Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Тема: Капитальный ремонт.

  1. #61

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,911
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    nicodimych, ввтрансформатор это и есть катушка (все так её называют). но на первичной обмотке просто так без кондера не обойтись. а импульс на современных да, идет с мозгов. это как автомат калашникова - можно только немного модернизировать
    А по свечам была у меня история - боши более 100тык прошли, мотор ехал, на холостых немного потряхивало и всё. Поменял сначала свечи, а потом и катушку ну это к теме "раньше или дороже"
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  2. #62

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,241
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    это к тому что их тоже менять то надо. хотите хоть 250 тык ездите . "у вас же иридий"
    а самое главное я не написал крестный до сих пор ***** с зажиганием. уже сменил все и провода и катушку и дпкв делает ему зажигание мозг. то одна ошибка вылезет то другая. проводочки тоненькие. последний раз автоэлектрик договорился до смены косы в подкапотке.
    Я разве что то писал про 250к?
    Проеду ещё 20к (если проеду) и поменяю на новые.

  3. #63
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,062
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    nicodimych, ввтрансформатор это и есть катушка (все так её называют). но на первичной обмотке просто так без кондера не обойтись. а импульс на современных да, идет с мозгов. это как автомат калашникова - можно только немного модернизировать
    А по свечам была у меня история - боши более 100тык прошли, мотор ехал, на холостых немного потряхивало и всё. Поменял сначала свечи, а потом и катушку ну это к теме "раньше или дороже"
    катушка вв трансформатор не равно колебательный контур.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...82%D1%83%D1%80

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BD%D0%B8%D1%8F

    кондер нужен только для того чтобы не подгорали контакты распределителя (в момент разрыва контактов)
    а для того чтобы постоянное напряжение не "грело катушку" вв трансформатор использовалось нагрузочное сопротивление.
    без обид

  4. #64

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,911
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    nicodimych,убрать конденсатор не пробовали? Ну а что, он же просто не даёт подгореть контактам...
    Так-то я эту электротехнику и электронику изучал и диплом имеется...
    В википедии каждый может что угодно написать - свободная зона...
    А вообще, не задумывались, почему искра возникает в момент размыкания, а не замыкания контактов (если взять классику)? Логичнее было бы, если бы она возникала в момент замыкания?
    В момент размыкания контур (если контур, то конденсатор обязателен!) переходит в состояние свободных колебаний на резонансной частоте - энергия перебрасывается с катушки на конденсатор и обратно, при этом потенциал растёт лавинообразно, пока эта энергия не высвободится куда-нибудь - контакты свечи, например.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  5. #65
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,062
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    nicodimych,убрать конденсатор не пробовали? Ну а что, он же просто не даёт подгореть контактам...
    Так-то я эту электротехнику и электронику изучал и диплом имеется...
    В википедии каждый может что угодно написать - свободная зона...
    А вообще, не задумывались, почему искра возникает в момент размыкания, а не замыкания контактов (если взять классику)? Логичнее было бы, если бы она возникала в момент замыкания?
    В момент размыкания контур (если контур, то конденсатор обязателен!) переходит в состояние свободных колебаний на резонансной частоте - энергия перебрасывается с катушки на конденсатор и обратно, при этом потенциал растёт лавинообразно, пока эта энергия не высвободится куда-нибудь - контакты свечи, например.
    пробовали работает. только через неделю контакты трамблера в помойку а то и того раньше.

    все просто в катушке отсутствует ЭДС от сюда искра и не появляется при подаче напряжения.

    При отсутствии конденсатора размыкание прерывателя сопровождается появлением между его контактами значительной ЭДС самоиндукции. Это приводит к ионизации воздушного зазора между контактами и образованию электрической дуги, в которой расходуется энергия, запасённая в катушке. При этом скорость изменения (спада) первичного тока замедляется, и выходное напряжение уменьшается. Вдобавок, дуга разрушает контакты прерывателя.

    При наличии конденсатора электрическое напряжение между контактами прерывателя в момент размыкания оказывается равным напряжению на конденсаторе, то есть близким к нулю. Поэтому электрическая дуга не образуется, и скорость изменения первичного тока при размыкании прерывателя значительно возрастает. Соответственно возрастает и наведённое напряжение на вторичной обмотке.

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #66

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,911
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    nicodimych, А у меня другая история из личного опыта - отвалился проводок от этого конденсатора, а так как он под распределителем и его не видно, почти час плясал на трассе.
    Так что не надо вводить в заблуждение теоретическими
    пробовали работает. только через неделю контакты трамблера в помойку а то и того раньше.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  8. #67
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,062
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    nicodimych, А у меня другая история из личного опыта - отвалился проводок от этого конденсатора, а так как он под распределителем и его не видно, почти час плясал на трассе.
    Так что не надо вводить в заблуждение теоретическими
    хорошо хорошо. вы убедили..
    не было массы. потому и плясали.
    мы в своем гадюкино пол жизни на газонах уазиках нивах и прочей гадости ездили.
    до сих пор в гараже запчасти валяются....

  9. #68
    Аватар для Enadir
    Постоянный участник
    Регистрация: 25.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 133
    Благодарностей: 24
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Travel
    Такая же беда возникла с катализатором, как и у остальных. Кто где всё-таки занимался ремонтом двигателя в Москве после рассыпания катализатора?

    Заехал в КореяКлуб на ул. Малыгина - предложили с ходу по звуку поменять двигатель за 415 т.р. и еще убрать катализатор с перепрошивкой за 26 т.р.
    У официалов расценки еще больше они за 100 т.р. только двигатель разберут, а сколько ремонт будет стоить даже не берутся с ходу сказать.

    Кто-то малой кровью смог отделаться в ситуации со всеми этими задирами?

  10. #69
    Аватар для Enadir
    Постоянный участник
    Регистрация: 25.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 133
    Благодарностей: 24
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Enadir Посмотреть сообщение
    Такая же беда возникла с катализатором, как и у остальных. Кто где всё-таки занимался ремонтом двигателя в Москве после рассыпания катализатора?

    Заехал в КореяКлуб на ул. Малыгина - предложили с ходу по звуку поменять двигатель за 415 т.р. и еще убрать катализатор с перепрошивкой за 26 т.р.
    У официалов расценки еще больше они за 100 т.р. только двигатель разберут, а сколько ремонт будет стоить даже не берутся с ходу сказать.

    Кто-то малой кровью смог отделаться в ситуации со всеми этими задирами?
    Нашел еще какую-то «лабораторию двигателей», обещают сделать все за 180, даже не осматривая предварительно. Подскажите, кто к ним обращался? Отзывы все положительные, но как будто одинаковые все, куча фоток как и что они чинили… если тут открыто нельзя писать, то хотя бы в личку!

  11. #70
    Аватар для Kotofeich
    Почетный участник
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 507
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    На ютубе светится ещё Автосервис Киа Мастер в Москве адрес: г.Москва, Каширское шоссе, 43к2с5 Ремонт двигателя Kia и Hyundai в Москве. Запчасти с Кореи возят.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •