Друзья, всем спасибо за ответы!
В общем, отключил сигналку, ключ переложил в карман справа на уровне бедра. И стало все работать как в сказке. Идеально, как и должно быть.
Затем включил сигналку. Появились легкие затупы - в плане, что сига ставит машину на охрану чуть дольше штатной системы. И снимает тоже чуть дольше. Поэтому создается путаница, если снимать-ставить-снимать-ставить.
Затем переложил ключ в привычный коленный карман. И вот тормоза стали привычными - опрос ключа реально стал затягиваться. Вплоть до того, что если стоишь коленкой с ключем к машине - лучше, от машины (другим боком) - хуже.
В общем-то, я делаю вывод, что данные тормоза - совокупность факторов: задержки что дает сигналка + задержки из-за более удаленного от двери ключа.
В "голом" автомобиле все работает как и полагается. Тему можно закрыть.
