Я не парился и механически поднял ближний свет фар. Все устраивает и меня и встречное авто.

Я не парился и механически поднял ближний свет фар. Все устраивает и меня и встречное авто.
Рафа, так я тоже поднял несильно и именно из-за того, что на трассе мне не хватало света. Не могу сказать, что мне стало его хватать, но стало лучше. Но меня сейчас смущает, что в городе, когда я еду за кем-нибудь следом или когда стою на светофоре, я вижу, что моя граница ближнего проходит, как правило, на уровне боковых зеркал всех легковушек. И думаю этим водителям не очень нравится когда им через боковое зеркало присвечивает от меня. А на трассе, у меня реально ощущение, что фары светят ниже.
Кстати, я вспомнил еще особенность - у меня на правой фаре световые границы обеих линз совпадают. а на левой - нет, где то примерно на треть величины световой "галки" (сейчас уже не помню, но по-моему внутренняя линза светит выше крайней). Я обратил внимание, когда случайно прикрыл накинутой тряпкой только одну линзу. Никто случаем не обращал внимания у вас как?
wenterr, где-то встречал информацию, что форма светового пучка БС как-раз таки и зависит от скорости.
Здравствуйте.
Возникло такое же ощущение.А на трассе, у меня реально ощущение, что фары светят ниже.
Как это сделать?механически поднял ближний свет фар
Процитирую мой ответ на вопрос в личку о регулировке:
«Добрый день Алексей. Конкретно расположение винтов не вспомнить, но их там 2 один сверху фары, другой со стороны заглушек (задняя часть фары). Винт номер 1 регулирует по горизонтали (лево-право для каждой фары отдельно), винт 2 по вертикали (верх-вниз для каждой фары отдельно ). Подъезжаем к стене (гаража, дома) на расстояние 10-15 метров крестовой отверткой методом тыка) находим винт 2, и поднимаем на 2 -3 см световую лестницу (она у нас в виде ступенек). Ровное место для регулировки выбирать не обязательно, у нас корректор автоматический.»
Согласен с Евгением, когда на не оживленной трассе соответственно в ночное время разгоняешь авто, возникает ощущение, что ближний свет падает вниз, хотя по идеи должно быть наоборот. Про дальний я вообще молчу,,,полный шлак, тоже мало пользы. И вообще я убедился, чем больше наворотов, тем больше геморроя. Лучше ручную регулировку и будет все гуд. А вообще хотел сообщить о проблеме, при повороте руля на право перестала поворачиваться линза освещая правую обочину, при левом повороте все работает штатно. Записался к официальному дилеру на осмотр. У кого нибудь была такая проблема?
У нас линза не поворачивается с поворотом руля, просто включается дополнительная подсветка. Может у Вас лампа перегорела просто?
Отключение провода от регулятора никакого эффекта не дало. Путем наблюдения пришел к выводу что свет слишком сильно "падает" при загрузке второго ряда/багажника. Вроде бы когда я один то падения не происходит, значит регулятор слишком большую делает корректировку, ну или это всё мне кажется ))).
Либо "лампа" (там диодный блок) перегорела, либо не приходит сигнала о повороте руля вправо.