
Я не посмотрел на машину Туси, да - в безключевой машине антенна иммобилайзера врубается и всю левоту (автозапуск) блокирует нахрен :-) С ключом (он безбатарейный?) и вроде тоже должен глохнуть, если ключ не всунут в замок зажигания. Там походу антена включается методом зарядки кондера в ключе (а-ля домофон), хотя не уверен - не проверял.
А по-смыслу должна была. Это явный косяк, рукожопых спецов. По логике, двигатель не должен глохнуть только у обладателя ключа. А то так может случится, что Вы будите греть машину для любого прохожего, кто сможет дернуть по-сильнее дверь. Вам был необходим такой алгоритм работы сигнализации, при котором вы могли дистанционно, с помощью автозапуска прогревать машину, но при этом она не должна глохнуть при открытии двери и что бы вы могли начать движение, только вставив ключ.
У нас к сожалению из-за наличии кнопки старт-стоп такой алгоритм сигналке задать не представляется возможным. Только если серьезно влезть в электронику, а на это не каждый владелец решится. Мы можем дистанционно прогреть двигатель, но как только мы открываем дверь, он сразу глохнет. И по этому нам вновь приходится его запускать.
Последний раз редактировалось Серж; 12.12.2016 в 23:14.
Эти салонные рукожопы не смогли даже запрограммировать мне автозапуск, сказали, что слэв-режим перестанет работать. В итоге я сам методом тыка сумел это все сделать. И слэв-режим при этом работает штатно.
Если глохнет, то это уже хорошо, тогда переживать и наезжать на этих рукожопов не имеет смысла.
Извините, что влез в ваш разговор, но:
1.Если не вставить ключ и не провернуть его, то руль заблокируется и любой прохожий далеко не уедет.
2.Если не вставив ключ и нажав на тормоз машина не глохнет, то она заглохнет сразу же после начала движения. По крайней мере, у меня так (Старлайн с автозапуском)
У меня тоже Старлайн с автозапуском и тоже глохнет. И не только при нажатии на педаль, но и при открывании двери. Особенность наличия кнопки старт-стоп. Не будем лезть в дебри и обсуждать еще последующую блокировку руля, так как на нее люди особо не уповают и ставят дополнительно всевозможные блокираторы, замки, костыли и сигнализации. Речь идет о правильности алгоритма работы сигналки. Если она глушит двигатель без использования ключа в замке зажигания, хотя бы после начала движения, то все норм, если нет, то косяк.