все от лукового по любому....![]()

все от лукового по любому....![]()
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Это получается что на турбовом двигателе нужно каждые 7500 км масло с фильтрами менять? а на 2.0 MPI можно раз 15 тыс.
И что народ реально меняет каждые 7500км при спокойной езде, когда турбина собственно по большей степени в состоянии покоя?
Или может есть вариант лить скажем лонглайв масло и каждый 15 тыс. менять его что бы по дилерам не мотаться столь часто.
Понятное дело что чем чаще - тем лучше, типа заговор производителей и т.д. - но дело бытовое.
Если не вжигать и по мертвым пробкам не колбаситься часто, то как на это дилеры смотрят?
Манагеры просто неадекватные в салонах, каждый свою байку рассказывает и никто даже словом не обмолвился, что периодичность замены масла разная для разных движков - все хором 15 тыс. км. и баста
Думал брать на роботе турбовый, но теперь вот думаю, уже о двухлитровом...
в затяжной подъем в гору - едет нормуль, ни каких сбоев в акп и шумов...даже на круизе. Как шла - так и идет, РМП не увеличивается.
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/