Вчера столкнулся с такой проблемой. После 5 минут прогрева на автозапуске, начал медленное движение для окончательного прогрева двигателя. Почувствовав неустойчивую работу двигателя и небольшие рывки, остановился и обнаружил, что при прогретом двигателе обороты на холостом ходу неустойчиво показывают 1500. Чек не горел. Несколько раз запускал/останавливал двигатель, но ничего не менялось. Через пару минут ещё раз завёл и на этот раз обороты пришли в норму, но загорелся чек. Ехать с горящей лампочкой чека не рискнул, пришлось снять клемму акб. Лампочка потухла и больше не загоралась в течении всего дня. Сейчас мучают мысли, а что это было? А вдруг такое произойдет в дальней поездке? Ехать к дилеру бесполезно, ошибки после сброса питания уже не прочитать. Задумался приобрести автосканер и научиться считывать ошибки, чтоб хоть иметь представление, в каком направлении копать. Может у кого уже была подобная проблема и может подсказать, в чем была причина?
