Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Тема: Осмотр машины при покупке в салоне

  1. #1
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 589
    Благодарностей: 157
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort

    Осмотр машины при покупке в салоне

    Нашел на одном форуме порядок приема машины при покупке.Может пригодиться.Возможно нам можно здесь в пунктах что нибудь изменить и дополнить,с учетом специфики туссана.

    Распечатываем все пункты и с этой бумажкой и ручкой едем забирать авто.
    Проверяем ВСЁ прямо по пунктам.
    Проверил-вычеркнул, проверил-вычеркнул и так до конца.

    И заодно смотрим на поведение менеджера. Если начинает "дергаться", значит "что то не так в датском королевстве".

    И самое главное не стесняйтесь спрашивать и проверять - это Ваше право и его (менеджера) обязанность!


    1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
    a. VIN;
    b. Номер кузова (идентичен VIN);
    c. Номер двигателя.

    2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
    a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
    b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
    c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

    3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
    a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
    b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
    c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
    d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

    4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

    5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

    6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

    7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

    8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
    a. Запасного колеса и надежность фиксации;
    b. Домкрата, баллонного ключа

    9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

    10. Проверить работу центрального замка;

    11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей и задней двери;

    12. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

    13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

    14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

    15. Проверить отсутствие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

    16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";

    17. Запустить двигатель не открывая капота;

    18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

    19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

    20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

    21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
    a. Надежность приема;
    b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
    c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

    22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

    23. Проверить работу обогрева:
    a. Заднего стекла;
    b. Боковых зеркал;
    c. Передних сидений.

    24. Проверить работу звукового сигнала;

    25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

    26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

    27. Проверить работу корректора фар;

    28. Проверить работу привода боковых зеркал;

    29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

    30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);

    31. Проверить давление в шинах;

    32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

    33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

    34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

    35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

    36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

    37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника и капота;

    38. Проверить работу замков ремней безопасности;

    39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

    40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

    41. Проверить работу салонного освещения;

    42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

    43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

    44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

    45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

    46. При получении у вас на руках должны быть:
    a. 2 ключа от авто;
    b. информация с номером ключа (на случай необходимости дублирования).
    c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
    d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
    e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

    47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.


    Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #2
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,496
    Благодарностей: 413
    Авто: Hyundai
    В теории все верно, но на это уйдет масса времени, я машину когда купил еще день разбирался, что да куда. Сколы проверить это обязательно и царапины, на остальное впринципе действует гарантия.

  4. #3
    Аватар для gerasimuz
    Почетный участник
    Регистрация: 27.11.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 799
    Благодарностей: 352
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Comfort
    Надо ехать авто забирать с утречка. С таким списком как раз к вечеру уложишься... Шутка. Все правильно. Дилер нагреется и глазом не моргнет. Надо свое проверять.

  5. #4
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 589
    Благодарностей: 157
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort
    Машину получать лучше ехать с родственником или другом,чтобы быстрее принять машину.И четыре глаза лучше, манагеры при приемке любят отвлекать.Особенно если у машины есть косячок))

  6. #5
    Аватар для Дмитрий
    Почетный участник
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 981
    Благодарностей: 234
    жесть!

    как же неуважительно и с каким недоверием надо относится к человеку, у которого вы покупаете а/м, чтобы уже на выдачу приехать с таким "чек-листом" ?
    www.hyundai-tula.ru

  7. #6
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 906
    Благодарностей: 212
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Главное проверить доки, вин, получить оба комплекта ключей, осмотреть внешне и внутренне, ознакомиться с работой всех кнопочек и в дорогу. Все остальное поменяют по гарантии.

  8. #7
    Аватар для Серый747
    Новичок
    Регистрация: 25.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 26
    Благодарностей: 2
    Авто: Hyndai Tucson
    Год выпуска: 16
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Темно серый
    Комплектация: Комфорт+
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    жесть!

    как же неуважительно и с каким недоверием надо относится к человеку, у которого вы покупаете а/м, чтобы уже на выдачу приехать с таким "чек-листом" ?
    Вот -вот ..веселые ребята) я на свою 10м потратил,так,чисто поверхностный обзор,правда за неделю до этого осмотрел,чуть внимательнее)..

  9. #8
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 589
    Благодарностей: 157
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort
    А мы когда жене машину покупали не внимательно посмотрели кузов.И потом оказались,в этих местах вмятины,4 штуки,как будто краном машину откуда то снимали.Увидели при солнечном свете наверно через месяц.Нам дилер сказал,наверно вам эвакуатором повредили,но мы пару раз вместе выезжали и остальное время машина в гараже стояла,никаких претензий не приняли.не обязательно,тупо следовать списку,можно свой покороче сделать)) так что смотрите лучше,менеджеру с вами детей не крестить..Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4600.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	1605

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    жесть!

    как же неуважительно и с каким недоверием надо относится к человеку, у которого вы покупаете а/м, чтобы уже на выдачу приехать с таким "чек-листом" ?
    Люди разные бывают,не в сказке живем.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #9
    Аватар для Дмитрий
    Почетный участник
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 981
    Благодарностей: 234
    Цитата Сообщение от valg1 Посмотреть сообщение
    так что смотрите лучше,менеджеру с вами детей не крестить..
    Люди разные бывают,не в сказке живем.
    как же вы тогда к стоматологу ходите?!
    тоже со списком и постоянным сомнением, ту ли пломбу вам ставят и все ли верно делает врач?!

    смотреть а/м на выдаче никто и никогда не мешает - но доводить до абсурда и приходить за авто в прямом смысле с таким списком в руках - нет смысла.

    покупка автомобиля должна быть праздником, радостным событием в жизни!
    www.hyundai-tula.ru

  12. #10
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 589
    Благодарностей: 157
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    как же вы тогда к стоматологу ходите?!
    тоже со списком и постоянным сомнением, ту ли пломбу вам ставят и все ли верно делает врач?!

    смотреть а/м на выдаче никто и никогда не мешает - но доводить до абсурда и приходить за авто в прямом смысле с таким списком в руках - нет смысла.

    покупка автомобиля должна быть праздником, радостным событием в жизни!
    Дмитрий что за обидки,вы прямо как маленький. Написано же "Нашел на одном форуме порядок приема машины при покупке. этот список никогда бы не составил,по причине лени. скопипастил здесь http://terrano-club.ru/threads/kak-p...o-u-dilera.81/

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •