
при замене человек имеющий моск в голове всегда имеет константу не меньше плотность чем стоящий кат в авто.
а про плотность вы верно подметили. но умолчали что все эти виды сильнее- слабее используются в разных моторах. (с разными выхлопами)
и лепить что дешевле верх легкомыслия. да и просто чтоб чек не горел хватит любого ката хоть е2 (будет разница в показаниях и этого достаточно.)
В целом согласен )
Правда в нашей реальности, когда больше 50% вместо замены ката ставят воронки с откатом на евро2, люди выбирающие установку ремонтного катализатора, по умолчанию вызывают определенное уважение :)
И там уж за скобками остается, самый дешевый они взяли, или нет.
Машинку сделали, поставили два катализатора металл (на фото), чипнули прошивкой которая повышает разгон и снижает чуть расход. По ощущениям: пропал характерный шелест работы двигателя сразу после запуска. Теперь всё тихо шепчет. По динамике, по трассе до 100 км/ч немного бодрее стала, но самое интересное начинается после 120 км/ч.. по оборотам забыл глянуть, пока проехал только 200 км. Масло проверил, всё на месте, но посоветовал сменить.
Цена вопроса чуть больше 50 т.р. Каты по 18, плюс диагностика 2.5, прошивка 8.5, работа 8. По итогу, то, что наша модель надёжная, мнение не поменялось. Сколько ездил без первого ката с забитым вторым неизвестно, но всё могло быть хуже. Пока пробег 115 тыс, с удовольствием буду кататься дальше.
Видео диагностики и фото прилагаю.
https://youtu.be/z153NfNtvMQ?feature=shared
![]()