
Из крайности в крайность метаться не надо. Берите среднее. У дилера тоже бывает, что работают очень хорошие спецы. Увидят то, что другие не заметят. Но это скорее исключение. Хорошим спецам надо хорошо платить, а у ОД другая цель - больше заработать (это видно, если сравнивать цены на з/ч). Для клиента ценник конский, а делают обычно ученики. Чуть научился и бегом в сервис где платят больше, а цены на работы ниже. Да, в тот самыйВ простом сервисе сделают всё не хуже чем у диллера.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
У всех такое мнение , что в диллерских центрах работают спецы от бога !!!Например мой знакомый работал в обычном тех. центре и сейчас работает в Ролф. Вы думаете он стал лучше ремонтировать машины , чем их делал раньше?Сомневаюсь. Мне смешно когда 3 часа ковыряют машину , чтобы поменять масло и фильтра. И говорят у нас оплата за норма-час!На качество им совершенно насрать !
Чего только стоят сорванные болты крепления защиты и заглушки слива масла. Эти "спецы" на только отлынивают под разными предлогами от работы по гарантии ввиду нежелания ее делать без оплаты, но чаще как мне кажется по причине того, что просто не знают как ее выполнить.
Форумчане до сих пор так и не добились от них внятного ответа по плавающим оборотам, алгоритму работы 8-ми ступенчатой АКПП, разряду АКБ и по многому другому.
Про 5 лет на кузов, на кия такая тема была, да у всех так, даже не читаю эти рекламные сказки. Так вот, 5 лет от сквозной коррозии, при условии ежегодного осмотра кузова у ОД (это при каждом ТО надо было ткнуть их, чтобы эту отметку об осмотре кузова сделали), а если дилер заметил какие-то недочеты, то они должны устраняться в авторизованных сервисах и за бабки клиента. В чем гарантия? Ну про перекрашивание крышки багажника читал, опять-же просто так это делать никто не хочет, надо пободаться. Про остальные узлы надо тоже читать много маленьких букв, поверьте нету меценатов в автобизнесе, все считают прибыль.
Последний раз редактировалось Андрей13; 17.06.2020 в 17:21.
Был СсангЙонг плохо спал, снилась растянутая цепь ГРМ... Купил Туксон - плохо сплю, снятся задиры в цилиндрах.
А зачем дилерскому центру спецы от бога? Речь идёт о ТО. Это обыденные, регламентные работы, где каждое ТО расписано пошагово. Работник должен быть сноровистым, аккуратным и по возможности порядочным. А если он непорядочен, то на него всегда можно найти управу. Как и на любого непорядочного, в любой сфере услуг. Дилерство, это бизнес, основная прибыль которого, как раз делается на ТО. В условиях конкуренции, хозяева бизнеса жёстко реагируют на жалобы, иначе не выжить.
Каждое ТО, как обычно, имеет фиксированную стоимость. Поэтому менять масло 3 часа, смысла нет. К тому же, у нормально центра, очень плотная запись. Так что мурыжить никто не будет.
Что касается системных косяков в модели, то решение их лежит на производителе, а не на дилере. И именно поэтому, многие сервисы выполняют довольно таки строгие требования, что бы получить статус офдилера. Потом, куча серьёзных вопросов, просто перекладывается на производителя.
А если центр нормальный и дорожит своей репутацией и не хочет терять клиента, то для серьёзных проблем у них договора с разными спецами, на производство разовых работ. Так в центре, где я обслуживал Тусана, так и было.
Повторюсь, это бизнес в условиях конкуренции. Ну вот представьте.... вы специалист от бога, но с утра до вечера одно и то же - снять защиту, снять фильтр, выкрутить пробку, слить масло. И в обратном порядке. А ведь вы специалист от бога, с соответствующим самоуважением и с соответствующими материальными претензиями.
То, что дилер хочет, при минимуме затрат получить максимум выгоды, это понятно. Это закон любого бизнеса. Но непорядочно он будет поступать только с теми, кто позволяет с собой так поступать. Нужно требовать и добиваться, что бы дилер, который оказывает тебе услугу, был с тобой порядочным и делал то, что ему положено.
Пост насквозь пронизан идеализмом. Я согласен со всем! Да и навряд ли найдутся несогласные. Но! стоит ли углубляться в изучение порядочности специалистов или начинать их "воспитывать" с помощью каких-либо побуждающих действий? Я сам неоднократно к ним прибегал, но только от безысходности, при первых ТО. Да, добивался успеха и нужного результата, но быстро понял, что это не отдельно взятое явление, а система. Бороться с ней можно, но энергозатратно. Поэтому решил действовать по правилу, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Теперь все сервисные работы делаю своими силами и своими, сто раз проверенными расходными материалами. Получается очень надежно и качественно, а самое главное в разы дешевле. Если делать самостоятельно ТО, хотя бы с 1 по 4, то несложно посчитать сколько будет сэкономлено на те работы, когда не будет возможности выполнить их самостоятельно.
Да нет там никакого идеализма, просто все о чем написал Сергей161 работает только в случае наличия конкуренции между ОД. А если ОД всего один на 300 км вокруг и нет других Претендентов, которые могли бы появиться в регионе в статусе ОД, то какая уж тут конкуренция. Вот и ведут себя некоторые региональные ОД, мягко говоря «спустя рукава» на ТО. Ну а то что ОД бояться прямых претензий в HMC RUS, на некачественные работы по ТО, это факт. Только все такие претензии имеют точечное влияние на ОД и они не исправляют саму систему работы ОД.
работает только в случае наличия конкуренции между ОД. А если ОД всего один на 300 км вокруг и нет других Претендентов............. Не согласен!!!!!!!!!!!! Я живу в равной удаленности от Ст.Оскола, Курска, чуть дальше Белгород и на этом же расстоянии Воронеж. Расстояние и следовательно псевдо конкуренция казалась бы налицо, ан нет!!! Ситстема налицо!!! Какая конкуренция между хапугами?! Только кто искуснее и больше нахапает!