора и робота - это просто чудо какое-то. Езжу и вспоминаю Гольф 1,2 TSI DSG, когда я не мог понять как мне найти общий язык с этой коробкой, почему я жму, а она не едет и продолжает держать стрелку на 1200 об\мин, хотя педаль акселератора почти в полу. На Туссане с настройками гораздо все лучше. А уж в спорте ездить просто одно удовольствие. Корейцы сделали отличный мотор, который мне очень нравился даже в обычном атмосферном варианте (Элантра J4).

    При движении в пробке и работу роботизированной КПП ; чуть поехал и дальше по сути дела ты всегда едешь на второй передаче, т.е. на первую передачу переходит уже при полной остановке, поэтому спортрежим можно не включать. Нет никаких переключений 1-2-1-2-1-2"туда-сюда", робот не метается от одной передачи к другой.

    Очень нравится свет, боковая подсветка чудесно подсвечивает поворот. Диодная верхняя полоска фар выглядит очень круто.

    Пробовал пользоваться ассистентом удержания автомобиля в полосе. Работает, но немного пугает, что автомобиль сам куда-то поворачивает
    Автопарковщиком и выездом с парковки пользоваться не собираюсь.

    По системе мультимедиа претензий нет. Всё интуитивно и понятно, пробки отображает, предупреждает о превышении скорости, блютуз работает.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #278

    Почетный участник
    Регистрация: 27.11.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 822
    Благодарностей: 394
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    Естественно! Плюс это проверенный движок! Да, ест зимой по городу 13-15 литров, но это терпимо.
    Дай Бог, что бы 1.6 и 7 коробка не огорчили нас, но интуитивно стремно брать его.
    Да и 2литровый дизель, как оказалось, жрет не меньше. 13-14 литров по городу. Надеюсь после 7-8 тысяч снизится. Все таки автомат и полный привод зимой тянут свое.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #279
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Подходишь к машине, загорается подсветка ручек, околодверного пространства и раскладываются зеркала.

    Очень нравится свет, боковая подсветка чудесно подсвечивает поворот. .
    Что за околодверая подсветка и боковая подсветка при движении в повороте?
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  14. #280
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    Что за околодверая подсветка и боковая подсветка при движении в повороте?
    У нас в топовых комплектациях есть подстветка ручек дверей и светодиод, который установлен в зеркале заднего вида. Возможно, что у вас тоже есть. Посмотрите настройки в меню компьютера.

    Боковая подсветка включается при повороте руля, находится она между линзами ближнего света и рефлектором дальнего света.

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 28 из 103 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •