Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Отзывы владельцев Tucson c пробегом 15000-30000 км

  1. #1
    Аватар для TucsonForum
    Администратор
    Регистрация: 26.03.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 116
    Благодарностей: 173

    Отзывы владельцев Tucson c пробегом 15000-30000 км

    В этой теме отписываются те владельцы нового поколения Tucson, пробег автомобилей которых превысил 15 тысяч км, но ещё не достиг отметки 30 тысяч км: плюсы, минусы, обнаруженные в ходе владения авто проблемы и поломки и прочее, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля до 30000 км пробега.

  2. #2

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 286
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Итак, мой 4-й автомобиль по счету и одновременно мой 1-й НОВЫЙ автомобиль - Hyundai Tucson 2015 г.в. Двигатель 1,6 турбо, 7-ступенчатая коробка-робот 7DCT с двумя сухими сцеплениями, максимальная комплектация с пакетом High-tech.

    Вчера прошел ТО-1 на 15000 км.

    До этого ездил на (в порядке очереди):
    - KIA Rio 1.6 АКПП, 126 л.с.
    - KIA cee'd 1.6 АКПП, 129 л.с.
    - Volkswagen Tiguan 2.0 TSI АКПП, 255 л.с.

    Желание сменить автомобиль появилось давно... но таков уж немецкий автопром, а особенно такой универсальный его продукт как Tiguan, что просто не знаешь на что бы такое пересесть, чтобы не "переплеваться"... Если вкратце, то тига - это комфортный, быстрый, достаточно проходимый и ликвидный автомобиль. И вот особенно прикипаешь к его динамике! Я сейчас не говорю о стоковом варианте, но тем не менее - выбора просто нет, даже не смотря на то, что тачка-то в общем совершенно пустая - ни тебе подогрева руля, ни подогрева лобовухи, ни электро-авто-багажника...

    Рассматривал исключительно кроссоверы. Япы сразу в сторону - за небольшие деньги там ничего не едет, а то, что более-менее едет - стоит космических денег в хороших комплектациях. Единственный конкурент, наверное - это Mazda CX-5 со 190-сильным 2,5 литровым двигателем. Но как-то душа не лежит... Корейцы - все тошнотные овощи. У sportage вроде ещё сносный дизайн, но он ВООБЩЕ не едет. Только дизель более менее, но когда за 100км/час переваливает - снова тошнотный овощ. Немцы - все конкуренты дороже! И в обслуживании - дороже! Решено было дожидаться нового тигуана - ведь его дилер обещал привезти уже в июне-июле 2016, но (не)легкая меня занесла в ютуб и там я увидел новый Tucson, который мне пообещали уже через неделю в шоу-руме местного дилера. И я сходил, и посмотрел, и даже прокатился. Это был бензин 2.0 с гидро-автоматом - овощ, но я прекрасно понимал, что ждать от данного двигателя нечего и приценивался больше по салону, подвеске, ну и... вживую, так сказать, посмотреть.

    Я все смотрел, все читал, все присматривался и понял, что машина мне нравится. В варианте с 1.6 турбо и роботом - казалось, это по динамике тот же стоковый тигуан. По оснащению - он "переплевывает" почти все, что есть на этом рынке, внешность "айс", салон - тоже понятен и в целом нейтрален. Из минусов при покупке знал только о посредственной шумоизоляции и гипотетически проблемном роботе. Первый минус легко решаем, а второй с лихвой оправдывается 5-летней гарантией. Да и вообще - современные роботы в целом уже лишены практически всех болячек, дискутировать на эту тему не хочу, лично сам роботов не боюсь - не все коробки носят название "DQ200".

    В общем-то процесс покупки прошел очень гладко, мне ничего особо не навязывали. Осознанно взял резиновые коврики в салон и стальную защиту картера. Поздравили, вручили кучу сертификатов. Цвет хотелось другой и снаружи и внутри - но пришлось взять что было... очень уж не хотелось ждать. Правда вот через неделю в другом салоне появился нужный мне вариант - табачный цвет и светлый салон! Было "ОБЫДНО слющий да!!!", но я уже к тому времени ездил на новом белом тушкане с тонированой панорамкой и черным кожаным салоном. А сейчас я и вовсе понимаю, что правильно сделал что выхватил сразу, ибо сейчас и днем с огнем не сыщешь!

    Первые впечатления:
    - Двигатель не слышно, чего не скажеь о колесах. Шумно, и ещё раз шумно.
    - Скорость набирает с низов, во время обкатки были доступны обгоны фур - вообще без проблем.
    - Коробка работает как часики - щелк-щелк, только вижу стрелку, сам практически не ощущаю переключений... но пока как-то на первой передаче попинывает...
    - Сижу высоко, вижу далеко... но не долго! В дождь и слякоть закидывает, едешь просто КАК СВИНЬЯ! Лобовое-то ладно и сзади - дворники есть, но вот боковые стекла и зеркала - атас.
    - Ближний свет просто царский, супер! Дальний - какое-то *овно! "Поставлю диоды", - так и подумал! Но оказалось его просто закидывает грязью, а омыватели не добрызгивают до дальних ламп - они как бы ближе к середине морды... А так - светят они абсолютно приемлемо.
    - Эргономика совершенно привычная, приборы читаются без усилий, кнопки - на своих местах.
    - Подвеска очень сбитая! Дорожное полотно ощущаешь очень четко. Рулится хорошо, в поворот входит хорошо, колею конечно ловит, но терпимо - колеса 19-е, широкие.
    - Руль настроен очень хорошо. Что-то между тигуаном и туарегом. Не легкий, не тяжелый, равномерный, хороший "ноль", можно руль отпускать не боясь. На ощупь приятный, с подогревом. Вибраций скорее нет, чем они есть. Руль в целом очень удачно настроен.
    - Вентиляция сидений - теперь одназначно ключевая опция для меня в любой машине.
    - По призду из автосалона (160 км) - открываение и закрывание грязного замызганого багажника кнопкой из салона - вообще из разряда "как я без этого жил?". Но жил бы ещё лучше, если бы с открытой крышки не капало на спину пока что-то достаешь.

    В общем как и везде - свои плюсы и минусы. Обкатка прошла хорошо, за какую-то там неделю 1500 км на одометре и я сделал ТО-0, заменил фильтры и масло. И пошла нормальная эксплуатация авто.

    Из сделанного в автомобиле:

    Сделал качественную шумоизоляцию в "Авто-локере". Стало значительно тише. Буквально на днях катался на Mersedes GLC - там шумка примерно такая же как теперь у меня в туссане.
    Отчеты по моему авто:
    http://www.auto-loker.ru/noisebuster/tucson3/
    http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=131

    Заменил штатный звук, дополнив штатную голову процессором, усилителем и хорошими динамиками.
    Отчеты:
    http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ll=1#post12801
    http://www.youtube.com/watch?v=c-OGt9HuF3U

    Произвел чип-тюнинг двигателя у дилера "Лаборатории Скорости" в Казани - "Scuderia Tuning".
    Отчеты:
    http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ll=1#post13083
    http://www.youtube.com/watch?v=gkgi0oTyLJ0

    Ближайшие планы:
    - Черный тканевый потолок.
    - Подсветка ног.
    - Стальная защитная решетка в бампер.

    С учетом доработок стоимость авто получилась 1950 т.р.

    Общие впечатления от МОЕГО авто за время эксплуатации такие.

    Недостатки:
    Недостает плавности на плохой дороге. После 200 км пути уже начинаешь уставать. Решается более частыми остановками в дальней дороге. Уже практически решил ставить на лето 16 или 17 диски с толстой и широкой резиной. Не уверен, что подберу. Но тогда думаю решу проблему излишней четкости подвески. И, скорее всего, будет "идеально".
    Пороги грязные. Подножки ставить, наверное, не буду. Смирился, научился. Пассажиров стараюсь предупреждать.

    Недочеты:
    Дальний свет мог бы быть похолоднее и светить повыше.
    Стекает грязища с открытой крышки багажника на спину. Есть мысль приклеить по каемке крышки багажника тонкую резиновую колбаску, чтобы вода скатывалась вбок.
    Юбка переднего бампера низкая, что в достаточной степени уменьшает угол заезда, чтобы постоянно что-нибудь задевать, особенно зимой.
    На оборотах от 4500 двигатель не рычит, а гудит, гул стоит неприятный, вот прямо неприятный. Использую в связи с этим ручное переключение на быстрых обгонах. Тем более, что крутящий момент после 4500 уже падает. Благо, у меня зашумлена панель, и гул все-таки поменьше, чем в стоковом варианте.
    Не хватает вертикальной регулировки поясничного подпора.
    Не хватает автоматических стеклоподъемников пассажиров.
    Жидковата тонировка задних стекол, можно было потемнее (придрался).
    Повышенное внимание. СтОит где-то возле группы мужиков встать - все, ппц, стучатся "Привет, как машина!?", обсуждают. Уже позвали даже в кортеж свадебный. На светофорах все смотрят, в пробках, задают вопросы. Не то, чтобы это сильно раздражает, но лучше бы этого не было. Приходится постоянно бороться со своим ЧСВ.

    Достоинства:
    Светодиодный, очень качественный ближний свет.
    Прекрасный руль, во всех отношениях.
    Сбитая подвеска. На хорошей или близкой к хорошему дороге получаешь удовольствие от управляемости. Стоит как влитой, на любых доступных для этой машины скоростях. Крены минимальные, раскачки - нет вообще. Но на снежно-водяной каше - плывет жестко (однозначно из-за размерности резины).
    Неплохая динамика, 200 лошадей в паре с роботом весьма недурно тянут.
    Сама коробка оставляет очень приятные ощущения. Время от времени она проявляет повадки механики, но только на низких скоростях или в спорт-режиме. "Попинывания" на 1-й окончательно прошли к 5000 км. В остальном - идеально. Переключения быстрые, плавные.
    Прекрасная шумоизоляция премиального уровня и просто отличный звук, которых нет в туссане с завода ни за какие деньги. Было бы здорово, если бы стекла были 3-х слойными.
    Вентиляция сидений очень помогает в дальней дороге.
    Подогрев задних сидений очень радует и удивляет своим наличием даже искушенных пассажиров!
    Автооткрывание багажника и в целом его электроприводность - похвально, вот бы чуть расторопнее он это делал.
    Очень нравятся приборы и бортовой компьютер - строго, со вкусом, читается на раз. Шрифты, значки, цвета, четкость и информативность - в пример всем современным автомобилям! Это же касается и климата и ШГУ.
    Нравится посадка в автомобиле. Подлокотник на месте, и справа центральный и слева на двери - на одном уровне, руки всегда пристроены, сидеть очень удобно.
    Много места вокруг и внутри ПОЛНОРАЗМЕРНОГО запасного колеса - уложил все необходимые в дороге вещички!
    Нравятся зеркала заднего вида, в меру большие, информативные.
    Очень нравится панорамная стеклянная крыша и люк, имеющий различные варианты открывания (задняя часть, передняя часть, полный или частичный отъезд).
    Нравится голубая подсветка. Не раздражает, не слепит. Широк диапазон регулировки яркости приборов и кнопок. Обожаю кнопку полного отключения дисплея!
    Нравятся оригинальные коврики - сидят как влитые. После тигуана, где они болтаются как хотят - просто супер!
    Нравятся системы безопасности, а в особенности система удержания в полосе. Когда устал, когда уже 800+ км в одну смену, то это прямо радует!


    Мои выводы:
    По совокупности достоинств и той цены, за которую я её успел взять - машина супер. Конкурент у неё, на мой взгляд, только один - это CX-5. Я считаю, что это авто одного уровня. Остальное - либо в чем-то хуже, либо существенно дороже.

    По ремонтам и вложениям в обслуживание:
    Скрипит что-то справа спереди в подвеске. Все-таки нашли вчера на ТО небольшой люфт в шаровой, заказали на обе стороны новые - будут менять по гарантии. А там посмотрим, уйдет этот скрип или нет))). Но я так понял скрип этот только у меня появился, то есть это не болячка Tucson, а исключительно мне так "повезло".

    ТО-0 обошлось в 0 рублей, ТО-1 - в 8573 рубля. Без учета масла. Я всегда заливаю свое. И всем рекомендую масло Motul 300V с заменой каждые 4-5 тыс.км. И 98-й бенз, конечно.

    Всем ни гвоздя, ни жезла! Берегите себя и своих близких, когды вы за рулем.


  3. #3
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 542
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    ай, молодца. приятно читать. )))

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #4
    Аватар для john-t-80
    Местный
    Регистрация: 12.12.2015
    Адрес: 34
    Сообщений: 256
    Благодарностей: 55
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Прайм
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    [B]И всем рекомендую масло Motul 300V с заменой каждые 4-5 тыс.км. И 98-й бенз, конечно.

    Всем ни гвоздя, ни жезла! Берегите себя и своих близких, когды вы за рулем.
    По чём такое масло? Мне кажется часто больно 4-5 тыс. км.... 98-й не везде найдёшь в городе...

  6. #5

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 286
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от john-t-80 Посмотреть сообщение
    По чём такое масло? Мне кажется часто больно 4-5 тыс. км.... 98-й не везде найдёшь в городе...
    До безобразия подорожало. 3200 р. за 2 литра была последняя цена, по которой брал.
    Когда я начал его лить в свои авто - оно было по 1500 р. за 2 литра.

    По бензину я даже больше скажу - в незнакомом городе "любовь" к 98-му может обернутся довольно продолжительным осмотром местных достопримечательностей ))).
    Я всегда планирую поездку заранее, учитывая наличие заправок с 98-м. И никогда не жду пока "клюнет в попу" - стараюсь бак держать ближе к полному.
    Все это вынужденные меры, и все - от любви к чип-тюнингу.

    Мои рекомендации не относятся к двигателям 2.0 атмосферным. Но по поводу 1.6 gdi и 1.6 t-gdi мне чиповщики сказали, что в него и БЕЗ чипа - "только 98-й категорически!". А с чипом - подавно! Причины банальны - высокая степень сжатия, непосредственный впрыск и требовательный катализатор.
    Последний раз редактировалось sergeycold; 17.03.2016 в 00:26.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #6
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,271
    Благодарностей: 809
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Спасибо, Сергей, за столь подробный отчет и ссылки на проведенные работы. Уверен, Ваш опыт будет востребован братьями. По поводу Вашего отчета со многим согласен, за исключением похвальной оды рулю. Все-таки руль пустоват в плане обратной связи. Это отмечают многие форумчане, в том числе и владельцы. Особенно если пересаживаешся с авто с гидроусилителем. В остальном, Ваш отчет может претендовать на один из самых объективных. По поводу устранения течи воды с пятой двери и наклейки "резиновой колбаски", то действительно есть такая тема.


  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #7

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 286
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    По поводу устранения течи воды с пятой двери и наклейки "резиновой колбаски", то действительно есть такая тема.
    О, спасибо, думаю, что буду колхозить!

    Насчет руля. Возможно. Все познается в сравнении. После тигуана, в котором руль вообще как будто компьютерный (хоть и менее легкий) - кажется идеальным. Соглашусь, что может излишне я хвалю. Но правда нравится. Опыт просто, наверное, не большой.

  11. #8
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,014
    Благодарностей: 544
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    1 Стальная защитная решетка в бампер.

    2 Жидковата тонировка задних стекол, можно было потемнее (придрался).

    3 Нравятся зеркала заднего вида, в меру большие, информативные.
    Спасибо. Со всем соглашусь двумя-тремя руками......Однако вот с этим одним - не смог... 3 - зеркала маленькие....не удобные....

    2 думаю что не ты один к этому придрался......
    1 фотку в студию пожалуйста потом когда поставишь....
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  12. #9

    Бывалый
    Регистрация: 15.03.2016
    Адрес: СПб
    Сообщений: 58
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sportage 4
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Bronze Metal
    Комплектация: Prestige
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Отличный отзыв! Приятно читать.
    Но Вы за двигатель свой не опасаетесь? Он и так крошечный (1,6), да еще и с TURBO, да еще и с чипом, так еще и на 98!
    Или гарантию отъездите и продадите?

  13. #10
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 542
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Гарантия 5 лет, можно лолго ездить )

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •