Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ ТУССАН

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,266
    Благодарностей: 802
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime

    СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ ТУССАН

    В этом топике будет накапливаться информация по сервисным кАмпаниям (СК), которые распространяются на Туссан.
    На данный момент известны следующие сервисные кампании:
    1) замена предохранительного крюка замка капота ( номер 61C033R1), устраняется вероятность открывания капота при движении;
    2) обновление ПО приборов передней панели (номер 60С034), производится калибровка приборов после чего более адекватно показывается средний расход;
    3) проверка и замена дополнительного стоп-сигнала (номер 60СС18), замена производится в случае наличия трещины в месте размещения сопла омывателя;
    4) обновление ПО ШГУ (номер неизвестен, возможно обновляется вместе с ПО приборов передней панели),устраняются ошибки, повышается стабильность работы.

    Под вопросом СК по ветровому стеклу в России.

    Под определенные СК попадают не все машины, а только произведенные в определенный период (имеющие определенный VIN номер).
    Для справки можно узнать попадает ли ваша машина под какую-либо СК (без указания точной СК) вот здесь:
    http://www.hyundai.ru/service/warranty
    Дату производства своей машины можно узнать здесь (после прохождения процедуры регистрации и последующего поиска с указанием VIN номера:
    https://service.hyundai-motor.com:444/euro5/login.tiles

    Просьба к владельцам, у кого делали работы по СК, выкладывать информацию по номеру СК (указывается в заказ-наряде)

    На данный момент надо уточнить номер СК по ПО ШГУ.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #2
    Аватар для Usach2008
    Ветеран форума
    Регистрация: 27.12.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1,007
    Благодарностей: 336
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    В этом топике будет накапливаться информация по сервисным кАмпаниям (СК) на Туссан
    На данный момент известны следующие сервисные кампании:
    1) замена замка капота (номер неизвестен);
    2) обновление ПО приборов передней панели (номер 60С034);
    3) проверка и замена дополнительного стоп-сигнала (номер 60СС18);
    4) обновление ПО ШГУ (номер неизвестен, возможно обновляется вместе с ПО приборов передней панели).

    Под вопросом СК по ветровому стеклу в России.

    Под определенные СК попадают не все машины, а только произведенные в определенный период (имеющие определенный VIN номер).
    Для справки можно узнать попадает ли ваша машина под какую-либо СК (без указания точной СК) вот здесь:
    http://www.hyundai.ru/service/warranty
    Дату производства своей машины можно узнать здесь (после прохождения процедуры регистрации и последующего поиска с указанием VIN номера:
    https://service.hyundai-motor.com:444/euro5/login.tiles

    Просьба ко всем владельцам, у кого делали работы по СК, выкладывать информацию по номеру СК (указывается в заказ-наряде)

    На данный момент надо уточнить номер СК по замку капота и ПО ШГУ.
    Переписываю с заказ-наряда:
    1 Замена предохранительного крюка замка капота - 61C033R1

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #3
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,555
    Благодарностей: 546
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Лучше кратко писать о чем кампания:

    "Сервисная кампания за номером 60С034 предусматривает калибровку показателей передней панели. После чего расход топлива начинает показывать более адекватно."

  6. #4

    Новичок
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Коми, Ухта
    Сообщений: 4
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Nev
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Comfort
    На оф сайте пишет, что ваш автомобиль участвует в сервисной компании, но в какой не указывается, это можно как то выяснить?

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #5
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,266
    Благодарностей: 802
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Морковкин Посмотреть сообщение
    На оф сайте пишет, что ваш автомобиль участвует в сервисной компании, но в какой не указывается, это можно как то выяснить?
    Позвоните ОД в отдел сервиса и попросите по вашему vin-номеру проверить под какую СК попадает ваша машина.

  9. #6

    Новичок
    Регистрация: 15.02.2016
    Адрес: Брест, Республика Беларусь
    Сообщений: 27
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бежевый
    Комплектация: Comfort
    Доброго времени суток. Может кто знает. Автомобиль приобретался в Москве СИМ центре гражданином Республики Беларусь. Эксплуатируется в РБ в Бресте. Выполнят ли мне работы по сервисным кампаниям (замена крюка капота, программного обеспечения, заднего стоп-сигнала) в Смоленске в Октан В при проведении ТО-2 или необходимо ехать в дилерский центр в Москву там, где приобретался автомобиль?

  10. #7
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,266
    Благодарностей: 802
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Должны сделать в любом дилерской центре на территории РФ. Главное, чтобы у них были необходимые запчасти.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #8
    Аватар для juli
    Местный
    Регистрация: 28.08.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 461
    Благодарностей: 113
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: Comfort
    У всех так: не зарегиться через смартфон. А без регистрации не увидеть отзывные кампании?

  13. #9
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,555
    Благодарностей: 546
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от juli Посмотреть сообщение
    У всех так: не зарегиться через смартфон. А без регистрации не увидеть отзывные кампании?
    Где регаться?

  14. #10
    Аватар для juli
    Местный
    Регистрация: 28.08.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 461
    Благодарностей: 113
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    Где регаться?
    Тут https://service.hyundai-motor.com:44...5/index.action

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •