Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Треск при подключении полного привода

  1. #1

    Новичок
    Регистрация: 21.10.2016
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 19
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel

    Треск при подключении полного привода

    При прохождении сугробов, а также на скользкой дороге, когда (видимо) подключается ПП, некоторое время раздается треск. Также треск присутствует при блокировке ПП.
    Треск не постоянный , а только в момент когда "сугроб дается с трудом")). Звук вероятней впереди (небыло возможности послушать со стороны). Завтра еду к ОД.

  2. #2

    Новичок
    Регистрация: 24.11.2016
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 25
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от MAXX Посмотреть сообщение
    При прохождении сугробов, а также на скользкой дороге, когда (видимо) подключается ПП, некоторое время раздается треск. Также треск присутствует при блокировке ПП.
    Треск не постоянный , а только в момент когда "сугроб дается с трудом")). Звук вероятней впереди (небыло возможности послушать со стороны). Завтра еду к ОД.
    Возможно это шлицы в раздатке, кардан проскакивает .

  3. #3

    Постоянный участник
    Регистрация: 29.09.2016
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 190
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Защита не установлена? У меня на предыдущей машине такое было после того как защиту редуктора заднего моста поставил. Причем, только при движении назад при подключенном задке. Возникали вибрации и муфта полного привода об защиту дребезжала, недостаточный зазор был между...

  4. #4

    Новичок
    Регистрация: 21.10.2016
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 19
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Seraph Посмотреть сообщение
    Защита не установлена? У меня на предыдущей машине такое было после того как защиту редуктора заднего моста поставил. Причем, только при движении назад при подключенном задке. Возникали вибрации и муфта полного привода об защиту дребезжала, недостаточный зазор был между...
    Вероятнейший всего шлицы, завтра ОД скажет.
    Лишь бы звук был при официалах))

  5. #5

    Новичок
    Регистрация: 24.11.2016
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 25
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от MAXX Посмотреть сообщение
    Вероятнейший всего шлицы, завтра ОД скажет.
    Лишь бы звук был при официалах))
    Какой пробег? Как и у старого тушкана болячка. Сальник на хвостовике раздатки помер и туда вода и пыль попадает стирает шлицы и капец полному приводу. Этот долбанный сальник нужно менять каждые 10т. Км

  6. #6

    Новичок
    Регистрация: 21.10.2016
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 19
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Novomatic Посмотреть сообщение
    Какой пробег? Как и у старого тушкана болячка. Сальник на хвостовике раздатки помер и туда вода и пыль попадает стирает шлицы и капец полному приводу. Этот долбанный сальник нужно менять каждые 10т. Км
    5000 км

  7. #7

    Новичок
    Регистрация: 24.11.2016
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 25
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от MAXX Посмотреть сообщение
    5000 км
    Отпишись по результату что скажут

  8. #8
    Аватар для zlexx
    Местный
    Регистрация: 05.11.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 292
    Благодарностей: 145
    Привод: Полный (4WD)
    5000км -это совсем мало для шлицов. Если шлицы , то 146% заводской брак.
    ИМХО что то задевает, возможно и защита. Либо противобуксовка так звучит.
    Интересно , что ОД скажут.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #9
    Аватар для Usach2008
    Ветеран форума
    Регистрация: 27.12.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1,020
    Благодарностей: 349
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Парни, вы чего? Это EBD подтормаживает буксующее колесо, вот и трещит, поскольку делает это отрывистыми подтормаживаниями.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #10
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,327
    Благодарностей: 865
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Usach2008 Посмотреть сообщение
    Парни, вы чего? Это EBD подтормаживает буксующее колесо, вот и трещит, поскольку делает это отрывистыми подтормаживаниями.
    Полностью согласен.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •