Опрос: Прогреваете ли вы двигатель?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Греть двигатель перед поездкой или не греть?

  1. #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,643
    Благодарностей: 528
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Греть двигатель перед поездкой или не греть?

    Греть двигатель перед поездкой или нет? Ваши мнения. Продолжаем...

  2. #2
    Аватар для aik
    Бывалый
    Регистрация: 26.08.2016
    Адрес: ХМАО
    Сообщений: 51
    Благодарностей: 20
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (132 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Start
    Грею минут 5, причем с выключенной печкой, быстрее прогревается! А вчера прикупил подогрев, старт турбо на 220, жду когда потеплеет, чтоб поставить.

  3. #3

    Бывалый
    Регистрация: 22.08.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 91
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Comfort
    Перед выходом юзаю автозапуск ) в среднем получается минут 5, сел и поехал.

  4. #4
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 542
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Грею не только движок, но и коробку. Ей тоже надо время на разогрев

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #5
    Аватар для Burmaglotik
    Бывалый
    Регистрация: 18.01.2016
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 76
    Благодарностей: 15
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Platinum silver
    Комплектация: Travel
    Грею примерно до 1000 оборотов, потом неспеша еду.
    Мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1722227/

  7. #6
    Аватар для Usach2008
    Ветеран форума
    Регистрация: 27.12.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1,007
    Благодарностей: 336
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    Грею не только движок, но и коробку. Ей тоже надо время на разогрев
    Ты ее как-то отдельно греешь?

    У меня другой вопрос: машина стоит в теплом гараже, выезжаю, а на улице -20. Не вреден ли такой резкий перепад для резинок, шлангов и т.п.

  8. #7
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,643
    Благодарностей: 528
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от Usach2008 Посмотреть сообщение
    Ты ее как-то отдельно греешь?

    У меня другой вопрос: машина стоит в теплом гараже, выезжаю, а на улице -20. Не вреден ли такой резкий перепад для резинок, шлангов и т.п.
    Коробас в D, а нога на тормозе, ну или на ручнике. Так коробку и греют
    У меня тоже в теплом гараже стоит, никогда не грею, максимум минуту две и то пока выеду с гаража да жду детей. Не считаю перепад с тепла в холод чем то вредным для машины.

    Вот официальная версия греть или нет
    https://ria.ru/society/20161115/1481339506.html

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #8
    Аватар для Usach2008
    Ветеран форума
    Регистрация: 27.12.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1,007
    Благодарностей: 336
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Коробас в D, а нога на тормозе, ну или на ручнике. Так коробку и греют
    У меня тоже в теплом гараже стоит, никогда не грею, максимум минуту две и то пока выеду с гаража да жду детей. Не считаю перепад с тепла в холод чем то вредным для машины.

    Вот официальная версия греть или нет
    https://ria.ru/society/20161115/1481339506.html
    В нэте, в за рулем, авторамблере и т.д - есть четко расписанная инфа по "прогреву" коробки. Как только ты заводишь двигатель, в коробке начинается прокачка масла. При этом одинаково - стоит ли она в паркинге, драйве или задний ход. Исключение составляет лишь нейтраль. В этом положении коробка работает на сухую. Поэтому ограничения в буксировке и не стоит с горки переключать в нейтраль. Так что переключать в драйв можно, но бесполезно. Она и так прогреется.

  11. #9
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,643
    Благодарностей: 528
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Usach2008,ну в D ведь прогреется быстрей.

  12. #10
    Аватар для Basurman
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.10.2016
    Адрес: Светогорск ЛО
    Сообщений: 235
    Благодарностей: 62
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Comfort
    Автозапуск минут 5-10, смахнул снег и поехал

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •