
Вот я и стал счастливым обладателем дизельного Туссана, сменив бензиновую его версию. Всё познается в сравнении. В автомобиле тише, он устойчивее на магистрали, но где же заявленная динамика, други!? Пробег уже 50 километров!![]()
Как мне кажется, у дизеля динамика воспринимается просто иначе из-за отсутствия акустического сопровождения в виде "визга" бензинок на высоких оборотах. До этого была Санта с V6, там тоже не нужно было так крутить мотор, как рядную четверку. Сев на неё после рядной четверки тоже казалось, что динамика будто вялая.
Насколько я понял, у тебя рестайл с 8ми ступкой, что также может влиять на восприятие, создавать ощущение плавности тк мотор в большинстве случаев находится всегда "в моменте" и нет резких подхватов
Дизель не может быть тише бензина на одинаковых оборотах, просто в силу архитектуры. Шумка на одной модели врядли разная...
Дело не как таковой шумности, а в частотном диапазоне. Высокочастотные шумы гораздо "ярче" воспринимаются на общем уровне шума от ветра, шин и тд. На тест-драйве катал на 2.4 GDI, разница в звуке мотора действительно есть, да и бензинка и дизель ездят таки в весьма разных диапазонах оборотов.
Машина нормально едет, её не трясет на холостом ходу и на скорости, но разгоняется довольно вяло, стрелка тахометра не хочет подниматься выше 2000. Это период обкатки или так будет всегда?)
Последний раз редактировалось Дионисий; 25.12.2019 в 17:31.
У меня на кик дауне выше 3500 не поднималась, на скорости 160 км обороты примерно 2500, на 180 уже 3+
Динамика отличная)