Страница 367 из 373 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 3726

Тема: Выбор между Tucson и конкурентами

  1. #3661

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 151
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    308 WIN, Вы конечно извините, но Ваши утверждения напоминают байки о России, как стране, где мужики в шапках ушанках в банях моются с пьяными медведями, а на улицах девки в валенках играют на гармошке. В деревнях мастеров по дизелям как лосем натоптано?) В каждой деревне смогут отремонтировать разутую форсунку высокого давления CommonRail и у каждого сельчанина есть стенд по калибровке? Или стенд по калибровке турбин VGT и актуатора? Есть оборудование по диагностике электронных систем дизеля? Он сможет программно заглушить сажевый фильтр или ЕГР? Максимум, что сможет описываемый вами среднестатистический сельский мастер, который типа живет в обнимку с сельхозтехникой, это перебрать ТНВД, поменять плунжера, если сам насос еще не убит и стружку не нагнал и если в колхоз завезут ремкомплект для такого ремонта. Все остальное, по сути, обычный авторемонт. Как впрочем и расхожие байки, что все дизеля на Дальнем (и не только) леваком заправляются с тепловозов)). Сам больше 10 лет работаю в системе ж.д.. Пусть не в РЖД, а в Казахстане, но контакты с РЖД частые. За последние годы контроль и учет ДТ на ж.д. сильно усилился. Пломбируют баки и стему подачи. Оочень многие частники, владельцы ТПС, вообще ставят на локомотивы электронные ДУТы (датчики уровня топлива) вкупе с системами GPS-мониторинга. Спец.фирмы по таким системам народились. К примеру в нашей конторе после этого уровень слива ушел практически в 0 (года два назад один олень попытался литров 100 слить, продать - закончил уголовным делом. чем кончилось не интересовался). Сейчас не 90-ые, а с такими ценами на дизель любой хозяин, считающий деньги, принимает меры. Возможно, в глухой тайге, на лесоповале, где на подъездном бегает старая ТГМ-ка и тырят, но я сильно сомневаюсь, что это обеспечивает всех желающих, т.к. при всем желании, расход любой дизель-генераторной установки давно стандартизирован и нарисовать космические цифры... я вас умоляю.
    Прошу прощения за OffTop у сообщества. Не выдержал.) Каюсь.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #3662
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,063
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Zauber, Юрий человек за мкад не выезжает. потому и такие познания.
    почти повсеместно все пошло по.... сейчас сын начальника мтс сдает боксы в аренду и распродает остатки станков и оборудования. чтобы хоть как то выжить. сейчас и гараж совхоза продается 35 милионов где было 590 тракторов. (там да были и стенды и спецы. ) но уже все почило в нулевых.
    а новые ничего не имеют. проще брать в лизинг трактора и технику. (в месте с трактористом). ремонт не производят от слова совсем. поломалось новый на трейлере а это назад вместо нового.

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #3663
    Аватар для 308 WIN
    Местный
    Регистрация: 28.06.2020
    Адрес: Москва
    Сообщений: 292
    Благодарностей: 60
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand (Y3Y)
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    308 WIN, Вы конечно извините, но Ваши утверждения напоминают байки о России, как стране, где мужики в шапках ушанках в банях моются с пьяными медведями, а на улицах девки в валенках играют на гармошке. В деревнях мастеров по дизелям как лосем натоптано?) В каждой деревне смогут отремонтировать разутую форсунку высокого давления CommonRail и у каждого сельчанина есть стенд по калибровке? Или стенд по калибровке турбин VGT и актуатора? Есть оборудование по диагностике электронных систем дизеля? Он сможет программно заглушить сажевый фильтр или ЕГР? Максимум, что сможет описываемый вами среднестатистический сельский мастер, который типа живет в обнимку с сельхозтехникой, это перебрать ТНВД, поменять плунжера, если сам насос еще не убит и стружку не нагнал и если в колхоз завезут ремкомплект для такого ремонта. Все остальное, по сути, обычный авторемонт. Как впрочем и расхожие байки, что все дизеля на Дальнем (и не только) леваком заправляются с тепловозов)). Сам больше 10 лет работаю в системе ж.д.. Пусть не в РЖД, а в Казахстане, но контакты с РЖД частые. За последние годы контроль и учет ДТ на ж.д. сильно усилился. Пломбируют баки и стему подачи. Оочень многие частники, владельцы ТПС, вообще ставят на локомотивы электронные ДУТы (датчики уровня топлива) вкупе с системами GPS-мониторинга. Спец.фирмы по таким системам народились. К примеру в нашей конторе после этого уровень слива ушел практически в 0 (года два назад один олень попытался литров 100 слить, продать - закончил уголовным делом. чем кончилось не интересовался). Сейчас не 90-ые, а с такими ценами на дизель любой хозяин, считающий деньги, принимает меры. Возможно, в глухой тайге, на лесоповале, где на подъездном бегает старая ТГМ-ка и тырят, но я сильно сомневаюсь, что это обеспечивает всех желающих, т.к. при всем желании, расход любой дизель-генераторной установки давно стандартизирован и нарисовать космические цифры... я вас умоляю.
    Прошу прощения за OffTop у сообщества. Не выдержал.) Каюсь.
    Не в каждой деревне есть Туссан. Там всё больше по Нивам и уазам . А в которых есть - не каждый день раздувает форсунки дизельной иномарки. А где раздувает и больше одной в год - там есть смысл и в оборудовании и в специалистах. Краткость - сестра нашего брата...

    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    Zauber, Юрий человек за мкад не выезжает. потому и такие познания.
    почти повсеместно все пошло по.... сейчас сын начальника мтс сдает боксы в аренду и распродает остатки станков и оборудования. чтобы хоть как то выжить. сейчас и гараж совхоза продается 35 милионов где было 590 тракторов. (там да были и стенды и спецы. ) но уже все почило в нулевых.
    а новые ничего не имеют. проще брать в лизинг трактора и технику. (в месте с трактористом). ремонт не производят от слова совсем. поломалось новый на трейлере а это назад вместо нового.
    Выезжаем: часто и очень далеко
    https://youtu.be/LvDrKt7SbDo?si=Xsabe4MBHbkxt_i5
    Если у вас в глубожопенске всё продаётся - стало быть куда-то это покупается... А вот куда это покупается - там люди знают зачем и всё у них в порядке. Это у вас , лично, и вокруг вас всё плохо - поэтому и продаётся. А туда, куда покупается - всё лучше всех. И когда купится - станет ещё лучше. А значит куда купилось, там и сервис и оборудование и мастера...
    з.ы. Просто вам не повезло в этой жизни. Но я-то как раз про дизеля, где люди в порядке. А кто не в порядке - тому дизель и не нужен...
    ( Вы же не подумали, что мои дизеля катают на прицепах катера и яхты вокруг Кремля, правда? Кораблям нужна большая открытая вода. Так что выезжаем мы за мкад...)
    Слежу со жгучим интересом
    За многолетним давним боем.
    Во мне воюют ангел с бесом,
    А я сочувствую обоим...

  6. #3664
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,063
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 308 WIN Посмотреть сообщение

    Выезжаем: часто и очень далеко
    https://youtu.be/LvDrKt7SbDo?si=Xsabe4MBHbkxt_i5
    Если у вас в глубожопенске всё продаётся - стало быть куда-то это покупается... А вот куда это покупается - там люди знают зачем и всё у них в порядке. Это у вас , лично, и вокруг вас всё плохо - поэтому и продаётся. А туда, куда покупается - всё лучше всех. И когда купится - станет ещё лучше. А значит куда купилось, там и сервис и оборудование и мастера...
    з.ы. Просто вам не повезло в этой жизни. Но я-то как раз про дизеля, где люди в порядке. А кто не в порядке - тому дизель и не нужен...
    ( Вы же не подумали, что мои дизеля катают на прицепах катера и яхты вокруг Кремля, правда? Кораблям нужна большая открытая вода. Так что выезжаем мы за мкад...)
    как вы выразились "все продается" это уже продается более 20 лет. и никто не покупает потому что нах никому не нужно. содержать убыточный актив никто не станет. проще я уже написал. лизинг.
    свои умозаключения оставьте в своей черепной коробке. и у меня лично все хорошо. в жизни.
    и я вам делаю прям финальное предупреждение. (нарушение правил).
    да и куда вы ездите и что таскаете это ваши проблемы. дизелист вы наш.

  7. #3665
    Аватар для Kotofeich
    Почетный участник
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 507
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    У меня в профиле написано, Норильск. На текущий момент примерно 20% объяв на авито это дизеля. В ближайшем Красноярске дизелей 9%. На самом деле объяв больше, но люди устали платить за продление и катаются с объявами на заднем стекле. Очень много "любимыми" на ДВ старых дизелей, которые чот никто не берёт. Был знакомый, занимался поставками контрактных запчастей. Очень благодарен солярочникам, давно купил хорошее жильё и бизнес в СПб. И дизель дизелю рознь. На работе коллега возит катер на причал. Раньше был соренто, он усирался с прицепом, хоть по докам движок мощный. Потом взял Hilux и тот устраивает абсолютно, тащит не напрягаясь.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  8. #3666
    Аватар для 308 WIN
    Местный
    Регистрация: 28.06.2020
    Адрес: Москва
    Сообщений: 292
    Благодарностей: 60
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand (Y3Y)
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    как вы выразились "все продается" это уже продается более 20 лет. и никто не покупает потому что нах никому не нужно. содержать убыточный актив никто не станет. проще я уже написал. лизинг.
    свои умозаключения оставьте в своей черепной коробке. и у меня лично все хорошо. в жизни.
    и я вам делаю прям финальное предупреждение. (нарушение правил).
    да и куда вы ездите и что таскаете это ваши проблемы. дизелист вы наш.
    Иными словами, по вашему чистосердечному признанию вы нам тут пытаетесь втюхать технику 20-ти летней давности? Сами же и отвечаете почему такое старье и барахло не продаётся...
    И куда я езжу и что я таскаю я ответил на ваш трёп, что за мкад не выезжаю.
    Слежу со жгучим интересом
    За многолетним давним боем.
    Во мне воюют ангел с бесом,
    А я сочувствую обоим...

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  10. #3667
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,063
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 308 WIN Посмотреть сообщение
    Иными словами, по вашему чистосердечному признанию вы нам тут пытаетесь втюхать технику 20-ти летней давности? Сами же и отвечаете почему такое старье и барахло не продаётся...
    И куда я езжу и что я таскаю я ответил на ваш трёп, что за мкад не выезжаю.
    да вы сударь в своем уме то? кому и что я по вашим одиозным изречениям пытаюсь втюхать? вся техника сдана в металлолом еще в 00.
    и почитайте медленно и вдумчиво. (чтоб дошло в чк)
    http://www.tucsonforum.ru/forum/misc.php?do=showrules
    больше полемики не будет.

  11. #3668

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 151
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Kotofeich Посмотреть сообщение
    Раньше был соренто, он усирался с прицепом, хоть по докам движок мощный.
    А, знакомая тема Тоже когда только взял дизельный Соренто первый год-полтора ездил и думал, что все вроде норм. Даже чуть резвее бензинового 2,4, что вроде как бы и должно быть. Потом случайно залез на форуме в тему по турбине VGT, вчитался, проверил и понял, что турбина то не дует). Полез делать, регулировать, настраивать и отлично помню свои чувства после того, как она начала дуть , когда спиной стал ощущать разгон. А все дело там в маленькой, копеечной резинке актуатора турбины... которая к тому же отдельно не продается и все сорентоводы с дизелем извращаются кто на что горазд. Исправный дизельный двигатель Соренто тащит и еще как тащит! При чем на нем практически не чувствуется загрузка. Мне было одинаково ездить как одному с пустым салоном, так и с полным салоном и багажником, когда машина "на коленках" (моя вторая половина "знает толк" в загрузке машины, считая дальние перегоны с пустым или загруженным наполовину багажником - нерентабельными)

  12. #3669

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Ну что, подведём итоги полемики? По авторитетному мнению Zauber, Туссана с 2017 по 2021г.в. менять на Kia Sorento, 2,5 CRDI 04.2006 - 01.2011г.в. не рекомендуется, потому что дизель в морозы -47 не заведётся, да и новый 2021г.в. такой же, ничего нового, если не считать электронно-управляемого актуатора турбины (вместо ваакумника) и головной боли в виде сажевого фильтра).
    Источник http://www.tucsonforum.ru/forum/show...l=1#post120397
    Ничего не упустил?
    Последний раз редактировалось 4ux; 04.04.2025 в 10:54.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #3670
    Аватар для 308 WIN
    Местный
    Регистрация: 28.06.2020
    Адрес: Москва
    Сообщений: 292
    Благодарностей: 60
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand (Y3Y)
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    Пункт 3. Подпункты 4 и 9 .
    Слежу со жгучим интересом
    За многолетним давним боем.
    Во мне воюют ангел с бесом,
    А я сочувствую обоим...

Страница 367 из 373 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •