
Start 1,6MT 2wd
Start 2.0 AT 2wd
Start 2.0 AT 4wd
Comfort 2.0 MT 2wd
Comfort 2.0 AT 2wd
Comfort 2.0 MT 4wd
Comfort 2.0 AT 4wd
Comfort 1.6 TURBO AT 4wd
Comfort 2.0 Disel AT 4wd
Travel 2.0 AT 2wd
Travel 2.0 AT 4wd
Travel 1,6 TURBO AT 4wd
Travel 2.0 Disel AT 4wd
Prime 2.0 AT 4wd
Prime 1.6 TURBO AT 4wd
High-tech Pack 1.6 TURBO AT 4wd
лучше можно оценить сстоимость комплектаций и дизеля в Тревел
Очень странная фишка для 16-тых дисков ! Внимательно посмотрел комплектации у Белорусов, и не совсем понял кто укомплектовал их ) Зачем датчик давление в шинах если там 16-тые катки
У нас она будет только в комплектациях с 19-тыми катками, что и логично , так везде в принципе ...
Там не про ДАТЧИК написано, а про систему контроля tmps, которая может быть как с датчиком прямого действия, так и косвенная по данным с датчика abs. В 35м максималке был прямой датчик в каждом колесе, требующем отдельного внимания дважды в год при переобувке и с батарейкой ресурсом года на три, после чего требовалось менять датчик целиком. Цена одного датчика 100SЗачем датчик давление в шинах.
Через abs удобнее работает, хорошо бы сделали так.
Prid, а насколько были доступны в Беларуси 35е? И насколько популярны по статистике продаж?
Примерно такая я же реакция была и у меня. Нет, ну я понимал, что до российских цен мы не спустимся, но 40 с хвостом за сырого корейца, пусть и нашпигованного хайтеком, по-моему, полный бред. Про рестайлинг Санты вообще постеснялся спросить, но манагер как чуял, говорит, не нравится Туссон- пожалуйста, Санта Фе Премиум - в топе 60 кило у.е.![]()
И еще бордовый салон - они белоруссов больше любят чем нас![]()
ЦОфициально цен на Рестайл Санты у нас пока нет. Но манагер приоткрыл завесу...
Бордовый салон её не спасёт. Качество отделки все равно хромает. Повторяю, пластик отвратен, это основной минус. Хотя места достаточно, регулировки хорошие, сзади места много, тоннель не высокий. Я со своим ростом 1,87 см отлично устроился и спереди, и за собой сзади.