Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Неисправность заводского парктроника

  1. #1
    Аватар для Elwyn
    Новичок
    Регистрация: 11.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 40
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ice Blue
    Комплектация: Prime

    Неисправность заводского парктроника

    Ребят, всем привет!

    Отказываются работать парктроники, установлены были штатно (комплектация Prime). Ехал долго по трассе, снегом залепило морду автомобиля, далее при парковке система выдала "три писка" и вот такое изображение на панели:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0248.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	5502

    Мол, "ничего не вижу" - паркуйся сам.

    В прошлом году была похожая тема и после мойки (сброса ледяной корки) система сама приходила в порядок.

    Сейчас же даже после мойки всё то же самое, мол "не вижу". Механических повреждений на парктрониках нет (визуально).

    Может быть есть какое-то средство/способ ребутнуть систему? А то такое ощущение, что состояние парктроников просто "закешировалось" где-то и система даже не пытается проверить их текущее состояние.

    А к официалам ехать из-за такой дребени как-то уж совсем не хочется...

  2. #2
    Аватар для BoxaS
    Постоянный участник
    Регистрация: 08.07.2017
    Адрес: UA
    Сообщений: 186
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 +ГБО (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Express
    Elwyn, думаю, что здесь скорее всего произошло короткое замыкание или обрыв цепи из-за попадания влаги. Как вариант сбросить клему аккумулятора на некоторое время, если не поможет то в сервис. Вы же еще на гарантии??

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #3
    Аватар для Elwyn
    Новичок
    Регистрация: 11.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 40
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ice Blue
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от BoxaS Посмотреть сообщение
    Elwyn, думаю, что здесь скорее всего произошло короткое замыкание или обрыв цепи из-за попадания влаги. Как вариант сбросить клему аккумулятора на некоторое время, если не поможет то в сервис. Вы же еще на гарантии??
    Да, на гарантии. Просто у меня с дилерами на этой машине долгая история взаимоотношений :-) Так что лишний раз к ним ехать меня уже коробит, поэтому и спрашиваю, может есть какие-то лайфхаки.

    Спасибо за ответ!

  5. #4
    Аватар для BoxaS
    Постоянный участник
    Регистрация: 08.07.2017
    Адрес: UA
    Сообщений: 186
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 +ГБО (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Express
    Elwyn,
    я когда делал передний парктроник, то когда вынимаешь один дачтик из системы сразу видим треугольники с восклецательным знаком. Поэтому не исключено что накрылся какой то их 8 датчиков.

  6. #5
    Аватар для Elwyn
    Новичок
    Регистрация: 11.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 40
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ice Blue
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от BoxaS Посмотреть сообщение
    Elwyn,
    я когда делал передний парктроник, то когда вынимаешь один дачтик из системы сразу видим треугольники с восклецательным знаком. Поэтому не исключено что накрылся какой то их 8 датчиков.
    А "смерть" одного из датчиков констатируется диагностируется по CAN (пишется в логи) или прозванивать надо?

  7. #6

    Местный
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 415
    Благодарностей: 263
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Prime + Hightech
    Цитата Сообщение от Elwyn Посмотреть сообщение
    А "смерть" одного из датчиков констатируется диагностируется по CAN (пишется в логи) или прозванивать надо?
    В дилерском софте есть процедура настройки и диагностики модуля парктроника.
    Я уверен что там сразу будет сказано какой датчик умер. А он имено умер.
    И никакие мойки и клеммы не помогут скорее всего.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #7
    Аватар для Elwyn
    Новичок
    Регистрация: 11.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 40
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ice Blue
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от darkleo Посмотреть сообщение
    В дилерском софте есть процедура настройки и диагностики модуля парктроника.
    Я уверен что там сразу будет сказано какой датчик умер. А он имено умер.
    И никакие мойки и клеммы не помогут скорее всего.
    Это хорошо, что такой софт есть, ибо сброс клемм ни к чему не привёл.

    Странно, что датчик умер... Ладно бы камень в него прилетел, а так... Подумаешь снегом залепило... Чего ж теперь коротить, да замыкать что ли нужно? :-)

  10. #8

    Местный
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 415
    Благодарностей: 263
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Prime + Hightech
    Вообще я когда ездил на спортаже 3 , там умирание датчиков вообще было нормой и дилеры многие и юмели их с запасом в наличии и менялось все по гарантии за 15 минут по принципу снЛ поставил и свободен. Там я менял за три года 3 датчика задних:)

  11. #9

    Ветеран форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 1,074
    Благодарностей: 341
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Stargazing blue
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Elwyn Посмотреть сообщение
    Да, на гарантии. Просто у меня с дилерами на этой машине долгая история взаимоотношений :-)
    Уж где-где, а в Москве дилеров - как нерезаных собак Езжайте к другим.

  12. #10
    Аватар для Elwyn
    Новичок
    Регистрация: 11.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 40
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ice Blue
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Уж где-где, а в Москве дилеров - как нерезаных собак Езжайте к другим.
    Съездил. Выяснилось, что сгнил (в прямом смысле этого слова) провод от датчика до «ЦУПа».
    По гарантии всё починили, но, признаться, был удивлён, что в двухлетней машине может гнить проводка...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •