
Сообщение от
Zauber
308 WIN, Вы конечно извините, но Ваши утверждения напоминают байки о России, как стране, где мужики в шапках ушанках в банях моются с пьяными медведями, а на улицах девки в валенках играют на гармошке. В деревнях мастеров по дизелям как лосем натоптано?) В каждой деревне смогут отремонтировать разутую форсунку высокого давления CommonRail и у каждого сельчанина есть стенд по калибровке? Или стенд по калибровке турбин VGT и актуатора? Есть оборудование по диагностике электронных систем дизеля? Он сможет программно заглушить сажевый фильтр или ЕГР? Максимум, что сможет описываемый вами среднестатистический сельский мастер, который типа живет в обнимку с сельхозтехникой, это перебрать ТНВД, поменять плунжера, если сам насос еще не убит и стружку не нагнал и если в колхоз завезут ремкомплект для такого ремонта. Все остальное, по сути, обычный авторемонт. Как впрочем и расхожие байки, что все дизеля на Дальнем (и не только) леваком заправляются с тепловозов)). Сам больше 10 лет работаю в системе ж.д.. Пусть не в РЖД, а в Казахстане, но контакты с РЖД частые. За последние годы контроль и учет ДТ на ж.д. сильно усилился. Пломбируют баки и стему подачи. Оочень многие частники, владельцы ТПС, вообще ставят на локомотивы электронные ДУТы (датчики уровня топлива) вкупе с системами GPS-мониторинга. Спец.фирмы по таким системам народились. К примеру в нашей конторе после этого уровень слива ушел практически в 0 (года два назад один олень попытался литров 100 слить, продать - закончил уголовным делом. чем кончилось не интересовался). Сейчас не 90-ые, а с такими ценами на дизель любой хозяин, считающий деньги, принимает меры. Возможно, в глухой тайге, на лесоповале, где на подъездном бегает старая ТГМ-ка и тырят, но я сильно сомневаюсь, что это обеспечивает всех желающих, т.к. при всем желании, расход любой дизель-генераторной установки давно стандартизирован и нарисовать космические цифры... я вас умоляю.
Прошу прощения за OffTop у сообщества. Не выдержал.) Каюсь.