
Поднял немного, ближний теперь отличный
Надо тоже приподнять. На трассе реально маловато. И ещё бы дальний на что-то помощнее заменить.
В светодиодных фарах регулируется винтом что под проводкой на диоды, удобней крутить ключом на 8. Против часовой - поднятие.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
4ux, добрый вечер и левую и правую фару против часовой крутить?
Ну так то да. Если заводская настройка правильная. Как раз ключом даёт только чуть-чуть повернуть, этого хватает за глаза, а может и лишку быть. Я не зная свою заводскую настройку сначала совсем сбил, потом еле выставил. Настраивать по стене тяжело, датчик положения кузова при движении перенастраивает.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Вчера ехал по трассе всю ночь и буквально все встречные мигают мне думая что я не переключился на ближний. Фары лед, все регулировки с завода. Пришлось коректором из салона опустить свет, повернул на 2 деления как для машины с полной загрузкой хотя ехал один. Вопрос это у меня с завода неверные установки фар или встречке кажется из за яркости диодных фар?
Олег 74, ДмитрийГ, После покупки самостоятельно опустил уровень регулировки, сделав так, что при -1 делении корректора в городской езде верхняя граница света проходит ниже линии зеркал и заднего стекла легковых авто, едущих впереди. На трассе возвращал на 0, ехал также всю ночь - не моргали.