
Прости, но судя по тому что я увидел в рем зоне у ОД
Там у всех 100% наших машинок с любыми фарами все потеет.
И у крет то же все потеет.
И на тестдрайвовых авто если присмотреться в сырую погоду то же.
Не норма это когда задние, передние ок)
Хорошо хоть у нас не как у новых туарегах...
Вроде как решается в специальных местах, в которых фара будет вскрыта, просушена и загерметизирована по новой.
Я тоже такую фигню прошлой зимой показывал дилеру. Сказали - не парься, запотевание (легкое) допускается. Вот если капли будут и потекут, тогда да. Гарантия есть, и все дела.
Летом и этой зимой ничего нет, даже не запотевает. Правда, и морозов еще не было.
С момента покупки(15 месяцев) ничего подобного не наблюдал. Правда последние три месяца езжу мало, может 1500 км проехал. Ближним вообще крайне редко пользуюсь. Дождей конечно много этой осенью, но всё же... это какая-то хрень!
Nafanka65,
Что дают эти штуки и для чего они?
Да пофиг мне на шкоды, не легче однозначно.
Кстати, обратите ещё внимание на ободок блестящий по периметру фары. Он реально был уже посыпавшийся местами в момент покупки, а сейчас вообще...
Восьмой Кореец,
да нету там такого, все зеркально четко, а о шкодах вы зря, я само собой не шкодовод, но чем то авто, интригует
Nafanka65
эти соски обзывают слоновые хоботки, суть в регуляции температуры внутри фары, такая терморегуляция предотвращает перегрев, и запотевания оптики
Вентиляционное отверстие, это в самой фаре, и вот на этот "писюн"( который выходит из фары ) одевается энтот "презерватив", в переводе резиновая трубочка Г образной формы внутри этой трубки находится то ли кусочек поролона или типа того.
Восьмой Кореец, тебе nector ответили для чего это.