Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Система противоскольжения

  1. #1

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,153
    Благодарностей: 189
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel

    Система противоскольжения

    А как работает система противоскольжения? У меня передний привод, сейчас много снега в городе, часто загорается значок на панели. Хотелось бы понять, как эта система работает.

  2. #2

    Постоянный участник
    Регистрация: 09.06.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 135
    Благодарностей: 12
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Нужно выехать на безопасное + скользкое место и попробовать
    У разных авто по-разному срабатывает

  3. #3
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,271
    Благодарностей: 809
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Популярно о работе esp
    https://youtu.be/VWUywgRBHIE
    Ну и разбор работы esp на переднеприводной машине.
    https://youtu.be/Z3olDJfkH5c
    Соглашусь с коллегой по поводу лично проверить работу esp. Я когда купил первую машину с esp так и сделал: выехал на широкую заснеженную дорогу без других авто и вводил свою машину в заносы при включенной системе esp и без. На большой скорости слышно как срабатывают исполнительные механизмы esp (они же и АБС) - колодки резко бьют по дискам. Кстати, esp может срабатывать летом на сухой дороге при наезде на разметку "косая зебра" разделительной полосы на большой скорости. При этом лампочка esp не загорается, а слышится нехарактерный монотонный гул колес. Помню как в Руководстве были забавно описаны эти случаи: "машины оснащенные esp могут вести себя необычно. Это нормально."

  4. #4

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,153
    Благодарностей: 189
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Это esp, то есть система курсовой устойчивости. А я спрашиваю про систему противоскольжения. На значке машина нарисована виляющая.

  5. #5
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,014
    Благодарностей: 544
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    двигатель давится сразу же и машина выравнивается...
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  6. #6

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,153
    Благодарностей: 189
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Блин, я ввёл всех в заблуждение.
    Прошу уточнить тех, кто разбирается, как работает система антипробуксовки.
    Прочёл в инете. Спасибо всем откликнувшимся.
    Последний раз редактировалось Pensioneer; 14.12.2016 в 08:57.

  7. #7

    Постоянный участник
    Регистрация: 06.12.2015
    Адрес: Татарстан
    Сообщений: 109
    Благодарностей: 51
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Pensioneer Посмотреть сообщение
    Блин, я ввёл всех в заблуждение.
    Прошу уточнить тех, кто разбирается, как работает система антипробуксовки.
    Прочёл в инете. Спасибо всем откликнувшимся.
    система импульсно блокирует буксующее колесо (на подобии работы АВS только наоборот), в это время крутящий момент передается на другое колесо. На переднем приводе так, а вот как подключаются задние колеса пока не скажу.

  8. #8

    Постоянный участник
    Регистрация: 04.04.2016
    Адрес: Минусинск
    Сообщений: 181
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime+high tech
    да и еще двигатель задавиться для ограничения мощности....

    по сути 2 компонента:
    устойчивость -это абс в купе с датчиками курса,положения руля ну и еще кучей параметров
    и душилка двигателя, чтоб вы не сорвали машину в штопор надавив необдуманно на тапок!!!

    отключается в 2 этапа, сначала тапок, потом контроль от поперечных движений не согласованных с вектором вашего движения и изначального положения руля...

    Если происходит второе, комп будет пытаться всеми правдами и не правдами вернуть вас в тот вектор и в том направлении где был руль до сноса, а происходит этоза счет прикладывания тормозных усилий на разные колеса, отключив вас от двигателя :)

    да наверно и вообще от управления тс :)

  9. #9

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,153
    Благодарностей: 189
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Это Вы про работу esp рассказываете.

  10. #10

    Постоянный участник
    Регистрация: 09.06.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 135
    Благодарностей: 12
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    "противобукс" и сист. курс. устойчивости считай одно и тоже

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •