Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Пропало давление масла

  1. #1
    Аватар для Женя
    Новичок
    Регистрация: 13.04.2016
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 29
    Благодарностей: 10
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: старт

    Пропало давление масла

    Эксплуатируем туссан (в подписи) с апреля 2016 года пробег составил 7000 км. Вчера во время очередного выезда за город пропало давление масла. Приехали на берег Байкала, нормально отдохнули, вечером собрались в обратный путь и после запуска двигателя лампа давления масла не погасла. Танцы с бубном, созвоны с дилерами, горячими и холодными линиями, а также скидывание клемм ничего не дало.
    Итог машина эвакуирована к дилеру в г. Иркутск ООО "Интерлайн" ул. Дыбовского 17(где и приобреталась), записана на дефектовку на 21 июня.
    Единственное, что сегодня согласились сделать мастера это сменить фильтр масла после чего сделан ещё один (крайний) запуск двигателя. Попытка не удалась двигатель работает шумно (явно голодает).
    Посчитал нужным создать эту тему, буду отписываться по мере поступления новостей.

    P.S. ТО-0 пройден, масло не менялось(заводская заливка), поддон целый (ударов не было).

  2. #2

    Местный
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 401
    Благодарностей: 256
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Prime + Hightech
    Неприятно конечно....маслонасос скорее всего.. Удачи в починке

  3. #3
    Аватар для Женя
    Новичок
    Регистрация: 13.04.2016
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 29
    Благодарностей: 10
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: старт
    Цитата Сообщение от darkleo Посмотреть сообщение
    Неприятно конечно....маслонасос скорее всего.. Удачи в починке
    Спасибо. Понимаю что проблема где-то там, но что за маслонасос такой????
    И как после этого эксплуатировать дальше? Много ездим, с детьми, междугородами как то не хочется останавливаться особенно зимой.

  4. #4
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 675
    Благодарностей: 190
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort
    В картере стоит,если он,то заменят и оставшееся время не будете про него вспоминать.Редко в целом ломаются,заводской брак,возможно.Шлицы возможно в маслонасосе сорвало.

  5. #5
    Аватар для Usach2008
    Ветеран форума
    Регистрация: 27.12.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1,005
    Благодарностей: 334
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Чем дефектовка то закончилась? Дефектовкой насоса или всего туссана?

  6. #6
    Аватар для Женя
    Новичок
    Регистрация: 13.04.2016
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 29
    Благодарностей: 10
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: старт
    Извините уважаемые, что долго не отписывался.
    При разборке присутствовал лично. Вскрытие показало: поддон снимается легко, следов ударов(замятий) нет. В поддоне чистота и остатки масла(консистенция, цвет, запах) не вызывающие подозрении. Маслоприемник целый, сетка без загрязнений. Сняли самую дальнюю от маслонасоса шатунную крышку без задиров износов и прочего.
    Далее по конструкции: маслонасос у нас прикручен к передней крышке изнутри без снятия крышки добыть его не получается.
    привод маслонасоса осуществлен непосредственно - ведущая шестерня (внутренняямаслонасоса) одета прямо на коленвал на валу есть проточки под выступы шестерни, какие либо цепи, шестеренки, шпонки отсутствуют как класс. По приводу вопросов нет всё в порядке.
    Идем дальше передняя крышка не снимается без снятия клапанной крышки, генератора, и кажись насоса гур. Кондей не трогается.
    Видел цепочку она у нас зубчиковая, без роликов. Натяжок у нас гидро, башмачок где-то сантимов 4-5 в длину.
    Видел еще фазовращатели, получается на улицу у нас только один сальник под шкивом двигателя.
    Вернемся к причинам отказа системы смазки, дилер установил новый маслонасос как уверяет в сборе, редукционный клапан.
    Причину сказали: клин плунжера редукционного клапана. Хотя визуально этого видно не было. Сам редукционный клапан состоит из подпружиненного плунжера с проточками, длиной плунжер около 4 см. пружина и крышка пружины.
    По срокам простояла машина в сервисной зоне 14 дней, была оформлена подменная Солярис с небольшим пробегом, но убитенькая и салон прокурен.
    Собрано на серый герметик, залито масло кастрол и новый фильтр.
    Денег дилер не просил.

    P.S. Уверили что произвели замер давления масла прибором.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #7

    Местный
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 401
    Благодарностей: 256
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Prime + Hightech
    Слава богу что не потеря давления в шатунно-поршневой, а в насосе.... все бывает. Удачи. Спасибо за отчет.

  9. #8

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 377
    Благодарностей: 76
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    и кажись насоса гур
    Вроде как у нас электро ? Фотографий процесса не делали ?

  10. #9
    Аватар для Женя
    Новичок
    Регистрация: 13.04.2016
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 29
    Благодарностей: 10
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: старт
    Цитата Сообщение от Scala47 Посмотреть сообщение
    Вроде как у нас электро ? Фотографий процесса не делали ?
    Сначала хотел, а потом отвлекся.

  11. #10
    Аватар для Не курю
    Бывалый
    Регистрация: 04.07.2016
    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений: 55
    Благодарностей: 21
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серо-коричневый
    Комплектация: старт
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    Извините уважаемые, что долго не отписывался.
    При разборке присутствовал лично. Вскрытие показало: поддон снимается легко, следов ударов(замятий) нет. В поддоне чистота и остатки масла(консистенция, цвет, запах) не вызывающие подозрении. Маслоприемник целый, сетка без загрязнений. Сняли самую дальнюю от маслонасоса шатунную крышку без задиров износов и прочего.
    Далее по конструкции: маслонасос у нас прикручен к передней крышке изнутри без снятия крышки добыть его не получается.
    привод маслонасоса осуществлен непосредственно - ведущая шестерня (внутренняямаслонасоса) одета прямо на коленвал на валу есть проточки под выступы шестерни, какие либо цепи, шестеренки, шпонки отсутствуют как класс. По приводу вопросов нет всё в порядке.
    Идем дальше передняя крышка не снимается без снятия клапанной крышки, генератора, и кажись насоса гур. Кондей не трогается.
    Видел цепочку она у нас зубчиковая, без роликов. Натяжок у нас гидро, башмачок где-то сантимов 4-5 в длину.
    Видел еще фазовращатели, получается на улицу у нас только один сальник под шкивом двигателя.
    Вернемся к причинам отказа системы смазки, дилер установил новый маслонасос как уверяет в сборе, редукционный клапан.
    Причину сказали: клин плунжера редукционного клапана. Хотя визуально этого видно не было. Сам редукционный клапан состоит из подпружиненного плунжера с проточками, длиной плунжер около 4 см. пружина и крышка пружины.
    По срокам простояла машина в сервисной зоне 14 дней, была оформлена подменная Солярис с небольшим пробегом, но убитенькая и салон прокурен.
    Собрано на серый герметик, залито масло кастрол и новый фильтр.
    Денег дилер не просил.

    P.S. Уверили что произвели замер давления масла прибором.
    Сначала я ничего не понял, потом тоже ничего не понял....видно это не моё..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •