
Когда-то я пересел из механики Шевроле Круз в Киа Рио Автомат. Как только упоение автоматом прошло, понял, что пересел на велосипед. Есть золотые правила: Нельзя пересаживаться из автомобиля размерным классом выше в более низкий класс, из более динамичного в менее и т.п. Вы решаете важную задачу - квартирный вопрос. Удачи!
Никакой информации о соотношении цена-качество Хендэ Туссан в Вашем сообщении нет. Хендэ Туссан это 150, 177, 185 л.с. и абсолютно разные КПП. Всё это разные автомобили.
Да, изнутри все смотриться явно лучше, чем снаружи.
rusxakep,я про то что сейчас цены заряжены на все.... я же не сказал, что Тушкан *****. Я сказал, что нынешняя цена на него ИМХО завышена. -)
а как можно считать класс? выше или ниже? Почему синька дизель ниже класс? Он другой, да. Но мне сейчас с подземным паркингом под домом и метро в пешей доступности не нужен полноприводный автомобиль, который стоит в паркинге, потому что на метро теперь иногда быстрее. И никого не осуждал. просто написал свое мнение.
Я сказал лишь то что продал без сожаления. МНЕ он не сильно запал в душу и не зашел. 2 литровый бензиновый откровенно туп и прожорлив. Статические led фары с галогеновым дальним убили еще в самом начале эксплуатации и я все колхозил то ксенон в дальний, то диоды..... на скорости 135 км/ч по платнику до мск - 10.5 л..... ну чо за нах? Круиз контроль дерганый - невозможно опять же на нем ехать ибо на нем выедешь во все 11/100. за полтора ляма могли бы сделать full led фары и хотя бы какой то корректор. про "кожу" вообще промолчу - при замене панорамы капнуло минеральное масло - и "кожа" сразу вспучилась. Шумоизоляция - пфффф. Инсигния 13 года раза в три тише.
не зашел кореец, даже нафаршированный. из плюсов - клиренс и возможность скакать по поребрикам, дешевые расходники.
дизель в этом плане лучше - но даже в 18 году он стоил 1,9млн.
==================
зы. сейчас все автомобили считай маркетинговые - должна отходить три года. и все. это не только тушкан. Те же ВАГи с тигуанами и своими ДСГ....