Уменьшается ток — снижается нагрузка на гкнератор. И отключается компрессор кондея.
Мозги понижают обороты холостых.

Уменьшается ток — снижается нагрузка на гкнератор. И отключается компрессор кондея.
Мозги понижают обороты холостых.
mitya1698, думал об этом, но не замечал увеличение холостых при вкюченных подогревая и других не менее затратных потребителях. При выключении кондиционера, а не климата падения холостых также не наблюдается
Последний раз редактировалось Pelsh; 12.02.2020 в 23:00.
ЭБУ двигателя контролирует температуру двигателя и его прогрев. Поэтому при включении климата слегка поднимаются холостые обороты, дабы не остудить двигатель. Нагрузка на электросеть здесь ни причём. У дизеля момент такой, что на холостых слона юзом тащить будет (). Утрирую конечно. А вы про потребители... ЭБУ сам регулирует обороты.
Последний раз редактировалось Серго_М; 13.02.2020 в 12:53.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
nector, если мы говорим про момент, то у дизеля его никак не меньше на ХХ. Показательный пример - на предыдущем авто с V6 2.7L при заезде в гараж без подгазовывания не мог преодолеть ступеньку в проеме ворот, трактор же заползает. Да, сравниваю не 2.0 MPI, но там уж точно момента не больше, чем на v6 большего объема.
Не нужно очередной раз кошмарить модераторов, растягивая старый баян! Не сравнивайте мягкое с теплым и не заставляйте меня в десятый раз напоминать вам, что когда вы только греете свои зажигалки, дизель на этих оборотах уже летит под сотню! Тем более зачем поднимать эту тему, человеку, который признался в том, что даже не пробовал дизельного Туссана?
Все уже по сто раз высказали свое отношение к этой теме, в зависимости от личных предпочтений, которые не на пользу объективности. Лучше ознакомьтесь с непредвзятыми оценками автоэкспертов "ЗР" и иже с ними и все узнаете про зажигалки и дизель от сторонних и компетентных лиц.
Специальная олимпиада, посвященная данному срачу находится в другой теме, nector и Серж. "Дизель или бензин за и против". Там писями меряйтесь пожалуйста. Хотя там давно уже все измерили - у кого больше, в этой теме начинать не надо.
По поводу оборотов. Сейчас холодно, заметил, приезжаешь до дому, паркуешься. Стоишь на холостых, печка дует, проходит несколько минут и обороты подрастают на сотни полторы. Дизель на холостых особенно с печкой очень быстро остывает.
ЭБУ естественно нивелирует это добавляя обороты.
А вообще, каких то особых заметных вибраций от двигателя, приносящих дискомфорт я не замечал ни на холостых ни на рабочих. Наоборот, приятное такое урчание утробное. Мягкое теплое ламповое)))) Дизельпанковое.
Другое дело, что в последнее время я слышу как подвывает топливный насос под задним сидением. Причем звук странный, на кочках и ухабах он пропадает, и если сидушку заднюю подшевелить - тоже меняется, как будто резонанс какой то.
Как откинуть заднюю сидушку, не спинку, а именно поджопник?
Вас почитаешь и начинаешь прислушиваться ко всему.
Масло стоковое на Neste заменил и теперь кажется звук другой
Надо кого-нибудь в Питере найти и послушать. Есть кто в центре,Купчино,Красногвардейском?
Есть подозрение, что повышенные обороты связаны с работой PTC Heater ( в народе - электрофен). ЭБУ даёт команду на поддержание повышенных оборотов дабы не просаживалось напряжение выдаваемое генератором, необходимое для работы PTC Heater.
Соответственно отключаем климат, отключается и PTC Heater, обороты падают.
Обратное происходит при остывании дизеля на ХХ при стоянке. ОЖ остывает, PTC Heater включается, ЭБУ добавляет оборотов для поддержания напряжения в бортовой сети.
Последний раз редактировалось nexusevg; 15.02.2020 в 23:29.