Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 257

Тема: Регенерация сажевого фильтра

  1. #101

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    У меня сажа всегда до 0 сжигается. Это я вижу панели CarScaner, но на графике, почему-то падения до 0 нет, снижается до 0.8 где то.
    Вложение 13625
    Попробовал разобраться с тем что мы видим на графиках прожига.
    Во-первых количество сажи (это может быть не только сажа, но и так называемая масляная зола, не прожигаемый продукт горения масла) в конце прожига) в конце прожига всегда 4г. Собственно прожиг прекращается автоматически когда количество сажи падает до 4г. Вот на Вашем же рисунке видно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220803_110812.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	13683

    Во-вторых если мы видим что количество сажи в конце продига падает до 0 это плохо. Это значит что в сажевый фильтр отложилось 4г, но это вовсе не сажа, а масляная зола, продукт сжигания масла. Т.е. эти 4г это далее не прожигаемый в отличае от сажи остаток. Это масло загрязненное продуктами износа двигателя, кокс с МСК поршней, минеральные примеси дизтоплива, пыль шестерёнки ТНВД...

    Приведу ещё две картинки прожига на моем NX4. На первой все хорошо, прожиг как и положено остановился на 4г (3,88) и график показывает что это именно обычная сажа.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220803_053453.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	13684

    На второй картинке значения сажи после окончания регенерации падает до 0. Это плохо. Остаток 4г это уже не сажа, а как раз масляная не программа зола.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220803_065419.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	13685

    Обратите внимание на то, что продолжительность регенерации на 1-ой картинке короче чем на 2-ой в 1,5р. Тоесть регенерация удлиняется и ЭБУ двигателя считает что это происходит потому что сажевый фильтр набрал за цикл 4г не сажи а именно масляной золы.
    Если посмотреть опять на Вашу картинку, то видим в конце прожиге неизменный остаток в 4г из которых 3,2г масляной золы и лишь 0,8г правильной сажи.
    Как бы это упрощённая интерпретация результатов прожига, её предлагает само ЭБУ двигателя. Есть некоторые очень важные нюансы, которые говорят что причиной слишком долгого прожига могут быть не совсем та которую предлагает нам ЭБУ. Но в целом все правильно, по феншую. ВАГа в диагностике регенерации DPF оперирует 2-я параметрами: DPF Soot mass количество сажи и Oil Ash residue - Остаток (не сжигаемый) масляной золы.

  2. #102

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 108
    Благодарностей: 38
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Все это прекрасно, но кто нибудь может объяснить внятно: почему прожиг сажи происходит каждые 180-250 км пробега и это на машине с завода?!
    По VW B6 Passat с 2.0 TDi (эксплуатировал 6 лет) знаю что прожиг сажи чаще чем 600-800 км говорит исключительно о следующем:
    1. Забит сажевый фильтр
    2. Неисправность датчика перепада давления фильтра
    3. Неисправность топливной аппаратуры (льют форсунки, богатая смесь)

    По п.1 - не думаю что с завода фильтр уже забит.
    По п.2 - датчик исправен (проверяли манометром), причём фильтр реально быстро набирает сажу (через 150 км перепад уже высокий)
    По п.3 - исходя из пояснения по п.2 и учитывая тот факт что если мимо расходомера пустить неучтённый воздух, то получаем более медленное заполнение фильтра сажей, а так же прекращаются плавающие ХХ под нагрузкой!)
    По результатам сравнения прошивок с мотора 2.0 и 2.2 видим одни и те же топливные карты, но учитывая что на 2.2 моторе нет проблем ни с ХХ ни с сажевым, делаем вывод что на моторе 2.0 с года выпуска 2018 по конец 2020 залита не верная прошивка по топливным картам и коррекциям. Самое обидное что ни дилеру ни заводу до этого дела нет и справлять видимо не будут
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  3. #103
    Аватар для ipaq1940
    Местный
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 427
    Благодарностей: 96
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    Все это прекрасно, но кто нибудь может объяснить внятно: почему прожиг сажи происходит каждые 180-250 км пробега и это на машине с завода?!
    По VW B6 Passat с 2.0 TDi (эксплуатировал 6 лет) знаю что прожиг сажи чаще чем 600-800 км говорит исключительно о следующем:
    1. Забит сажевый фильтр
    2. Неисправность датчика перепада давления фильтра
    3. Неисправность топливной аппаратуры (льют форсунки, богатая смесь)

    По п.1 - не думаю что с завода фильтр уже забит.
    По п.2 - датчик исправен (проверяли манометром), причём фильтр реально быстро набирает сажу (через 150 км перепад уже высокий)
    По п.3 - исходя из пояснения по п.2 и учитывая тот факт что если мимо расходомера пустить неучтённый воздух, то получаем более медленное заполнение фильтра сажей, а так же прекращаются плавающие ХХ под нагрузкой!)
    По результатам сравнения прошивок с мотора 2.0 и 2.2 видим одни и те же топливные карты, но учитывая что на 2.2 моторе нет проблем ни с ХХ ни с сажевым, делаем вывод что на моторе 2.0 с года выпуска 2018 по конец 2020 залита не верная прошивка по топливным картам и коррекциям. Самое обидное что ни дилеру ни заводу до этого дела нет и справлять видимо не будут
    Тут думаю ответ в конструкции (размераз) сажевика. Да и какая разница, как часто он включается, тут надо сравнивать сколько накапливается за цикл между прожигами у нас и у ВАГа. И потом сравнивать время прожига у нас и у ВАГа. По идее, часто но не долго = редко и долго. На сколько я понял, у нас хорошо адаптировано под город, так как никто никоглда не писал о появлении значка на панели о необходимости провести прожиг.

  4. #104

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    emanuele2008, а что за двигатель (буквенное обозначение), тот что ставиться на Кодиак 150л.с.?

    По.3. Если переливают форсы, то температура прожига д.б. выше чем на 2.2
    Так же интересует температура двигателя на трассе летом при +15-25° и температура ТЕРМОСТАТА (выбитый на нем номинал), показания показометра температуры масла на приборке. Наличие масла в интеркулере и вообще во впуске. Наличие масложора, наличие падения уровня масла летом и роста (или стабильного уровня) уровня зимой.
    Тоесть капаем в сторону вылета масла в сажевик.
    Если двигатель известен своим масложором, то пробег между прожигами может быть снижен по этой причине. Приичиной может быть не быстро летящее масла в сажевик, а то что сажа может быть прикрыта масляными отложениями золы препятствующими прожигу .
    У Хенде самое низкое накапливаваемое максимальное значение сажи цикла прожига. Даже у Рено 30г. У D4HD Туссан-4 значение снижено ещё на 1г по сравнению с D4HA, 16 вместо 17г.
    Последний раз редактировалось zolo; 03.08.2022 в 17:47.

  5. #105

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Тут думаю ответ в конструкции (размера) сажевика. Да и какая разница, как часто он включается, тут надо сравнивать сколько накапливается за цикл между прожигами у нас и у ВАГа.
    Размер сажевика у нас большой. За цикл (~150км) накапливается эти самые 4г. За 100000 получаем: 4×100000/150=2,67кг. А выходить из строя система регенерации может и по другим причинам.
    - Падение температуры прожига. При падении компрессии топливо вместе с КГ прорывается в поддон. Признаком будет рост уровня топлива зимой. Описан случай выхода из строя она пробеге 65т механизма регенерации на Санта Фе 2.2. Уровень масла растёт зимой при этом.

    - При масложоре образуется не прожигаемый остаток при прожиге.

    И там и там продолжительность прожига увеличивается, а количество сажи не может опуститься до 4г означающий для системы конец прожига. Тоесть продолжительность прожига превышает контрольное время и прекращается, при этом выводиться ошибка, двигатель переходит в режим пониженной мощности.
    Последний раз редактировалось zolo; 03.08.2022 в 15:48.

  6. #106

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 108
    Благодарностей: 38
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    emanuele2008, а что за двигатель (буквенное обозначение), тот что ставиться на Кодиак 150л.с.?

    По.3. Если переливают форсы, то температура прожига д.б. выше чем на 2.2
    Так же интересует температура двигателя на трассе летом при +15-25° и температура ТЕРМОСТАТА (выбитый на нем номинал), показания показометра температуры масла на приборке. Наличие масла в интеркулере и вообще во впуске. Наличие масложора, наличие падения уровня масла летом и роста (или стабильного уровня) уровня зимой.
    Тоесть капаем в сторону вылета масла в сажевик.
    Если двигатель известен своим масложором, то пробег между прожигами может быть снижен по этой причине. Приичиной может быть не быстро летящее масла в сажевик, а то что сажа может быть прикрыта масляными отложениями золы препятствующими прожигу .
    У Хенде самое низкое накапливаваемое максимальное значение сажи цикла прожига. Даже у Рено 30г. У D4HD Туссан-4 значение снижено ещё на 1г по сравнению с D4HA, 16 вместо 17г.
    CBAB 140 кобыл, выпускался до 2011 года. На кодиаках ставили уже его модификацию с другими форсунками.
    На Тусане нет никакого масложора, от замены до замены (7500км) уровень как вкопанный, масло соляркой не пахнет, уровень масла не изменяется.
    Масляный туман в патрубке на впуске будет всегда! Так устроена система ВКГ и иначе быть не может. Тусан был куплен новым, через 300 км пробега масляный налет на патрубке уже был.
    Самое низкое накапливаемое максимальное значение по саже как раз таки было у ВАГа - 14г за 1200-1500 км пробега и эти значения были достигнуты 14 лет назад. (линейка данных моторов производилась с 2008 по 2011 год)
    Тусан с самого завода жжет сажу каждые 180-250 км пробега.

    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Тут думаю ответ в конструкции (размераз) сажевика. Да и какая разница, как часто он включается, тут надо сравнивать сколько накапливается за цикл между прожигами у нас и у ВАГа. И потом сравнивать время прожига у нас и у ВАГа. По идее, часто но не долго = редко и долго. На сколько я понял, у нас хорошо адаптировано под город, так как никто никоглда не писал о появлении значка на панели о необходимости провести прожиг.
    Разница как раз таки очень существенная как часто включается прожиг и по какой причине и в каких условиях. Частый прожиг сажи это следствие неисправной топливной аппаратуры либо неправильной смеси (при условии что сажевику не 200 000+ км пробег)
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  7. #107
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 784
    Благодарностей: 309
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    Самое низкое накапливаемое максимальное значение по саже как раз таки было у ВАГа - 14г за 1200-1500 км пробега и эти значения были достигнуты 14 лет назад. (линейка данных моторов производилась с 2008 по 2011 год)
    А потом у VAGа случился дизельгейт …

  8. #108
    Аватар для ipaq1940
    Местный
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 427
    Благодарностей: 96
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    Частый прожиг сажи это следствие неисправной топливной аппаратуры либо неправильной смеси (при условии что сажевику не 200 000+ км пробег)
    Так прожиг черех 150-250 - это не частый, это нормальный для наших моторов.

  9. #109

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 108
    Благодарностей: 38
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Так прожиг черех 150-250 - это не частый, это нормальный для наших моторов.
    Где это написано что так часто это нормально для наших моторов? Почему предыдущее поколение Тусанов не прожигается так часто? Какой смысл тогда в дизеле и тем более в экологии если при прожиге расходуется дополнительно соляра?
    Если считать что каждые -/+ 200 км пробега прожигать сажевый фильтр с дополнительной тратой топлива (а она не маленькая) и воздействием на экологию это нормально, то получается этот мотор в данной модификации бесполезен и не имеет никакого «КПД»

    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    А потом у VAGа случился дизельгейт …
    Все это политота и только. Когда был данный скандал, делал замеры выхлопы своего мотора CBAB, показатели были ниже заявленных на всех режимах, и даже при прожиге почти уложился в нормы стандартной работы
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  10. #110
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 784
    Благодарностей: 309
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    Почему предыдущее поколение Тусанов не прожигается так часто?
    У Вас есть инфа, что у предыдущего поколения (ix35 с D4HA EURO5) прожиг был менее частым?

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •