Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45

Тема: Горит чек

  1. #41
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    А в чем разница между основой - керамика или металл?
    Ведь работает не основа, а поверхность с драгметаллами.
    так то так но керамика греется долго но потом после работает стабильно. инертность керамики самый жирный+
    ну и металл греется быстро но и тепло отдает быстро. а для работы катализатора это не айс.
    да и составы на металле и керамике разные. хоть и пгм

  2. #42
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Own Посмотреть сообщение
    у вас не правильные понятия.

    чистит не керамика, а напыление из редкоземельных металлов, нанесенное на нее (платина, палладий, родий...)

    и не корректно говорить керамика (металл) лучше чистит, т.к. у ката может быть разная плотность нанесения рабочего напыления.

    скажем, есть керамика евро 4 с низкой плотностью, а есть металл евро5+ с более высоким содержанием редкоземелья.

    поэтому сравнивать надо (ИМХО)

    по плотности ячеек: 400/500/600
    по содержанию редкоземелья в граммах на кубический фут.
    на сайте Биотена все понятно, из чего складывается ценник на кат

    поэтому я собственно и воткнул себе биотен (ячейка 500, содержание 22г/фт3). сегодня посмотрел по елм - пробег со сброса ошибок 4200 км (на новом кате на штатной прошивке). новых ошибок пока нет
    при замене человек имеющий моск в голове всегда имеет константу не меньше плотность чем стоящий кат в авто.
    а про плотность вы верно подметили. но умолчали что все эти виды сильнее- слабее используются в разных моторах. (с разными выхлопами)
    и лепить что дешевле верх легкомыслия. да и просто чтоб чек не горел хватит любого ката хоть е2 (будет разница в показаниях и этого достаточно.)

  3. #43

    Местный
    Регистрация: 17.01.2018
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 330
    Благодарностей: 144
    В целом согласен )

    Правда в нашей реальности, когда больше 50% вместо замены ката ставят воронки с откатом на евро2, люди выбирающие установку ремонтного катализатора, по умолчанию вызывают определенное уважение :)
    И там уж за скобками остается, самый дешевый они взяли, или нет.

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #44
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Own Посмотреть сообщение
    В целом согласен )

    Правда в нашей реальности, когда больше 50% вместо замены ката ставят воронки с откатом на евро2, люди выбирающие установку ремонтного катализатора, по умолчанию вызывают определенное уважение :)
    И там уж за скобками остается, самый дешевый они взяли, или нет.
    это хорошо что мы на одной стороне баррикад.
    кто умеет считать и имеет "моск" тот так не сделает.
    если посчитать то на то и получается

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #45

    Постоянный участник
    Регистрация: 27.08.2020
    Адрес: Туапсе
    Сообщений: 212
    Благодарностей: 108
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    Машинку сделали, поставили два катализатора металл (на фото), чипнули прошивкой которая повышает разгон и снижает чуть расход. По ощущениям: пропал характерный шелест работы двигателя сразу после запуска. Теперь всё тихо шепчет. По динамике, по трассе до 100 км/ч немного бодрее стала, но самое интересное начинается после 120 км/ч.. по оборотам забыл глянуть, пока проехал только 200 км. Масло проверил, всё на месте, но посоветовал сменить.
    Цена вопроса чуть больше 50 т.р. Каты по 18, плюс диагностика 2.5, прошивка 8.5, работа 8. По итогу, то, что наша модель надёжная, мнение не поменялось. Сколько ездил без первого ката с забитым вторым неизвестно, но всё могло быть хуже. Пока пробег 115 тыс, с удовольствием буду кататься дальше.
    Видео диагностики и фото прилагаю.
    https://youtu.be/z153NfNtvMQ?feature=shared
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20250610-WA0033.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	14932
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20250610-WA0034.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	137.7 Кб 
ID:	14933
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20250610-WA0043.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	14934
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20250610-WA0045.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	173.8 Кб 
ID:	14935
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20250611-WA0000.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	158.3 Кб 
ID:	14936

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •