
Вообще не ожидал что кто пользуется при подборе масла значением hths150;) Да и я был не в курсе до недавнего времени что такое hths150 и с чем его едят.
Смотрите. масла Shell Hellix Ultra ect C3 5w30 и Shell Hellix Ultra ect C2/C3 0w30 так же являються рекомендованнами и для использования в двигателе Туссан D4HD и в новом двигателя Санты D4HE. Зайдите на форум Санты и убедитесь что там нет ни визга ни писка по поводу использования масла C3, нет и желающих экспериментировать с маслом C5.
Если Вы в курсе что такое hths150 и какое значение hths150 имеет у масел C5. Вы должны понимать что значение hths150 <2,9 -3,0 обеспечивает топливную экономичность, а вот защита пар трения к которым относиться и ЦПГ у них снижена.
Далее если Вы попытайтесь найти hths150 для масел Shell Hellix Ultra ect C3 5w30 и Shell Hellix Ultra ect C2/C3 0w30 в технических характеристиках производителя, то Вы его просто не найдете;)
Torcon когда делает разбор анализа свежего масла, присваивает значение hths150 (сама Лаба не содержит hths150, испытание на hths150 не проводиться) с оглядкой на имя производителя. Если Shell или Mobil указал что это масло имеет допуск C3 он автоматически пишет что это масло безусловно имеет hths150 >3,5 )))
На самом деле эти вышеназванные масла Shell C3 и C2/C3 по сути маслами обеспечивающими защиту двигателя не являються, допуск. C3 имеют с большой натяжкой, а значение hths150 имеют в районе 3,0. То есть по сути будут показывать туже самую скорость прокачки через пары трения что и масла C5 с hths150 2,6-2,9.
Навряд ли понадобиться ссылка здесь на испытание этих масел на hths150. Но будет предьявлена по требованию;)
Вот, собственно ларчик просто открывался. Так что nexusevg можно считать что дополнительную порцию задиров я получил этим летом как раз на Вашем масле C5 )))
Что же касается Mbil1 esp C2/C3 5w30 то это масло заслуженно имеет допуск C3, пары трения и ЦПГ защищает, в спеках производителя указано значение hths150 равное 3,5. По скорости прокачки и экономичности, переходя на это масло и обратно на Shell я никакой разницы не почувствовал. Масло реально стоящее но купить подлинное масло сейчас будет практически невозможно;)
Последний раз редактировалось zolo; 05.10.2022 в 18:12.
Вы так рьяно топите за то что у Вас задиры в ЦПГ, а фото этих задиров есть (эндоскопию делали)?
Картерные газы легко проверяются, одеваем перчатку (шарик воздушный, да хоть гон…. )вместо щупа масла, примотав герметично все и смотрим что происходит: на ХХ не должно надуваться, а если дать газу то должен надуться и принять свою форму предмет, но не быть жестким и тем более не раздуваться
Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile
Я конечно не специалист, но объясните мне, как можно достичь топливной экономичности при трении метал об метал, которое у вас происходит на этих маслах?
Я всегда думал, что чем лучше смазывает - тем меньше трение, чем меньше трение - тем меньше потери, чем меньше потери - тем выше КПД, чем выше КПД - тем ниже затраты топлива.
emanuele2008, При выкручивании форсунок есть опасность повреждения, гораздо большая чем при выкручивании свечи. Стоимость одной форсунки более 100т.р.
Перчаткой проверить можно. Но спрошу Вас, если перчатку возьмет и не надует, можно ли будет считать что нет КГ, нет масложора, нет уменьшения интервала регенерации, и плавающей при при изменении нагрузки температуры двигателя (до 107° на трассе)?
Ненадувшийся пакет не сделает двигатель Хиндай не тем чем он на самом деле являеться. Вы это понимаете?
Вот простая и понятная статья про hths150 - https://lukoil-shop.ru/articles/chto...to_on_vliyaet/
Если мотор исправен, никакого вреда от рекомендованного масла быть не может.
ipaq1940, C5 масла снижают усилие прокачки через пары трения двигателя. То есть давление сразу после масляного насоса будет значительно меньше чем у масла C3. К насосу можно будет приложить меньше усилие для врвщения, для прокачки. И еще, снижение толщины масляного клина в парах трения уменьшит в них и усилие скольжения, увеличенный масляный клин будет наоборот тормозить вращение.
На самом деле проблема в том можно ли считать двигатели Хиндай такими же надёжными как двигатели VW и TOYOTA. Если Вы отвечаете Да, то используете C5 и понижаете hths150.
В сервисной книжке перечислены все допуски и C5 и C3 и C2/C3. Тут сразу можно уже и задуматься, а сам то производитель верит в то что его двигатели не склонны к задирам?
Сам дилер заливает в двигатели нового Туссана и Санты масло C3, которое по сути маслом C3 можно считать с большой натяжкой. (остаётся лишь разница между зольностью этих масел 0,8 у C5 и 0,9 у C3)
Ставки высоки ipaq1940, если на Вашем поколении при задирах и масложоре сажевик просто отшиваеться програмно (эмуляция прожигов) и удаляеться физически (система EGR высокого давления не удаляеться и исправно работает), то у D4HD и D4HE (Санта) теперь уже 2 системы EGR, высокого и низкого давления. При физическом удалении DPF на вход в интеркуллер будет поступать не прожжонная сажа (это особенность именно системы EGR низкого давления, на 3-ем Туссане нет этой системы). Все будет забито и патрубки и интеркуллер и турбина жирной сажей. Короче капец.
Последний раз редактировалось zolo; 06.10.2022 в 12:39.
ipaq1940, При переходе на масло Mobil 1 esp C2/C3 с hths150 =3,5 и обратно на Shell c не до C3 с hths150 =3,0 (практически как у c5), я никакой разницы в этой самой топливной экономичности не заметил. Защита важнее во всяком случае, это точно.