Опрос: Есть ли проблемы с датчиками давления, купленными на AliExpress?

Страница 37 из 255 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2541

Тема: Датчик давления в шинах

  1. Закреплённое сообщение #1

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)

    Датчик давления в шинах

    Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
    Частота датчика 433МГц

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #361

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 381
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    ибо он не расширяется при нагреве, как обычный воздух, в котором азота 78 % по объему и 20 % кислорода
    Значит 20% решают. Выходит что по телевизору обманули, да и датчик давления в чистой азотной среде лучше сохраниться.

  4. #362
    Аватар для Дмитрий
    Почетный участник
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 981
    Благодарностей: 237
    Цитата Сообщение от Scala47 Посмотреть сообщение
    Значит 20% решают. Выходит что по телевизору обманули, да и датчик давления в чистой азотной среде лучше сохраниться.
    по телевизору нет обмана.
    все зависит от условий эксплуатации.
    если вы ездите и не замечаете никакой разницы в поведении авто - то заморачиваться не стоит.
    на предыдущих шинах у меня такого не было.
    а тут, из за совершенного другой резиновой смеси, при активном вождении машина становилась очень жесткой - это было заметно даже в плане худшего торможения - на получается перекаченных шинах торможение стало заметно хуже.
    и когда померил сразу давление после такой поездки - был удивлен.
    после накачки шин азотом такой проблемы не стало
    www.hyundai-tula.ru

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #363
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от Scala47 Посмотреть сообщение
    Значит 20% решают. Выходит что по телевизору обманули, да и датчик давления в чистой азотной среде лучше сохраниться.
    Алексей, я не буду ничего доказывать по поводу улучшится что-то там или ухудшится или сохранится. Вам говорят за то, что давление не будет плясать. Возьмите обыкновенную полторалитровую бутылку и поставьте ее на солнце, затем закройте крышкой и уберите в холодильник, нет для лучшего эффекта в морозилку, и увидите что будет. На машине рабочей я накачиваю азотом гидроэнергоаккумуляторы азотом и когда его нет воздухом до 40 атм, где азот, там давление всегда стабильное, где воздух, постоянно пляшет и быстрее выходит из строя камера. Ну а то, что машина лучше поедет, быстрее, диски не повреждаются когда заезжаешь в яму, это конечно из области фантастики.:)

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #364

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.01.2016
    Адрес: СПб
    Сообщений: 124
    Благодарностей: 63
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara Blue
    Комплектация: Travel
    Чуть-чуть из личного опыта.
    Когда забрал авто у ОД, колеса были перекачены. Определил, даже, на слух - на "мягких" стыках мостов стучало, как звонкий барабан.
    По индикаторам "давления в шинах" на холодную (после начала движения при t наружного воздуха 18-22 гр.С) показывало 275 кПа (=2,7 бар)
    Равномерно (после непродолжительной езда) устрановил давление до 2,4 бар (атм.). Поехалось заметно мягче.
    Сегодня утром было 16 гр.С за бортом. Давление в шинах показывало 2,3 бар. Никаких преждупреждалок не выскочило.
    Через 5 км пути давление выросло до 2,4 бар.
    Днем, когда поехал в обратном направлении, t воздуха была 24 гр.С. Давление к концу поездки составило 2,5 бар.
    Лично я, категорически против перекаченных шин. Как-то жалко подвеску, что-ли.
    Ну, а, будет снижаться температура наружного воздуха и придет зима, буду опять варировать (стоянка-движение) на среднем 2,4, или чуть ниже.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #365

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 381
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    Давление в шинах показывало 2,3 бар. Никаких преждупреждалок не выскочило.
    Предупреждалки начинаются от 2.2 и ниже. У меня утром показывает 2.4, днём 2.7, вечером 2.4, так и езжу. После комментариев задумался об азоте.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #366
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Цитата Сообщение от Scala47 Посмотреть сообщение
    Предупреждалки начинаются от 2.2 и ниже. У меня утром показывает 2.4, днём 2.7, вечером 2.4, так и езжу. После комментариев задумался об азоте.
    Алексей, главное чтобы это был действительно чистый азот, а не азотно-воздушная смесь, не будете ведь с собой возить газоанализатор, а так на шиномонтажке могут под видом азота запросто накачать обычный воздух.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #367

    Новичок
    Регистрация: 11.06.2016
    Адрес: Heidelberg
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (132 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Advantage
    Небольшая цитата из интернета о азоте

    https://www.drive2.ru/l/4899916394579211090
    Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг.Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,2 — 2,4 грамма!

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

  16. #368
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Да полно таких статей в интернете, причем везде одни и те же.

  17. #369

    Новичок
    Регистрация: 11.06.2016
    Адрес: Heidelberg
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6 (132 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Advantage
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Да полно таких статей в интернете, причем везде одни и те же.
    Ну, против Шарля и Гей-Люссака сказать ничего невозможно. Скачки давления происходят из-за воды/водяного пара. Потому качать надо не азотом а осушенным воздухом ну или зимой.

  18. #370

    Местный
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 381
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно-Серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    на шиномонтажке могут под видом азота запросто накачать обычный воздух.
    И как быть ? Определять концентрацию азота по честным глазам шиномонтажника ?

    Есть у меня знакомый учёный физик-химик, я у него проконсультируюсь. Просто раньше не было датчика давления в шинах и я не задавался этим вопросом.

Страница 37 из 255 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •