Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Усилие на руле

  1. #1
    Аватар для Gorilka
    Бывалый
    Регистрация: 28.02.2016
    Адрес: Msc
    Сообщений: 76
    Благодарностей: 27
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Prime+HighTech

    Усилие на руле

    Пыщ-пыщ!
    Хотел уточнить, всех руль устраивает? А именно, сопротивление руля на малых скоростях?
    Просто когда выезжаю из паркинга с работы (9 этажей наземного паркинга) приходится постоянно поворачивать руль для съезда, скорость при этом не больше 20. Так вот, моё ИМХО руль в этот момент слишком тугой, на такой скорости мог бы быть и помягче.
    Когда паркуюсь (после включения задней), могу руль мезинцем крутить, а вот при езде на малых скоростях, излишне жёсткий.
    У всех так? Может это дилер может подкрутить?
    Мы до смерти устали рабски рыть чернозем, и отныне искренне желаем свободно долбить гранит!

  2. #2
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,014
    Благодарностей: 544
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    9 этажей это КрутО!!!! Нет руль мизинцем крутится....может это потому: что колеса постоянно повернуты под хорошим углом (я понимаю) из-за этого идет напряг....
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  3. #3

    Новичок
    Регистрация: 28.02.2016
    Адрес: Киев
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (184) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: TOP
    А как по мне, руль излишне мягкий на малых скоростях... хочется наоборот побольше тяжести...

  4. #4
    Аватар для Gorilka
    Бывалый
    Регистрация: 28.02.2016
    Адрес: Msc
    Сообщений: 76
    Благодарностей: 27
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Prime+HighTech
    Пора в качалку :)
    Просто если включить заднюю, руль становится вообще воздушным, рулится вообще без усилий. Не важно ехать вперед или назад с небольшой скоростью.
    А вот если не переключать заднюю, похоже по логике машина не переходит в режим парковки и руль наливается стандартной тяжестью, хотя до скорости 20, она вроде и нафиг не нужна.
    Предыдущая машина была Фенька с гидроусилителем, там по моим ощущениям там гидроусилитель был легче, чем сейчас на Тушкане электро.
    Мы до смерти устали рабски рыть чернозем, и отныне искренне желаем свободно долбить гранит!

  5. #5

    Новичок
    Регистрация: 18.08.2016
    Адрес: москва
    Сообщений: 7
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Travel
    150*4wd 2016. пробег 1500 км.Поехал на сервис оказалось конец правому переднему амортизатору. Поменяли по гарантии. В рулевом управлении чувствуются елезаметные рывки при скорости 5 км. при парковке. Также при движении назад во время парковки, руль до упора выуручиваю, продолжаю движение небольшой рывок еле заметный и ощущение что руль ещё на сантиметор доворачивается до самого упора. Не знаю нормально это или нет?

  6. #6

    Новичок
    Регистрация: 22.01.2018
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 5
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Comfort
    Проблемы с управляемостью были у кого? Дорогу ловить надо. На предыдущем авто такого не было. Пробег 1000км.

  7. #7
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 893
    Благодарностей: 248
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от VIS Посмотреть сообщение
    Проблемы с управляемостью были у кого? Дорогу ловить надо. На предыдущем авто такого не было. Пробег 1000км.
    Никаких проблем
    на 150 км/ч убирал руки с руля на Кировской трассе, где дорога на троечку, неровности, местами колея и куча заплаток. Туссан четко едет по полосе

  8. #8

    Почетный участник
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 912
    Благодарностей: 289
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Stargazing blue
    Комплектация: Travel
    VIS, Руль очень чувствительный, всего 2.7 оборотов. На прошлой машине сколько было? Можно ещё проверить нет ли увода в сторону - спокойно ехать, отпускать руль и смотреть - руль сам поворачивается или нет, уводит машину в стороны или нет. Если никуда не тянет, то просто надо привыкать к такому острому рулю.

  9. #9
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,555
    Благодарностей: 546
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Gorilka Посмотреть сообщение
    Пыщ-пыщ!
    Хотел уточнить, всех руль устраивает? А именно, сопротивление руля на малых скоростях?
    Просто когда выезжаю из паркинга с работы (9 этажей наземного паркинга) приходится постоянно поворачивать руль для съезда, скорость при этом не больше 20. Так вот, моё ИМХО руль в этот момент слишком тугой, на такой скорости мог бы быть и помягче.
    Когда паркуюсь (после включения задней), могу руль мезинцем крутить, а вот при езде на малых скоростях, излишне жёсткий.
    У всех так? Может это дилер может подкрутить?
    Спорт режим не включаете при езде, когда рулите вперед?

  10. #10

    Бывалый
    Регистрация: 21.11.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 59
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от VIS Посмотреть сообщение
    Проблемы с управляемостью были у кого? Дорогу ловить надо. На предыдущем авто такого не было. Пробег 1000км.
    Есть такое. Но не ловить, а слегка подруливать. В начале было все нормально. Почувствовал после часа езды по трассе(110 -130км/час). Но я грешу на перекачанные шины. При +5 выставил 2.3 (по манометру), после прогрева давление поднялось до 2.6 ( датчикам), плюс зимняя резина у меня высокая 215/70/R16.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •