
Чужие деньги считать не моих правилах и к тому же не красиво. Я скажу, что лично я отдал с немногочисленными допами почти 2ляма. Это дороже любой комплектации. Если докупить и доустановить до "Прайм" комплектации, то стоимость взлетела почти до 2.5 млн. А High-tech в максималке стоит дешевле дизеля в середняковой комплектации. Я думаю теперь вам ясно на чем и как сэкономили!!!
Я вот сейчас че-то уже потерялся.
Сначала, Серж, вы утверждаете, что дизель экономичнее и прослужит дольше (то есть тоже экономия). А потом начинаете иронизировать, что те кто выбрал бензин - сэкономили. Блин, так кто пытается сэкономить? Те кто выбрали дизель или бензин???
Ну а насчет того что дизель динамичнее, расскажите это инженерам:
1. Hyundai: 1.6T - 9.1c (176л.с.); 2.0TD - 9.5c (185л.с.); Кстати 2.0T-GDI - 245л.с.
2. BMW - M серия, Audi - RS серия; Mercedes - AMG серия.
3. Ferrari, Lambo - спорткары.
Че-то до мирового автопрома еще не дошло, что дизель динамичнее бензина. И все зажигалки делают на бензине, вот идиоты :)
З.Ы. Полезное и простое для понимания чтиво. http://raznic.ru/127-benzinovyy-ili-...-dvigatel.html
Мы до смерти устали рабски рыть чернозем, и отныне искренне желаем свободно долбить гранит!
Тревел двушку стоит. Добавить сервопривод задней двери 85 тыс, около того электропривод сидений, неизвестно сколько будет стоить, но не мало если добавить: систему удержания в полосе движения, систему экстренного торможения, индикация слепых зон, панораму, 19-е катки, вентиляция сидений, всякие кожаные накладки на торпеду это что навскидку в голову пришло и как раз будет около того.
Теория хорошая штука! Только вот на практике получается совсем иное. В дизельном тревеле не предусмотрена комплектация хайтек. Производителю на конвейере, при сборке гораздо дешевле предусмотреть эти опции, а нам за эти усовершенствования приходиться платить гораздо большие суммы. Посмотрите цены на экзисте или на любом сайте, где можно купить оригинальные опции (алик с дешевыми аналогами не рассматривать), добавьте стоимость установки перечисленных опций и спор будет исчерпан. Что смотреть целый комплект хайтек в заводском исполнении, посмотрите предложения цены на сайтах одного сервопривода задней двери, там один он без установки от 85 до 89 тысяч. Человек предполагает, производитель и дилер, располагает!!!
Да причем тут предусмотрена или нет! Есть разница в цене между комплектациями и двигателями, если все это между собой соотнести, то получается именно так, как я вам написал! Причем здесь Exist?!!!
У 2,0АТ и 1,6Т одинаковая разница между комплектациями, например
http://www.hyundai.ru/price_list/Tucson.pdf
Производителю без разницы куда ставить электропривод двери багажника. Просто так сформированы комплектации для России.
Посмотрите на примере Спортэйджа GT с дизелем, который стоит как раз также, как бы стоил дизельный HighTech! Какие 2,5 млн!!?? Соренто Прайм дизельный в топе стоит 2,6