
вступаю в клуб также - 16 год пробег 93тыс - загорелся чек. Сменил фильтр в двигателе, проверил масло, сбросил клемму....завтра посмотрю что будет. Разгон нормальный, не тупит, проблем больше пока нет (тфу-тфу)
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Почему гирлянда загорается только у бензиновых сородичей?
Чтобы выявить на форуме провокаторов дизелистов с такими вопросами … на дизеле есть датчики которые не контролируются на отказ и не вызывают чек. Например: скиньте фишку с датчика давления топлива на топливном фильтре и включите зажигание. Ни ошибки по OBD ни чека не увидите, хотя подкачивающий насос низкого давления в это время должен создать определенное давление в топливном контуре низкого давления.
короче как "исправил":
- заказ и купил елм327 обд2 который выдал код Р0441 - проблема (звеняйте не знаю как по русски это) EVAP, которая может быть по 3 основным причинам:
а. purge valve
б. потресканные шланги ЕВАП системы
в. не плотно закрытая крышка бензобака
до этого пытался сбросить этот Чек путем отключения батереи и не получилось, потом съездил залили нового бензина. Искать потресканные шланги на морозе (даже в гараже) было лень, решил сразу рассмотреть вариант по сенсору. Тк машина простояла в гараже 3 недели пока пришел обд-сенсор, съездил к дилеру узнал что сенсор стоит 55дол (в штатах он по 35), решил просто взять и обнулить стерев код, записав его сначала. Пару дней катаю машину и пока все тфю=тфю-тфю, новый код не вылазеет. Газ работал/ет отлично жалоб нет вообще.
Вот теперь думаю: надо бы прочистить форсунки это у нас 300дол на аппаратуре, поменять свечи +170 дол - пока стоят оригинальные с завода, а машине 93тыс км и проблем они не дают, хотя буду делать сам, сменить этот сенсор + 150дол или самому весной сделать, и поменять поменять натяжной ремень.Кстати говоря до сегодняшнего дня машина имела лишь 2 раза в год смену масла и все.
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Ошибка код Р0441
Это некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Нужно смотреть этот клапан, на предмет не плотного закрытия.
Т.е. во впускной тракт поступают бары бензина тогда , когда это не предусмотрено режимом работы.
Сброс ошибки -не ремонт, сброс ошибки это обнуление информации по текущей неисправности.
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Сейчас катаюсь по Северному Кавказу и загорелся чек. Подключил адаптер, выявил ошибку Р0420 Низкая эффективность катализатора. Как советуют в сети, посмотрел напряжение на второй лямбде (0.8) и температура на входе и выходе различаются в пределах нормы. Никаких ощущений насчёт потери тяги или ещё каких то симптомов не замечено. Ошибку сбросил, проехал около 100 км, пока не появляется. Местность тут везде горная, воздуха может не хватает, не знаю. Заправлялся в Грузии на лукойле 95-ым, может и в нём проблема. Теперь вот думаю, доеду ли до дома без приключений, пилить чуть больше 1000 км. Пробег 114 тыс.
remix,так заедьте к местным чтоб глянули. будет ясно кат сдох или лямбда.