Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Тема: Горит чек

  1. #21
    Аватар для Евгений Т
    Почетный участник
    Регистрация: 15.08.2017
    Адрес: Мордовия
    Сообщений: 716
    Благодарностей: 169
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (149.5) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Grey
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Tegobait Посмотреть сообщение
    Купил головку на 22( 150мм) для снятия кислородного датчика и посмотрел на свой катализатор ему хана :(((
    https://www.youtube.com/watch?v=NYWy...ature=youtu.be
    Пробег какой? Какой бензин использовали?
    С уважением, Евгений !

  2. #22
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    вступаю в клуб также - 16 год пробег 93тыс - загорелся чек. Сменил фильтр в двигателе, проверил масло, сбросил клемму....завтра посмотрю что будет. Разгон нормальный, не тупит, проблем больше пока нет (тфу-тфу)
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  3. #23

    Постоянный участник
    Регистрация: 01.01.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 112
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Y3Y
    Комплектация: Family
    Почему гирлянда загорается только у бензиновых сородичей?

  4. #24
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 832
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от 915 Посмотреть сообщение
    Почему гирлянда загорается только у бензиновых сородичей?
    Чтобы выявить на форуме провокаторов дизелистов с такими вопросами … на дизеле есть датчики которые не контролируются на отказ и не вызывают чек. Например: скиньте фишку с датчика давления топлива на топливном фильтре и включите зажигание. Ни ошибки по OBD ни чека не увидите, хотя подкачивающий насос низкого давления в это время должен создать определенное давление в топливном контуре низкого давления.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #25
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    короче как "исправил":

    - заказ и купил елм327 обд2 который выдал код Р0441 - проблема (звеняйте не знаю как по русски это) EVAP, которая может быть по 3 основным причинам:
    а. purge valve
    б. потресканные шланги ЕВАП системы
    в. не плотно закрытая крышка бензобака

    до этого пытался сбросить этот Чек путем отключения батереи и не получилось, потом съездил залили нового бензина. Искать потресканные шланги на морозе (даже в гараже) было лень, решил сразу рассмотреть вариант по сенсору. Тк машина простояла в гараже 3 недели пока пришел обд-сенсор, съездил к дилеру узнал что сенсор стоит 55дол (в штатах он по 35), решил просто взять и обнулить стерев код, записав его сначала. Пару дней катаю машину и пока все тфю=тфю-тфю, новый код не вылазеет. Газ работал/ет отлично жалоб нет вообще.


    Вот теперь думаю: надо бы прочистить форсунки это у нас 300дол на аппаратуре, поменять свечи +170 дол - пока стоят оригинальные с завода, а машине 93тыс км и проблем они не дают, хотя буду делать сам, сменить этот сенсор + 150дол или самому весной сделать, и поменять поменять натяжной ремень.Кстати говоря до сегодняшнего дня машина имела лишь 2 раза в год смену масла и все.
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  7. #26
    Аватар для studebeker
    Почетный участник
    Регистрация: 02.05.2018
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений: 644
    Благодарностей: 400
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    короче как "исправил":

    - заказ и купил елм327 обд2 который выдал код Р0441 - проблема (звеняйте не знаю как по русски это) EVAP, которая может быть по 3 основным причинам:
    а. purge valve
    б. потресканные шланги ЕВАП системы
    в. не плотно закрытая крышка бензобака

    до этого пытался сбросить этот Чек путем отключения батереи и не получилось, потом съездил залили нового бензина. Искать потресканные шланги на морозе (даже в гараже) было лень, решил сразу рассмотреть вариант по сенсору. Тк машина простояла в гараже 3 недели пока пришел обд-сенсор, съездил к дилеру узнал что сенсор стоит 55дол (в штатах он по 35), решил просто взять и обнулить стерев код, записав его сначала. Пару дней катаю машину и пока все тфю=тфю-тфю, новый код не вылазеет. Газ работал/ет отлично жалоб нет вообще.


    Вот теперь думаю: надо бы прочистить форсунки это у нас 300дол на аппаратуре, поменять свечи +170 дол - пока стоят оригинальные с завода, а машине 93тыс км и проблем они не дают, хотя буду делать сам, сменить этот сенсор + 150дол или самому весной сделать, и поменять поменять натяжной ремень.Кстати говоря до сегодняшнего дня машина имела лишь 2 раза в год смену масла и все.
    Ошибка код Р0441
    Это некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Нужно смотреть этот клапан, на предмет не плотного закрытия.
    Т.е. во впускной тракт поступают бары бензина тогда , когда это не предусмотрено режимом работы.
    Сброс ошибки -не ремонт, сброс ошибки это обнуление информации по текущей неисправности.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #27
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Цитата Сообщение от studebeker Посмотреть сообщение
    Ошибка код Р0441
    Это некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Нужно смотреть этот клапан, на предмет не плотного закрытия.
    Т.е. во впускной тракт поступают бары бензина тогда , когда это не предусмотрено режимом работы.
    Сброс ошибки -не ремонт, сброс ошибки это обнуление информации по текущей неисправности.
    ну вот и опять,,,покатался только месяц и опять выскочила ошибка! Придется ехать в сервис наверное, и Спасибо за подсказку. Хочу отметить что запаха бензина нет в салоне, расход обычный, обороты как в движении так и на стоянке обычные...
    Миниатюры Миниатюры PHOTO-2024-04-08-14-56-34.jpg   PHOTO-2024-04-08-14-58-46.jpg   PHOTO-2024-04-08-15-43-09.jpg  
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  10. #28
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    ну вот и опять,,,покатался только месяц и опять выскочила ошибка! Придется ехать в сервис наверное, и Спасибо за подсказку. Хочу отметить что запаха бензина нет в салоне, расход обычный, обороты как в движении так и на стоянке обычные...
    у нас адсорбер продувается в впускной коллектор.
    потому и не пахнет. просто слегка богатая смесь.
    снять и дунуть скорее всего что-то попало под клапан. да соленоид управляется шим.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #29

    Постоянный участник
    Регистрация: 27.08.2020
    Адрес: Туапсе
    Сообщений: 212
    Благодарностей: 108
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    Сейчас катаюсь по Северному Кавказу и загорелся чек. Подключил адаптер, выявил ошибку Р0420 Низкая эффективность катализатора. Как советуют в сети, посмотрел напряжение на второй лямбде (0.8) и температура на входе и выходе различаются в пределах нормы. Никаких ощущений насчёт потери тяги или ещё каких то симптомов не замечено. Ошибку сбросил, проехал около 100 км, пока не появляется. Местность тут везде горная, воздуха может не хватает, не знаю. Заправлялся в Грузии на лукойле 95-ым, может и в нём проблема. Теперь вот думаю, доеду ли до дома без приключений, пилить чуть больше 1000 км. Пробег 114 тыс.

  13. #30
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    remix,так заедьте к местным чтоб глянули. будет ясно кат сдох или лямбда.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •