Доп. секция в фаре и свет в зеркалах боковых для подсветки земли

Доп. секция в фаре и свет в зеркалах боковых для подсветки земли
не....вы не путайте меня.....то что стоят маленькие диодики в ручках передних дверей - известно. Но чтобы стояли еще ЛЕД в наружных зеркалах для подсветки земли....об этом я не слышал....
на счет подсветки поворотов - надо посмотреть...но что-то я не замечал ничего подобного на ЛЕД фарах....на ксеноне - там адаптивные линзы, которые поворачиваются в зависимости от положения руля...но чтобы на ЛЕД они были......не слышал не от кого...Скиньте фотку плиз....
а салонное зеркало у нас другое совсем...
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ull=1#post6605
подсветка пространства из зеркала на стр. 3-146 и 3-151
![]()
Завидую Вашим пробкам. У нас постоянно нужно останавливаться в ноль. 1-2-1-2 - это обычное дело.
Это офигенная весчь. Походишь к машине и включается подсветка дверных ручек и боковых зеркал. Зеркала раскладываются сами при приближении (если находятся в режиме авто). А подсветка в повороте - это доп. секция загорается при маневрировании. Я сначала с адаптивным светом спутал.
Вопрос владельцам турбодвижка 1.6: пробовали ехать в горку в пятером? Тежело едет машина?
Какой-то комплекс у меня к объему движка.
И ко всем: подсветка ручек с какой комплектации начинается?
Кашкай на 1,2т вон гоняет и ничего, в городе очень бодро, а тут 1,6, да и не надо его крутить даже, 2000 при обычной езде, это уже говорит о чем-то
да и в Европах такие движки 1,6 без турбы ходят давно, а тут в основном только турбина добавилась. впрочем с турбой тоже ходят не первый год
основной вопрос не к объёму, а к конструкции мне кажется, а корейцы с этим вроде как не подкачали
При разгоне на 3000 об уже тащит нормально. При спокойной езде больше 1500 об не поднимается.
Нечему завидовать
Вы меня не поняли. КПП не метается от 1 к 2 передачи и обратно на скоростях до 15-20 км/ч. Можно ехать 15, потом снизить до 2-3 км/ч, а передача 2-ая останется.
Естественно, если остановиться, то переключится на 1-ую, как же иначе))
Я вообще не замечаю разницы сколько человек в машине. Автомобиль очень бодрый)) Я даже спортрежим не включаю.
Хороший показатель, что машина легко едет в гору - это то, что на круиз-контроле кпп не скидывает на 1-2 передачи вниз, а продолжает ехать на 5-ой, например.
а в чем проблема ехать на 2 в пробке?
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Подсветка ручек и зеркал - это прайм. Электропривод задней двери тоже прайм. Просто чудесная опция: выходишь из магазина с шестью тяжелыми пакетами, подходишь к машине сзади и она сама открывает заднюю дверь. Остальные двери закрыты. Боюсь лишиться этой опции, если поставлю стгналку.