
пока 15 л город. Разгон не в пол. Трасса 9.5. (пробег ~400 км)
С одной стороны опасения обоснованы. А с другой - корейцы молодцы, кто бы что ни говорил про них. У них нет заметных провалов по качеству за последние лет 7. Если что-то выпускают на рынок - это, как правило, надежный авто без сюрпризов. Поправьте, если не прав. А вот конкуренты... можно вспомнить, навскидку, вариаторы, которые ставят на NISSAN или немецкие DSG до 2013 года или малолитражные турбо-двигатели VW.
По мне так пусть клапана гремят на 50 т.км, чем спалить двиг-коробку на этом же пробеге. Кстати корейские (или какие там ставят...китайские?) двигатели шумные, но работают и работают, за 100 т.км пробега выезжают, как правило, без проблем (из опыта). Одноразовые, да. Как и все сейчас вокруг.
А мне подсознательный уровень не нужен, я-то уже опытным путем все познал. И сравнивать есть с чем.
Небольшой ликбез по роботам. Любой робот - это механическая коробка передач + блок управления переключением передач.
Роботы бывают с 1 сцеплением и 2 сцеплениями. С 1 сцеплением - роботы тупые, медленные, но в целом абсолютно рабочие.
С 2 сцеплениями роботы - быстрые, четкие и в целом уже надежные. Их очень много и все они разные. Модификаций одной только ваговской DSG - более 6! И только 2 из них геморные - это DQ200 и DQ250, из-за них в основном весь сыр-бор. Ну, еще фордовская коробка подбавила. Очень много заряженных и мощных авто ездят на преселективных коробках, это и ауди и порш и бмв и мерседес, киа и хендэ, форд и многие другие марки. Что вас так пугает - не понятно, ведь это не DQ200 и DQ250. Просто стереть сцепление на механике почему-то считается нормальным делом, а когда на роботе требуется замена сцепления - это сразу несусветный страх вызывает )))
Многие гидрачи сыпятся дай Боже! У Jeep вообще есть какая-то конфигурация, где крутящий момент двигателя превышает допустимое значение у коробки - там просто у всех она сыпется, я не помню о какой именно конфигурации какой именно модели идет речь, ребята чиповщики рассказывали. А уж про тупизну некоторых гидротрансформаторов я помолчу и не буду тыкать пальцем, что бы владельцев других комплектаций не обидеть)
Последний раз редактировалось sergeycold; 18.01.2016 в 02:18.
Проехал за 4 дня 350 км (200км по трассе и 150 по городу)
Подходишь к машине, загорается подсветка ручек, околодверного пространства и раскладываются зеркала. Мелочь, а приятно.
Связка турбомотора и робота - это просто чудо какое-то. Езжу и вспоминаю Гольф 1,2 TSI DSG, когда я не мог понять как мне найти общий язык с этой коробкой, почему я жму, а она не едет и продолжает держать стрелку на 1200 об\мин, хотя педаль акселератора почти в полу. На Туссане с настройками гораздо все лучше. А уж в спорте ездить просто одно удовольствие. Корейцы сделали отличный мотор, который мне очень нравился даже в обычном атмосферном варианте (Элантра J4).
При движении в пробке и работу роботизированной КПП ; чуть поехал и дальше по сути дела ты всегда едешь на второй передаче, т.е. на первую передачу переходит уже при полной остановке, поэтому спортрежим можно не включать. Нет никаких переключений 1-2-1-2-1-2"туда-сюда", робот не метается от одной передачи к другой.
Очень нравится свет, боковая подсветка чудесно подсвечивает поворот. Диодная верхняя полоска фар выглядит очень круто.
Пробовал пользоваться ассистентом удержания автомобиля в полосе. Работает, но немного пугает, что автомобиль сам куда-то поворачивает
Автопарковщиком и выездом с парковки пользоваться не собираюсь.
По системе мультимедиа претензий нет. Всё интуитивно и понятно, пробки отображает, предупреждает о превышении скорости, блютуз работает.
У нас в топовых комплектациях есть подстветка ручек дверей и светодиод, который установлен в зеркале заднего вида. Возможно, что у вас тоже есть. Посмотрите настройки в меню компьютера.
Боковая подсветка включается при повороте руля, находится она между линзами ближнего света и рефлектором дальнего света.