
Сегодня прокатился на Toyota RAV 4, бензин, 2,5 л. Просто так, было любопытно. Выводы: у Хендэ Туссан с турбированным дизельным двигателем нет конкурентов в соотношении цена-качество, даже если добавить 500.000 р. Кто-то называет звук мотора RAV 4 "рокотом", нет, это вой, который настраивает на неспешную езду и отбивает всякое желание надавливать на педаль акселератора. Тогда зачем 199 л.с.? Оно того не стоит.
Хотя в целом и согласен с конечным выводом, но считаю данный сравнительный тест неубедительным в полной мере. Дифирамбы вариатору, щенячий восторг.
Я иногда на дачу езжу примерно вот по таким косогорам, со мной, на своих машинах часто ездят и друзья.Так что знаю не понаслышке сравнительные качества Туссана. Я проезжаю там, куда многие даже сунуться боятся. Вчера со своей девушкой устроил тест-драйв ну очень по пересеченной местности. Испытания на этом видео, детские шалости. Туссан зверь еще тот!!!
Простите но это не бездорожье на фото) я ездил на туссане по грунтовке с колеей, в полях после долгого суточного дождя. На асфальтовой стоковой резине(отездившей 50к) И застрял только выехав на поле, попробовав развернутся. Забился протектор.
Последний раз редактировалось Diogen; 19.05.2020 в 08:04.
Да, это живописный участок хоть и крутой, но бездорожьем назвать его трудно. Фотки сделаны не для освещения сложности маршрута, а исключительно для иных целей. Была бы цель иная, были бы сфотографированы другие участки этого же маршрута. Они поверьте пока на слово в разы сложнее, я бы сказал даже опаснее тех, что показаны на видео. Как нибудь обязательно сниму и выложу видео с этими участками.
P.S. После тоже суточного дождя, соседи по дачи собирали народ вытащить из чернозема квадроцикл. Что там о паркетнике говорить. Бездорожье и грязь, вещь относительная, особенно без учета почвы. Одно дело песчаный грунт, другое дело жирный чернозем, который во время войны из наших краев вывозили к себе немцы.
Видел я это видео! Цитаты из видео: ...газ в пол на старте, своевременный разгон и прочее. И это о всех автомобилях, кроме Туссана! Только вот прокладка между рулем и сиденьем у Туссана не больно этому следовала. Все использовали инерцию, своевременно ускоряясь, а этот осел бился ДЕКАРАТИВНОЙ трубой о выбоину, погасив скорость и пытался что-то словить в этой ситуации.
Вывод! «Дело было не в бобине, дело было не в реле - раздолбай сидел в кабине и мудила на крыле».
ИМХО, для более точного теста, водитель должен быть один и тот же, с единой манерой езды.
Да к тому же, при оценке я сразу навскидку даю сравнительную оценку со своим Туссаном внедорожных качеств с другими авто, как например с сюжетом данного видео, всегда дополнительно учитываю и большие плюсы именно своей комплектации для подобных тестов, а именно: больший вес ниже центра тяжести +120 кг., а это очень даже не мало и более динамичный и тяговитый дизель.
У них условия изначально были не равные - одни на летней, которая грязью забивается враз, другие на зимней, которая изначально "зубастее". Имеет также значение очередность, первым было легче, они раздолбали эту трассу до состояния жидкого месива, каждому последующему было еще тяжелее, и если запустили бы еще десяток машин - тогда разве что трактор проехал бы. Ну и куча других факторов, самый основной - что для такого месива ни одна из соревнующихся машин не предназначена.
За то как Казах всех расставил по ранжиру без учета этих факторов!