Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 174

Тема: Статьи, тест-драйвы и обзоры Tucson в прессе и интернете

  1. #51

    Новичок
    Регистрация: 21.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 41
    Благодарностей: 11
    Об автомобиле
    Авто: Nissan X-Trail T 31
    Двигатель: 2.5 ()
    Какой смысл читать или смотреть всякие "обзоры"? Вы даже не знаете какой уровень подготовки или знаний у этих авторов. Дождитесь пока машины будут на тест-драйве и создавайте свое мнение, деньги бете платить свои, автор вам ничего не добавит.

  2. #52
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от mongol-83 Посмотреть сообщение
    "Автобизнес" Минск обзорчик http://www.abw.by/news/186165/
    кстати, в одной статье на этом же сайте раннее (ссылка на нее есть в текущей статье):
    Интерьер тоже не разочаровывает: гармоничный дизайн, хорошие материалы отделки, хорошее оснащение (хотя это далеко не базовые версии).
    В другой на этом же сайте:
    Первое и самое главное - ощущение дешевого салона. Точнее, не дешевого, а дешевле того, что ожидаешь увидеть внутри после такого экстерьера. Я не знаю спецификаций завода Hyundai на используемые в интерьере материалы, я не грызу панель приборов зубами, я знаю, что скрипы и "сверчки" появляются в месте стыка двух разных элементов (кстати, Sparepart, привет!), но здесь, черт побери, все выглядит бедненько.
    странные эти журналисты. мб поменьше своих хотелок и ожиданий выдвигать на первый план , а оценивать что есть по определенным критериям?

    следующие абзацы ваще перл:
    Следующий пункт, за который от меня Tucson достанется под дых, - подвеска. Нет, на полигоне на "переставке" все прекрасно: несмотря на "жирные" зимние колеса Hankook под ошиповку, что с активированной системой стабилизации, что без нее Tucson четко ложится на заданный курс, а если начинается "замес" - дает время подумать. Плюс надо помнить, что у нас здесь полный привод и система Active Cornering Control буквально "ввинчивает" тебя в поворот, передавая больше момента на внешнее колесо.
    Не менее прекрасна машина вот в таких прыжках. Готов поклясться, но ни разу стойки не выбрали свой ход, ни разу дело не дошло до пробоя. И вроде очевидно, что так ездить точно никогда не будешь, но такая бронебойность настраивает на определенный лад. А тут выезжаешь на обычную грунтовку категории "стиральная доска" - и Tucson "сдувается": каждая кочка у тебя на пятой точке. С другой стороны, там, где я ехал бы на своем KIA Cee'd не более 25-30 км/ч, Tucson нас нес с комфортом и скоростью 50 км/ч.
    т.е. сам признает, что Тусон едет в 2 раза быстрее легковушки по гребенке, и возмущается?! он что ждал полноценного джипа с его валкой подвеской, что ли?

  3. #53

    Новичок
    Регистрация: 09.10.2015
    Адрес: минск
    Сообщений: 24
    Благодарностей: 5
    Цитата Сообщение от Серега42 Посмотреть сообщение
    а где обзор ? слюни и сопли , " кошка бросила котят, в этом Путин виноват"
    каждый видит то что хочет, кто Путина кто котят, кто пластик дубовый, каждому свое

  4. #54

    Новичок
    Регистрация: 07.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Volkswagen Passat CC
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1.8 (152) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Вот Вам и первый честный и объективный тест. Без рекламы и соплей http://www.drive.ru/drive-test/hyund...9f200019d.html

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #55
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от roby1 Посмотреть сообщение
    Вот Вам и первый честный и объективный тест. Без рекламы и соплей http://www.drive.ru/drive-test/hyund...9f200019d.html
    вот что за люди - они ждут, что кросс по гребенке будет чесать как заправский внедорожник.
    На иных фотографиях Tucson прям конь-огонь, но в реальности на пересечённой местности на подвиги не зовёт, наоборот, отговаривает от них взбрыками на каждой кочке.
    это кроссовер и его ареал обитания - город с периодическими выездами на бездорожье по пути на дачу, рыбалку и пр., а то собрались ехать по бездорожью похоже чуть ли не днями!!!
    Автомобиль находит неровности даже там, где их не замечают глаза: амплитуда колебаний невелика, но их частота для дальнего вояжа запредельна.
    то их видите "шестерка"-внедорожник обгоняет, то еще что-то а как эта шестерка будет идти по трассе на 140-180 к примеру? а что на кроссе диски 19"? любят играть словами журналюги. если будет подвеска слишком мягкая, то на трассе в большинстве случаев никакая, если это не машина повышенной ценовой категории (типа Кайена какого-нить). и все-таки до журналюг не доходит, что кроссовер не = вседорожник
    Я не ожидал, что о шасси нового кроссовера фирмы Hyundai мне расскажет вазовская «шестёрка» ― такая же, на которой я проездил всё лето. Знакомый силуэт появился в зеркалах на разбитой грунтовке в сотне километров от Еревана. Жигули нас догнали, обогнали ― и скрылись из вида. А вскоре остановились на подъёме с открытым капотом. Злорадство было недолгим: до конца грунтовки «шестёрка», починившись, вновь упёрлась нам в бампер. И кто после этого вседорожник?
    даже интересно стало почитать что пишут про СХ-5, так любимую журналюгами.

    просто у каждой машины есть свои плюсы и минусы, тут же как-то однобоко показали минусы, а плюсы где?
    - немягкая подвеска - значит на трассе и в городе будет хорошо рулится
    - робот не повзоляет оторваться из-за низких оборотов - значит жрать 177 турболошадок будут не много (тем более предусмотрен спорт-режим в авто)
    - шумоизоляция хорошая и вибрации на руль не передаются - упомянем ка мы это мимоходом серым текстом
    -
    Как ни старался, я не нашёл в этой модели ни одного ездового качества, которое могло бы привести меня к дилерам Hyundai.
    т.е. хотя бы динамика не хуже Тиги 170 лс не показатель?
    -
    Хотя бы потому, что у этого кроссовера есть и другие потребительские свойства, прежде всего, дизайн и цена.
    а вот цена как раз разочаровывает

    короче странная статья, как будто журналист предлагал Хенде ему заплатить за "положительную" статью, но те отказались... или заплатил кто-нить другой.

    притом подано все грамотно, вроде бы и слова неправды не сказал, НО выставил все однобоко, минусов много, а из плюсов только дизайн и цена. хм...
    Последний раз редактировалось Gray; 25.11.2015 в 17:58.

  7. #56

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    вот что за люди - они ждут, что кросс по гребенке будет чесать как заправский внедорожник.
    Форик едет отлично по гребенке, там где на Мазде едешь 50 км/ч, на Форике 90 легко и не в ущерб управляемости , если бы не его убогий салон, купил бы не задумываясь

  8. #57
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Серега42 Посмотреть сообщение
    Форик едет отлично по гребенке, там где на Мазде едешь 50 км/ч, на Форике 90 легко и не в ущерб управляемости , если бы не его убогий салон, купил бы не задумываясь
    Форик просто изначально больше под гребенку был заточен мне кажется, а потом уже причесывали под город, с большинством кроссов как раз ситуация наоборот - гребенка вспомогательная дисциплина.

  9. #58

    Новичок
    Регистрация: 04.11.2015
    Адрес: Спб
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 2
    Журнальные тест-драйвы не могут быть объективными, неважно хвалебные они или наоборот, хотя бы потому что это просто мнение одного, максимум двух человек, которые поездили на машине и впоследствии написали статью, а значит это субъективное мнение автора статьи и не более. Особенно когда речь идёт об одиночном тесте. Потому я такие тесты в голове делю пополам. Куда интереснее длительные тесты, когда издания берут авто себе в парк и тестят по несколько месяцев в разных условиях, бывает ещё и нескольким водителям дают, но такие тесты проводят к сожалению далеко не все журналы.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #59
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от roby1 Посмотреть сообщение
    Вот Вам и первый честный и объективный тест. Без рекламы и соплей http://www.drive.ru/drive-test/hyund...9f200019d.html
    Как раз этот "тест" совсем необъективный. Достаточно самому проехать на 1,6Т и понять, что автор несет какую-то чушь. Он ведь не нашёл ничего хорошего в Туссане, совсем ничего ну бред полный.... А ещё не мог угнаться на шахой
    Абсолютно все иностранные журналисты отмечали замечательную рулежку и динамику версии 1,6Т.
    Я не говорю, что Туссан супер автомобиль, но в этом тесте объективности 0.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #60

    Новичок
    Регистрация: 09.10.2015
    Адрес: минск
    Сообщений: 24
    Благодарностей: 5
    Создаётся впечатление что любой из журналюг написавший про недостатки тушкана попадает автоматически в разряд не компетентных и продажных. По другому на этом форуме и быть не должно, ведь тут собрались люди которые рассматривают это авто к покупке, некоторые уже даже определились, получается что журналюги обосрали его выбор, такое твориться и на других форумах, особенно на форуме RAV4 там вообще не земная любовь к этой марке и любого кто не разделяет это чувство готовы растерзать. На мой взгляд у каждого своя правда, для кого то пластик жёсткий а другому это фиолетово, кто то от внешнего вида в восторге а другого тошнит, поэтому идём сами на тест и делаем сами выводы для себя.

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •