Показано с 1 по 10 из 10

Тема: 2.4 GDI плавающие обороты холостого хода

  1. #1
    Аватар для mainstream
    Постоянный участник
    Регистрация: 06.12.2019
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 120
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2,4 (184) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: stellar blue
    Комплектация: Life style

    2.4 GDI плавающие обороты холостого хода

    Собственно все видно на видео, особенно во второй половине. Раньше не обращал внимание, было это с самого начала или нет не знаю. На форуме kia один пользователь писал, что GDI может работать на свехбедных смесях 40:1, но обязан периодически менять стехиометрию на нормальную 14.7:1, а так же меняет фазу впрыска и количество впрысков за такт. Это должно происходить периодически, в том числе на ХХ. Пользователь может это ощущать как незначительный скачок оборотов, но это необходимо для предотвращения раннего несанкционированного зажигания от шлака на масленой пленке. Якобы у первых GDI ломались поршни и шатуны при опред. обстоятельствах, до введения таких мер.
    Проверил odb сканером никаких ошибок нет. Ну и происходит это только на полностью прогретом двигателе.

    Владельцы GDI откликнетесь - у всех так?


  2. #2
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,089
    Благодарностей: 1,075
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    mainstream,выключите климат и все пропадет.
    на 2х литрах также прыгает.

  3. #3
    Аватар для mainstream
    Постоянный участник
    Регистрация: 06.12.2019
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 120
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2,4 (184) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: stellar blue
    Комплектация: Life style
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    mainstream,выключите климат и все пропадет.
    на 2х литрах также прыгает.
    Климат выключать пробовал никакой разницы нет. По моему даже это видео с выключенным климатом. Если на 2 литрах также дергается значит не в двигателе дело видимо, а в алгоритме работы приборки.

  4. #4

    Новичок
    Регистрация: 16.12.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.4 (184) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Rock Edition
    Не замечал такого. Наверное обратил бы внимание, если бы дёргалась стрелка. При случае посмотрю.

  5. #5

    Новичок
    Регистрация: 16.12.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.4 (184) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Rock Edition
    Специально понаблюдал сегодня. Такого поведения стрелки точно нет. Если внимательно следить и ждать, то можно дождаться какого-то микродвижения, но не более того.

  6. #6
    Аватар для mainstream
    Постоянный участник
    Регистрация: 06.12.2019
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 120
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2,4 (184) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: stellar blue
    Комплектация: Life style
    Цитата Сообщение от vov Посмотреть сообщение
    Специально понаблюдал сегодня. Такого поведения стрелки точно нет. Если внимательно следить и ждать, то можно дождаться какого-то микродвижения, но не более того.
    На прогретом двигателе экспериментировали? Коробка в паркинге была или на D смотрели удерживая тормозом? Auto Hold включен или нет? Ручник?

    Прошу прощения за такое количество вопросов, просто пытаюсь до сути докопаться.

  7. #7
    Аватар для misha_bpm
    Новичок
    Регистрация: 16.11.2019
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 31
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.4 (186) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Синий
    Комплектация: Lifestyle
    У меня бывает при прогретом двигателе на допустим при остановке на светофоре, обороты опускаются разово ниже нормы и поднимаются крайне редко и допускаю что это климат. Но это очень редко что даже забил, такого как на видео не наблюдал, заметил бы точно!

  8. #8

    Новичок
    Регистрация: 16.12.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.4 (184) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Rock Edition
    Цитата Сообщение от mainstream Посмотреть сообщение
    На прогретом двигателе экспериментировали? Коробка в паркинге была или на D смотрели удерживая тормозом? Auto Hold включен или нет? Ручник?

    Прошу прощения за такое количество вопросов, просто пытаюсь до сути докопаться.
    На прогретом. Да всяко смотрел. Такого дёргания нет в любом случае. Пробег, если что, 12000.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #9

    Новичок
    Регистрация: 07.04.2020
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 29
    Благодарностей: 4
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Rock Edition
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2,4 (184) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Rock Edition
    Видео больше недоступно.
    Пробег 102000км. Начал замечать периодические провалы на ХХ. Сначала на светофорах, грешил на включение кондея. Попробовал выключить климат и на Р, и на N такое продолжается с периодичностью раз в 20-40 секунд на полностью прогретом. Ошибок не показывает.
    Что это?

  11. #10

    Новичок
    Регистрация: 07.04.2020
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 29
    Благодарностей: 4
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Rock Edition
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2,4 (184) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Rock Edition
    Цитата Сообщение от ФорматЦевт Посмотреть сообщение
    Видео больше недоступно.
    Пробег 102000км. Начал замечать периодические провалы на ХХ. Сначала на светофорах, грешил на включение кондея. Попробовал выключить климат и на Р, и на N такое продолжается с периодичностью раз в 20-40 секунд на полностью прогретом. Ошибок не показывает.
    Что это?
    Отвечу сам себе.
    Посоветовался с хорошим сервисником. Погрешили на дросельную заслонку. Сказал приезжай, помоем. Договорились, что помоем на ТО 105 т.км.
    Не дотянул. На 104 т.км. зажгла чек. Сканер сказал, что пропуски зажигания во втором цилиндре.
    Предистория. Родные свечи заменил на 70 т.км. Купленные "иридиевые НЖК" не протянули 34 т.км. Центрального электрода нет совсем. Есть но вровень с изолятором. Боковой тоже оплавленный. Зазор больше 3 мм. На всех. Контрафакт. Хорошо, что катушки выжили.
    Заказал новые. Завернул родные. Мотор работает ровненько.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •