
Я так понимаю редуктор они не откручивали, ибо слишком дёшево. Сняли полуось и все?
Там особо нечему сопливить, при разборке, сальник который может сопливить он никакого механического взаимодействия не получает при снятии и установке редуктора. Два остальных сальника отвечают за непопадание воды и мусора через промежуточный вал.
Уверен, что тема профилактика полного привода никого не оставила равнодушным. Статистика просмотров и результаты голосования указывают, что практически все форумчане если не предприняли какие-либо меры профилактики, то уж точно приняли к сведению итоги обсуждения данной темы.
Помимо темы ППП, как мне кажется есть еще одна насущная тема, это тема профилактики муфты ПП. О проблемах с ее надежностью на Санта Фе, я слышал еще на стадии выбора автомобиля. Этот узел не очень то переваривает сильные и резкие нагрузки. Так же не раз на просторах сети, встречал упоминание о похожей болячке на Туссане. И вот, сегодня я натолкнулся на Драйв2 на подробный фото-видео отчет самостоятельного ремонта муфты ПП. Видео ну очень познавательное и информативное. Думаю, что данная информация на будущее будет полезна и нам.
https://www.drive2.ru/l/581507236870751592/
Ну так-то да! Я бы не стал так насиловать свою машину. Но факты наличия этой неисправности в Туссанах, не подвергавшихся подобному насилию так же имеются. Да и в конце-концов тут каждый в праве эксплуатировать свою машину как хочет. Но вне зависимости от того как эксплуатирует свою машину автор отчета, нужно отдать ему должное. Наиподробнейший отчет с учетом его полезности, просто великолепный. Молодец!
прошел профилактику шлицевого соединения при пробеге 50000 км. смазка была но и ржа начала появляться, смазали в достатке, синяя смазка. работа заняла 2,5 часа. мастер сказал что соединение хорошо сошло , бывает что просто так не разьединяется при сильной коррозии , короче вовремя провел ревизию.
Товарищ недавно рассказывал, что на его дизельном санта- фе срезало шлицы.
И он с удивлением узнал о процедуре профилактики. Он больше наездник. Просто проходит ТО по регламенту. Не вникает.
Ремонт у ОД обошёлся по его словам в 200 килорублей.
Вчера ездил с ним. 98 тысяч на одометре.
Такие дела