
Сообщение от
Maratga
На ТО-2 (30 000 км) провели бесплатную диагностику развал - схождение. Правое заднее и переднее левое колесо чуть не ровно стоит показало. Согласился на исправление, причем до этого машина ехала прямо. И вот после этого целый день чувствовать начал, что машину начало уводить вправо. Не сильно, но на прямой при отпускании руля машину уводит. И вообще как -то не комфортно стало, постоянно подруливал влево. На следующее утро поехал к дилеру, все рассказал так мол и так. Мастер сказал, что не может быть на стенде по распечатке все ровно стоит, надо говорить диагностику и настройку усилителя сделать. Я сначала скептически отнеся к этому мероприятию. И вот выходит человек с планшетом и беспроводным сканером. Подцепляет, загружает всю информацию, заходит к раздел электроусилителя. Там, говорит есть настройки для левостороннего и правостороннего движения, я честной говоря немного этим фактом был шокирован. И вот он мне показывает настройки, а там на выбор 4 значения Авcтралия 2WD, Австралия 4 WD, Европа, Америка, Азия 2 WD и Европа, Америка, Азия 4 WD. И что бы вы думали у меня стояло там?! Авcтралия 2WD. Причем у меня как бы машина полноприводная и как бы для правостороннего рынка. Техник меняет значение на Европа, Америка, Азия 4 WD, что то там несколько раз проверяет, включает и выключает зажигание, центрует руль, проверяя положения в нуле. Мастер садится ко мне в машину, и мы поехали тестировать. И какого было мое удивление, когда машина поехала ПРЯМО. Я был в шоке, это ничего не сказать. По пути мастер и рассказал, что сначала делают сход-развал, и потом если не ровно едет, то проверяют вот эти настройки. По пути от дилера, не давало покоя, что такое эти настройки делают, неужели закладывают профиль дороги и постоянно усилитель сам подруливает? А на что влияют настройки 2WD и 4WD? На гидроусилителях ведь и подавно этого нет, зачем здесь так корейцы заморочились?!