Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Ошибка: низкий уровень тормозной жидкости (Она же (лампа) при поднятом ручнике)

  1. #1

    Новичок
    Регистрация: 07.09.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)

    Ошибка: низкий уровень тормозной жидкости (Она же (лампа) при поднятом ручнике)

    Что имеем: пробег 2500 загорелась лампа ручника, при изучении матчасти установленной следующее: данная лампа отвечает за уровень тормозной жидкости, а также сигнализирует при поднятом стояночном тормозе.
    Вводные: ручник опущен (электронный), жидкость на уровне максимум (тормозная) - лампа горит при движении, звук заблокированных колес отсутствует. 5процентов поездки с периодичностью гаснет, в не зависимости от положения руля, тормоза работают слава богу. На завтра записался в сервис. У кого было что подобное? Если тема была сорри.... поиском не нашел

  2. #2

    Новичок
    Регистрация: 07.09.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Машину сдал, сказали что такая проблема в первые, жду результата

  3. #3
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,555
    Благодарностей: 546
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Zloy, тут тоже ни у кого не было - отпиши потом что сломалось.

  4. #4
    Аватар для Miklosh
    Постоянный участник
    Регистрация: 07.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 171
    Благодарностей: 69
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Вангую на концевой выключатель автоматического ручника! Он хоть и автоматический, но концевичок-то там все равно есть)))

  5. #5
    Аватар для Usach2008
    Ветеран форума
    Регистрация: 27.12.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1,007
    Благодарностей: 336
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Думаю что-то с датчиком уровня

  6. #6

    Новичок
    Регистрация: 07.09.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Докладываю: был в genser Люберцы. Итог: проблема не исправлена. Датчики в исправном состояние, для дальнейшей диагностики сказали необходимо отключать сигнализацию, сказали что проблема скорее всего в ней (однако не указали это в заказ наряде). Таким образом 1.5 т.р. диагностика безрезультативная (наверное сформируют жалобу в хендай) и на выходные второй раунд в АГЗ где ставили сигналку

  7. #7
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,258
    Благодарностей: 802
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Докладываю: был в genser Люберцы. Итог: проблема не исправлена. Датчики в исправном состояние, для дальнейшей диагностики сказали необходимо отключать сигнализацию, сказали что проблема скорее всего в ней (однако не указали это в заказ наряде). Таким образом 1.5 т.р. диагностика безрезультативная (наверное сформируют жалобу в хендай) и на выходные второй раунд в АГЗ где ставили сигналку
    И как вы согласились оплачивать диагностику, если в заказ-наряде не указано, что виной сему установленная в стороннем сервисе сигналка?

  8. #8

    Новичок
    Регистрация: 07.09.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    В листе прописано что все системы отвечающие за данную лампу в норме. Необходимо провести дальнейшие работы по отключению сигнализации. Предлагали разойтись бесплатно, но без оформления документов. Пришлось им предложить заплатить для получения заключения так сказать.

    И сервис не сторонний, так же у официалов, но только АГЗ

  9. #9
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,555
    Благодарностей: 546
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Докладываю: был в genser Люберцы. Итог: проблема не исправлена. Датчики в исправном состояние, для дальнейшей диагностики сказали необходимо отключать сигнализацию, сказали что проблема скорее всего в ней (однако не указали это в заказ наряде). Таким образом 1.5 т.р. диагностика безрезультативная (наверное сформируют жалобу в хендай) и на выходные второй раунд в АГЗ где ставили сигналку
    Классическое. Виновато то, что мы не ставили, езжайте туда где ставили это. Приезжаете туда - а там всё наоборот - езжайте к дилеру - это в машине фигня....

    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Докладываю: был в genser Люберцы. Итог: проблема не исправлена. Датчики в исправном состояние, для дальнейшей диагностики сказали необходимо отключать сигнализацию, сказали что проблема скорее всего в ней (однако не указали это в заказ наряде). Таким образом 1.5 т.р. диагностика безрезультативная (наверное сформируют жалобу в хендай) и на выходные второй раунд в АГЗ где ставили сигналку
    И что реально подключали IDS и там никаких ошибок? Это как это?

  10. #10
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,555
    Благодарностей: 546
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Я просто оставлю это здесь.

    История как говорится из первых рук!
    На днях проводил собеседование с кандидатом на вакансию автоэлектрика-диагноста в наш сервис. Забегая вперед сразу скажу, что он не подошел, так как был немного не по профилю, но он поведал любопытный случай из своей практики.
    Работая у одного из официальных дилеров марки Мерседес в Москве к ним обратился (не по гарантии) один из клиентов с проблемой в работе головного света, что-то не включалось и выдавало ошибку. Дальше все по стандарту – компьютерная диагностика, расшифровка и пути решения проблемы, так вот сначала диагностику делал относительно молодой автоэлектрик, который исходя из результатов диагностики сказал, что накрылся какой-то там блок управления и цена на него примерно в районе 100 т.руб. (машина была достаточно свежая). Клиент, хоть и не из бедных, услышав вердикт, мягко выпадает в осадок от такого результата, но, как говориться делать нечего, любишь кататься – люби и саночки ремонтировать. Формально в голове клиент уже разгрузился на 100 килорублей и понизил свое настроение до минимального уровня. НО! Работал у этого дилера еще один автоэлектрик что называется старой закалки и приличного возраста, назовем его дядя Вася (как программу диагностики ). Вот этот дядя Вася и говорит: «Дайте-ка я гляну чего это там снова эти немцы на придумывали». Что-то там поколдовал, поворожил, покряхтел немного и выдает – так тут контакт на фишке подгорел немного по причине……
    В итоге заменили на машине фишку, устранили причину подгорания и все. Цена фишки примерно рублей 200 (могу ошибаться). Не надо говорить, что клиент был на седьмом небе от счастья.
    Так вот что самое интересное в этом всем по крайней мере для меня – замена блока на новый проблему не решила бы и как дальше складывались отношения клиента с автосервисом не сложно представить, но почему черт возьми молодое поколение так поверхностно ко всему относиться (прошу не убивать меня за обобщение)? Что же будем делать, когда уйдут все эти «левши» и Мастера, которые стараются докопаться до сути и первопричины?
    Заканчивать приходится риторикой, увы.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •