да, про это, оттуда же:
ладно, поживем, увидим что там и как
насчет движка, вы тоже правы, НО чет почитал я тут, подумал, динамика дей-но отличная (мне щас больше и не надо было бы), НО там всего 1,6т, плюс ДСТ-робот. как они по ресурсу, насколько ломкие, не будут ли выносить мозг с поломками, да и продавать потом корейца с малообъемным турбодвижком и роботом? немцев-то неохотно таких берут, да и Куг тех же тоже что-то не особо (вон на новые Куги2 даже старые 2,5л движки стали ставить в топе неспроста, а на вторичке наверное 1,6т вообще хрен продашь у этой Куги)
в общем, я в раздумьях, мб стоит взять чуть менее динамичный, но более надежный дизель 184 и обычный автомат, но опять же это дизель (со своими минусами) и нет похоже его в Прайме
знаете, вот что мне понравилось в РАВ4 там есть ВСЕ по опциям!!! но он страшный чет ваще. был бы Рав4 в кузове Тусона и с салоном Спортейджа нового, даже за 1,89 (топ Рава4) взял бы
