
Да, я для того так и выразился выше, что отзывы легко найти. Ничего плохого не выявлено за несколько лет. Переключения не чувствуются вообще, перед 35м у меня было две японские машины с 5и ступками, там чувствовалось. Единственно что желательно сделать года через 3-4 - сменить жижу в кпп, вопреки регламенту, не имеющему строчки обязательности данной процедуры, типа залито на весь срок службы))) бугага.
Это дело каждого. Бывает интересно. Но важно несколько иное - технические разбирательства начинаются в отношении проблемных узлов, если все работает, то и ни к чему вникать глубоко. Вот про акпп с гт мало что известно в подробностях, про роботы инфы даже больше чем нужно. Вариаторы посередине. Такая шкала надежности, обратнопропорциональная )))
Конструкция 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением (DCT)
http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=63
встает вопрос насколько она надежна?
вот с сухими сцеплениями ДСГ7 не пошла.
теперь немного о надежности...
конечно всё новое нами всегда воспринимается с опаской и это нормально.
но кто не поленится и изучит основы конструкции роботизированной КПП DSG и сравнит с нашей коробкой, найдет радикальное отличие - полное отсутствие гидравлических компонентов в конструкции КПП.