Действие 1
Сегодня устанавливал порожки......
Самое проблематичное было - как снять оригинальную накладку на пороги.....Посмотрел интернет - пришел к выводу что она просто крепится на пластиковых клипсах! Так оно и получилось. Кроме того: в комплекте есть инструкция с картинками....которая немножко помогает....если смотреть на картинки только.....хехехе
Откручиваете все болты для начала, я советую также снять колеса, если делаете дома. После чего забрав у жены пластиковую "ложку" для жарки, использовал ее для отсоединения крепежа: засовываете ложку между пластиком и кузовом и просто нажимаете на нее, слышите "щелчок" - это ломается ваша клипса!!!! Увы отсоеденить их и не сломав у вас не получится....хотя у меня одна вышла целой.....может есть и другой способ, но корейцы об этом не написали...хотя может и написано было....фиг его знает, ибо мы корейский в нашей деревне не знаем!
после протираем чистой тряпкой наш кузов, ибо потребуется его обработка спиртиком......
После чего приклеиваем липкую ленту которая пришла в комплекте по установке....для чего сей дивайс - науке не известно, но раз лежит, значит должен быть.....
После бритвой делаем крестовой надрез на каждой дырке.....
в дырки вставлем специальные металические клипсы...по 14 шт на каждый борт. Слушаем характерный щелчок что клипса встала в паз.
с низу также вставляем эти же клипсы...(сорри за фото вверх нагами)
После чего прикрепляем алюминевую основу болтами к этим клипсам....В начале было немножко трудно определить где порог на какой бок....короче вам также надо будет потратить пару минут на это же...Хотя они и подписаны Lside Rside - но с какой стороны корейцы это определяли - мне не в домек....Я сделал методом тыка....
При установке алюменевой основы - обратите внимаение что двери должны быть открыты и старайтесь не покорябать вашу машину...я сооброзил немножко поздно об этом и как результат пара царапин с внутренней стороны (правда не кретические, затру на днях).
Основу сначала просто наживил, а уж потом стал крутить отверткой и ключом на 10....НЕ ПЕРЕКРУТИТЕ от удовольствия что все отлично идет как по маслу!!!!!! Ибо эта хрень потом сыграет с вами злую шутку......Учитесь не опыте ваше соклубня и не не забывайте говорить "спасибо"....
После проверяем - все ли пластиковые клипсы стоят на вашем пластиковом кожухе или нет......!!!!!!!!!!!!
После начинаем АККУРАТНО с переднего колеса вставлять наш кожух на основу.....самое интересное еще в переди.....
Помните я сказал - НЕ ПЕРЕКРУТИ болты на основе!....так вот наш кожух цепляется за основу путем пластиковых клипс по периметру! Если очень сильно перекрутили, то кожух просто фиг защелкнится сверху....а защелкнувшись снизу - вы отдирая его повторно поломаете эти долбанные клипсы!!!! Короче мне пришлось "потерять" одну клипсу, помните в начале я сказал, что каким-то чудом одна клипса живая у меня осталась от снятия накладки....вот ее и пришлось использовать!!!!
На кожухе есть 3 отверстия под шурупы! Однако самих шурупов нэма! Они крепят верхний края кожуха к кузову....по идее,,,,однако надо сверлить кузов тогда!? Если же нет шурупов - то зачем дырки!
Вот у меня и не получились защелкнуть, я думаю клипс 3-4 по верху, поэтому образовалась дырочка между кожухом и корпусом...Я так думаю вина этому - моя правая рука, которая после аварии еще еле еле работает! Все в основном приходилось делать левой...Ну да ладно...Дальше,,,
Короче постучав по пластику из всех сил правой рукой на которую мог себе позволить, дабы клипсы встали, еле еле добился чтобы дырка исчезла...и вроде бы все встало на свои места.....Хорошо хоть погода у нас сегодня была +22С....Вот что получилось в итоге...
По времени один борт занял для меня часа 4....Сделал пока лишь одну сторону....на днях буду делать вторую...а сейчас пока езжю с одним порожком.....
Завтра хочу заехать к дилеру и купить штук 5 запасных клипс на вторую установку...а вось потребуется.....
Видите вот эти дырочки....вот через них и надо прикручивать отсутствующими шурупами кожух к кузову, я уверен они спецом как раз для такого дела и нужны....Возвращаясь с физиопроцедур, заехал и купил нужные шурапчики....правда вод думаю...а стоит ли сверлить....Даже если удасться потом маленькой кисточкой нанести краску на дырку в кузове, не гарантировано что со временем пойдет ржавчина.......
Какие советы будут?????? Тк уверен что если просверлить и поставить эти 3 шурупа - будет значительно спокойнее на душе когда будет вставать на порожек....???????
В целом и частности - все выглядит очень красиво и клево! Клиренс НЕ ПОТЕРЯЛ, тк низ кожуха идет в ровень с днищем, одновременно закрывая днище на 20-30см.....соответственно не волнуйтесь!!!!!!
Пришлось "потерять" передние брызговики и задний маленький брызговик что под накладкой....увы их никак не вкосячишь....Вот пожалуй и все!
Следите за действием 2 в близжайщее время......
