Расскажу свою историю покупки автомобиля. Я когда выбирал себе авто приехал тщательно посмотрел внешни, пощупал все на тестовом автомобиле (максималка на дизель) автомобиль понравился, осталось только проверить динамику и ходовые качества. Так как заранее знал и понимал что покупать хочу 2,0 атмосферник хоть он и не блещит показателями (дизель покупать не буду из очень маленьких годовых пробегов, мне просто не выгодно переплачивать за дизель, а турбо мотор отпал из за связки только с роботизированой коробкой) после осмотра машины заявил менеджер - все пока нравится теперь тесдрайв. Менеджер сразу пойдемте вот стоит автомобиль для теста. Естественно тестовые автомобили все в максималке и с дизелем, что бы динамикой и мощностью ложит потенциального покупателя сразу на лопатки. Я ему нет так не пойдет. Мне нужен для теста атмосферный 2,0 4WD с обычным гидро автоматоматом и если есть, то и нужную мне комплектацию, цвет неважен. Потанцевав кругом меня менеджер понял что нужно искать таки мне 2,0 атмосферник, пошел переговорил с кем то и выгнал мне с складской площадки абсолютно новый с 6 км пробега нужный мне автомобиль. Сели поездили, машину сильно не насиловал так как понимал, что это чей то будущий автомобиль, а не тестовый на котором можно наваливать на чем свет стоит, ходовыми качествами, динамикой и тягой автомобиль не разочаровал, мои ожидания от езды оправдались. Заказал себе нужный цвет и через три дня с главного склада Hyundai на автовозе привезли мой автомобиль тоже с 6 км пробега :) Динамикой и тягой я остался доволен.
P.S. Конечно человек проехавшись на тестдрайве на максималке с дизелем и потом купив себе минимальную комплектацию с слабим мотором может быть сильно разочарован автомобилем - это абсолютно разные машины. Просите у менеджера дать вам для осмотра и теста нужный вам автомобиль с нужным двигателем коробкой и компликацией. Только тогда вы точно буде понимать устраивает он вас или нет. Если менеджер увидит у вас действительно заинтересованного покупателя он обязательно пойдет вам на встречу.
