
Каждому своё. Как и понятие сбалансированности. Много езжу, много видел ездюков. Как вираж - так тормоз в пол. Их, наверное, устраивает. Мне бы хотелось что-то поинтереснее в виражах. Сороку легко выставлял в лёгкое боковое скольжение, с Тусиком страшно. Не хочется "сделать уши".
Сорока, это I40? Так то седан, а Тусан повыше будет.
Каждому свое!!! Установил проставки на задней подвеске, между кузовом и пружиной - вырезал шайбу из транспортерной резины 1см толщиной (раньше заводских не было, сейчас появились). в итоге (арка-колесо) зад от переда выше стал см на 2.
Опишу свои ощущения по подвеске. Если в нескольких словах, то она не предсказуемая. Будешь 10 раз проезжать по одной и той же яме приблизительно с одной скоростью, а ощущения будут всегда разные. Она вродебы и комфортная но непредсказуемая. Уже пробовал и приспускать к 2.2 колеса. Вроде как "помягче" стало. Все равно не тот комфорт от подвески что на Дастере.
Сзади в подвеске на 2wd они конечно намутили... видно сразу что корейцы не европейцы и доганять им еще далеко их. Столько рычажков, салинблоков, а на выходе - подвеска так себе... от такой "заумной" конструкции одидаешь большего.
проездив 25тыс по совершенно разным покрытиям, странам и городам, могу сказать одно - подвеска в туксоне просто песня. причем с заурядной мелодией и ужасным припевом. подходит исключительно для дорог с хорошим покрытием или с незначительными латками, небольшими ямочками, бугорками. и дело даже не в жесткости или мягкости, она просто расхлябанна, певуча и голосиста:
- во дворах крадешься как тигр. там где на авео, сонате, каптиве, шкоде ты проходишь как лев - тут ты вынужден проезжать ямы на минимальнейшей скорости. нет, ты можешь проехать и на большей и ничего не пробьет,но..........3 из 4 раз она даст знать "стуками-буханьем амортизаторов" или расхлябанными звуками подвески(порой совершенно разными) или ещё чем-то. ужасно не любит острые ямы практически на любой скорости.
даже на минимальной скорости, где вчера или 10 минут назад ты проходил без звука - она может издать какой то противный звук подвески (Украина, Харьков). в Белкогороде или Курсе наверное такой проблемы бы никто не заметил. там идеальнейшией по сравнению с Харьковом дороги
- не любит гребенке. ну вот вообще не любит. короткие волны на скорости. амортизаторы начинают тарабанить. субьективно больше относится к правой стороне (возможно старая проблема ИХ35 с амортизаторами). но садишься как пассажир и понимаешь, что тоже самое и с левой )))
кстати будучи на вод сидении подвеска лучше прослушивается именно с правой стороны (лучше шумка с левой??+торпеда??)...но садишься как пассажир и слышишь уже всю.
*насчет гребенки в принципе товарищ на той же дороги испытывал нечтоно подобное и на СХ-5. не знаю - не ездил. может конечно большинство машин там тарабанит. у меня ни лачетти, ни каптива, ни соната, ни авео, ни шкода там амортизаторами не тарабанили (дорога Запорожье - Бердянск). ну и в городе тоже на гребенке отчетливо слышно.
- переднюю подвеску пробивает на ура. небольшой наплыв на скорости в 100км и вуаля. (Трасса Запорожье - Бердянск). по ней пробивает за 100км пути раза 4. приходится снижать скорость. (на сонате, шкоде, лачетти, каптиве не пробил там подвеску ни разу. ну может разок при скорости 120-130 и выше)
п.с. был 4 раза у официалов с подвеской. у 2ух разных дилеров. стенды, визуальный осмотр, площадка - все хорошо.
потом нашел ролик как товарищ с Казахстана сравнивал подвеску Спортейджа после года владения Туксоном и отметил в принципе тоже самое. расхлябанность подвески туксона и более благородное отрабатывание неровностей спортейджем(возможно субьективно).