Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85

Тема: PedalBooster

  1. #1
    Аватар для ViKiMiX
    Местный
    Регистрация: 03.04.2017
    Адрес: Москва ЗАО
    Сообщений: 328
    Благодарностей: 127
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Travel

    PedalBooster

    Приобрел сегодня "волшебную коробочку" под названием PedalBooster. Вещь для меня знакомая, ранее ставил на Ford Focus 3 и на Hyundai i40. Эффект от бустера в динамике разгона больше, чем от чип-тюнинга, хотя некоторые их совмещают. У владельцев ix35 бустер очень популярен, это говорит о том, что это не пустышка какая нибудь, как думают некоторые скептики, а вполне полезная вещь.
    Приобрел 4-режимный бустер с функцией "Секретка". Цена на сайте 6.200 руб., я приобрел через "клуб-ix35" за 5.000 руб., в выходные буду устанавливать, там никаких сложностей нет.

  2. #2

    Постоянный участник
    Регистрация: 03.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 161
    Благодарностей: 56
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ruby Wine
    Комплектация: Travel
    Потом отпишитесь обязательно!!!! Тоже интересна данная приблуда, хоть и стоит чип от Паулиса.

  3. #3

    Постоянный участник
    Регистрация: 03.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 161
    Благодарностей: 56
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ruby Wine
    Комплектация: Travel
    Мне лично не хватает подхвата с низов, на предыдущей машине турбина делала свое дело и 1500 оборотов у меня было уверенное ускорение. Чего с нашим двигателем отсутствет. Разгон более менее начинается с 3000. Бональная ситуация: Двухполосная дорога, еду по левой, и кто-то впереди идущий решает повернуть налево, поток останавливается и надо перестраиваться на правую полосу, в зеркале замечаешь промежуток между потоком идущим по правой полосе не снижая скорость, шансов что сразу все остановятся и пропустят согласитесь не так уж и много. Ты быстренько выруливаешь и давишь на газ и....., правильно начинаешь меллено ползти пока тахометр не наберет заветные 3000 оборотов. При этом волителям идущим сзади, вполне закономерно думать, что ты полный чудак на букву м, и на хрен я вообще выперся сюда если все равно еле еду. И это только один из примеров, когда динамика разгона играет положительную роль, для этого люди и пытаются сделать свой автомобиль хоть чуть-чуть но по резвее.

  4. #4
    Аватар для ViKiMiX
    Местный
    Регистрация: 03.04.2017
    Адрес: Москва ЗАО
    Сообщений: 328
    Благодарностей: 127
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Travel
    VALERUN81, по этой причине по городу обычно еду в режиме "спорт".

  5. #5
    Аватар для ViKiMiX
    Местный
    Регистрация: 03.04.2017
    Адрес: Москва ЗАО
    Сообщений: 328
    Благодарностей: 127
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Travel
    К стати ЗДЕСЬ делал последний чип-тюнинг(март этого года), на всех фото мой авто.

  6. #6

    Почетный участник
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 722
    Благодарностей: 217
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Stargazing blue
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от VALERUN81 Посмотреть сообщение
    Потом отпишитесь обязательно!!!! Тоже интересна данная приблуда, хоть и стоит чип от Паулиса.
    Ну и как, есть смысл чиповать? Второй раз стал бы делать?

  7. #7
    Аватар для ViKiMiX
    Местный
    Регистрация: 03.04.2017
    Адрес: Москва ЗАО
    Сообщений: 328
    Благодарностей: 127
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Ну и как, есть смысл чиповать? Второй раз стал бы делать?
    Лично я чиповал и второй, и третий, и четвертый раз, так как эффект от чип-тюнинга есть, но давай об этом в другой теме говорить.

    Бустер я поставил первый раз несколько лет назад и сначала испытал легкий шок от неожиданного эффекта. В режиме "спорт" при старте стало прижимать к спинке сиденья, в режиме "супер-спорт" колеса стали при старте пробуксовывать, и это при обычном (привычном) нажатии педали газа, пришлось приспосабливаться к новому режиму нажатия. Теперь всегда буду устанавливать бустер на свои авто. Кто сомневается в эффекте бустера, очень рекомендую попробовать проехаться на "бустеризованном" авто. Подавляющее большинство прошедших такой тест-драйв покупают бустер. Наглядный пример "Сlub-ix35" и "Сreta-club".

    Небольшой ОФФ (для настроения )

    Чтобы был авто ваш шустр,

    Покупайте люди бустер!

    Если бустер вам не в пору,

    Покупайте лучше шпору!!

    Ну, а если в башке ветер,

    То купите себе джетер!!!

    (с)ViKiMiX

    К стати, бустер наиболее популярное устройство!

  8. #8
    Аватар для Desperanto
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.03.2017
    Адрес: 152RUS
    Сообщений: 202
    Благодарностей: 96
    Авто: Kia Sportage
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149.6) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Dark Metal Gun
    Комплектация: Prestige
    Цитата Сообщение от ViKiMiX Посмотреть сообщение
    В режиме "спорт" при старте стало прижимать к спинке сиденья, в режиме "супер-спорт" колеса стали при старте пробуксовывать,
    а в режиме супер-пупер спорт я развил сверхзвуковую с места прям!

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #9
    Аватар для ViKiMiX
    Местный
    Регистрация: 03.04.2017
    Адрес: Москва ЗАО
    Сообщений: 328
    Благодарностей: 127
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Travel
    Поставил сейчас бустер
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0781[1].jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	184.3 Кб 
ID:	4094

    Кнопку установил слева от рулевой колонки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0794[1].jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	4095

    Концы вывел в проем блока предохранителей и установил фишки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0790[1].jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	4096

    Затем подключил блок в разрыв разъема педали газа и подключил кнопку
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0796[1].jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	4097

    Проверил все 4 режима кнопки(светит разными цветами) и поехал тестировать. Эффект такой же, как я описывал выше, только в режиме "супер-спорт" i40 шлифовал асфальт, а у Туссана пробуксовки нет(колеса все-таки больше), но ощущение такое, как будто он хочет выпрыгнуть из под задницы
    Ну в общем еще раз убедился, что бустер - классная вещь

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #10
    Аватар для valg1
    Почетный участник
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 653
    Благодарностей: 174
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от ViKiMiX Посмотреть сообщение
    Поставил сейчас бустер
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0781[1].jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	184.3 Кб 
ID:	4094

    Кнопку установил слева от рулевой колонки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0794[1].jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	4095

    Концы вывел в проем блока предохранителей и установил фишки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0790[1].jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	4096

    Затем подключил блок в разрыв разъема педали газа и подключил кнопку
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0796[1].jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	4097

    Проверил все 4 режима кнопки(светит разными цветами) и поехал тестировать. Эффект такой же, как я описывал выше, только в режиме "супер-спорт" i40 шлифовал асфальт, а у Туссана пробуксовки нет(колеса все-таки больше), но ощущение такое, как будто он хочет выпрыгнуть из под задницы
    Ну в общем еще раз убедился, что бустер - классная вещь
    Бензин при бустере рекой льется? За счет чего получается ускорение? Я честно первый раз о такой приблуде слышу.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •